Лучший педагог года

Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ

Зазымкина Александра Васильевна
Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ

"Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ, реализуемый в условиях школьного логопункта"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ЛОГОПУНКТ)

ФИО обучающегося:

Дата рождения:

Класс:

Сроки обучения:

Форма, режим обучения:

Объем включения:

Публикация «Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах

Специальные условия: сопровождение тьютора

Диагноз:

Рекомендуемая образовательная программа : АООП НОО для обучающихся с РАС (8.1)

Выписка из заключения ПМПК: ТПМПК ___, протокол № __ от. Направления коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи: Повторное прохождение ТПМПК.

Организационно-педагогические условия реализации ИОМ:

Цели и задачи: развитие коммуникативных навыков.

Коррекционно-образовательные технологии и программы:

«Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей», Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. ;

«Обучаем читать и писать без ошибок», комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма, Ястребова А. В., Бессонова Т. П. ;

«Я учусь пересказывать», методические рекомендации, Загуменная О. В. ;

«Логопедические домашние задания…», Теремкова Н. Э.,

«Коррекция обучения и развития школьников», Сиротюк А. Л.

Инновационные технологии, методы и средства:

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», методика Семенович А. В. ;

«Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов», Морис К., Грин Д., Стивен К. Л. ;

«Прикладной анализ поведения (АВА)», Ловаас И.

ИКТ (социальные истории в видеофрагментах).

Здоровьесберегающие технологии:

«Организация коррекционно-развивающего обучения детей с расстройством аутистического спектра на примере адаптивного физического воспитания», Плаксунова Э. В. ;

«Дыхательная гимнастика», Стрельникова А. Н. ;

«Весёлая гимнастика…», Ткаченко Т. А.

Основная форма работы: Индивидуальные занятия, занятия в подгруппе (2 человека, продолжительностью 20-40 минут (в зависимости от физического и эмоционального состояния ребёнка).

Формы контроля и учёта достижений ребёнка : мониторинг результатов обучения по ИОМ (каждая четверть, тестирование, ведение протоколов усвоения навыков по программам модификации поведения, итоговые открытые занятия.

ФИО, должность педагога, ответственного за заполнение ИОМ (логопункт)

Прикреплённые файлы:

iom_a0vjm.pptx | 1643,64 Кб
 
Публикации по теме:

Проектирование образовательного маршрута и профессиональной карьеры педагогов дошкольной образовательной организации Всякий раз, когда вы ставите перед собой какую – либо цель, вам нужно расти и развиваться до такого уровня, который позволит вам достичь.

Презентация «Информационный буклет по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» Как человек большой или маленький может почувствовать и понять самого себя, окружающих, найти свое место в этом мире? Через что? Общение.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка по пению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 г. Липецка Карта индивидуального образовательного маршрута.

Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка 2 Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка Для реализации потенциальных возможностей.

Подход к составлению образовательного маршрута для ребенка 5–6 лет Старшая группа МБДОУ «Детский сад № 196» осуществляет свою работу по образовательной программе дошкольного образования «От рождения до.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-коммуникативному развитию В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может.

Семинар для воспитателей «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника в условиях ДОУ» Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования,.

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Общение – одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования его личности,.

Рекомендации для родителей по развитию социально-коммуникативных навыков у детей Рекомендации для родителей по развитию социально-коммуникативных навыков у детей Коммуникативные способности ребенка развиваются при общении.

Советы психолога по развитию коммуникативных навыков у детей-инвалидов, не успешных в общении Важным условием социализации ребенка-инвалида, является его успешность в общении со сверстниками. Общение со сверстниками оказывает влияние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ
Опубликовано: 3 марта 2019 в 15:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД