МААМ-картинки

Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола

Наталья Шагалина
Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола

1. Игра малой подвижности «Что я вижу?»

( задачи: развивать инициативу детей, наблюдательность, память, упражнять глазомер в точном прокатывании мяча друг другу, а также в правильном названии предметов)

Описание игры:

Дети размещаются парами по залу, у каждой пары-фитбол. Ребенок, который прокатывает мяч, должен правильно назвать предмет, находящийся в поле его зрения.

Правила игры: предметы повторно не называются, мяч нужно прокатить непосредственно партнеру.

Публикация «Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола» размещена в разделах

Указания к проведению игры: следить, чтобы дети прокатывали мяч двумя руками одновременно, в конце игры отметить самых метких и наблюдательных детей.

Варианты игры: прокатывать мяч с разных расстояний (1,5 – 2м, проведение игры группой в кругу, прокатывание мяча в паре сидя, стоя на коленях, лежа на животе.

2. Подвижная игра «Быстрая лягушка»

( задачи: развивать вестибюлярный аппарат детей, ритмичность движений и умение согласовывать их со словами, упражнять в прыжках на мяче, в имитации движений животных, развивать речь и верную интонацию.

Описание игры:

Дети, сидя на мячах на одной стороне зала, выполняют пружинистые движения и проговаривают слова: Мы-лягушки кваксы, ночь чернее ваксы, шелестит трава, ква-ква-ква! Под ногами-кочки, у пруда-цветочки, в небе-синева, ква-ква-ква! Ну-ка, не зевай, лягушек догоняй! Играющие, прыгая на мячах, перемещаются на другую сторону зала. Игра повторяется 3-4 раза.

Правила игры: выполнять движения согласно тексту, соблюдая ритм, перемещаясь на другую сторону зала, можно обгонять друг друга, соблюдая технику безопасности.

Указания к проведению игры: руки согнуты в локтях, ладони при проговаривании слов находятся на уровне головы, пальцы широко раскрыты. На слова ква-ква-ква активно сжимать кисть. Следить за четкостью проговаривания слов и соблюдением техники безопасности.

Варианты игры: выполнять приседания около мяча, имитируя движения лягушек, затем прыгать на мяче на другую сторону зала по кругу до ориентира.

3. Подвижная игра «Ловишки для смешариков»

( задачи: упражнять детей в прыжках с увертыванием и в ловле, развивать быстроту реакции, повышать эмоциональный тонус.

Описание игры:

Выбирают ловишку. По сигналу: «Раз, два, три, смешариков лови!»- дети прыгают на мяче в разные стороны по залу. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные дети отходят в сторону. Когда будет поймано 3-4 ребенка, выбирается новый ловишка. Игра повторяется 3-4 раза.

Правила игры: прыгать можно только после слов: «Смешариков лови!», пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

Указания к проведению игры: ловишка назначается инструктором по физическому развитию, у него должен быть отличительный знак, дети не должны поддаваться ловишки.

Варианты игры: выбирать ловишек по считалке, выбрать двух ловишек, пойманный становится ловишкой, игра продолжается с участием всех детей.

4. Подвижная игра «Необычный паровоз»

( задачи: развивать у детей умение двигаться ритмично, выдержку, навык коллективного движения в определенном темпе, укреплять мышцы ног, развивать речь детей, повышать эмоциональный тонус.)

Описание игры:

Дети по команде прыгают на мячах в колонне, проговаривая текст: я пыхчу, пыхчу, пыхчу, я колесами стучу. Я колесами стучу, прокатить тебя хочу. Чох, чох, чу, чу, далеко я укачу! Ту-ту!

Правила игры: выполнять движения согласно тексту, двигаться точно друг за другом.

Указания к проведению игры: при прыжках принимать правильное исходное положение, одновременно выполнять упражнения в колонне.

Варианты игры: двигаться по прямой, прыгать по залу между предметами в заданном направлении «змейкой».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Развитие речи детей младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений»Конспект открытого занятия «Развитие речи детей младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» Цель: проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Интеграция образовательных областей: 1.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи Подготовили воспитатели: Фоменко Н. А. Герасимова Т. А. «У кого какой предмет?» Цель: упражнение детей в сравнении двух предметов, одинаковых.

Картотека спортивных упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека спортивных упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения со снегом «Точный пас». Играющие распределяются на пары. У каждого ребенка клюшка, у одного ребенка в паре в руках шайба.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в страну весёлых игр» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 71» Энгельсского муниципального района Саратовской.

Конспект проведения игровых упражнений и подвижных игр «Солнышко и дождик.» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке, упражнять.

Обеспечение оптимальной двигательной активности у старших дошкольников с использованием якутских подвижных игрОбеспечение оптимальной двигательной активности у старших дошкольников с использованием якутских подвижных игр h3][/h3]Подвижные игры народов Севера. воспитание всесторонне развитой личности было и остается первостепенной задачей для нас, работников.

Развитие речи детей первой младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Объячево» ТЕМА: «Развитие речи детей 1 младшей группы.

План по самообразованию «Развитие речи детей второй младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» ТЕМА: «Развитие речи детей 2 младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» Этап работы над темой: 1 год Месяц начала работы.

Подбор подвижных игр и упражнений на прогулке в средней группе Примерный подбор игр и упражнений на прогулке (средняя группа) Сентябрь – 1-я неделя 1. П/и с бегом «Трамвай» 2. Упражнения с мячом: прокатывание.

Применение подвижных «дворовых» игр в старшем дошкольном возрасте В каждом маленьком ребенке И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать Все хватать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола
Опубликовано: 28 июня 2018 в 19:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД