Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь - Декабрь 1,2 неделя

28.11.16г. -02.12.16г.

Тема: «Моя семья, мой дом»

Цель: закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье; формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям; воспитывать интерес к истории своей семьи; помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ: «Моя дружная семья», выставка «Мамины золотые руки», создание стенгазеты: «Наши мамулички, наши красотулички»; проведение праздника посвященного Дню матери: «Для самых милых и родных», демонстрация работ «Родословная моей семьи».

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Мой дом, моя семья» к. з., стр, 47.

ОД№2. «Род и родословная» к. з., стр, 154.

ФЭМП:

ОД№1. «Счет» к. з., стр,161.

ОД№2. «Счет» к. з., стр,166.

Познавательно исследовательская:

Опытническая деятельность «Мыльные пузыри»

Цель: опыт по изготовлению мыльных пузырей, познакомить детей с ингредиентами, из которых можно изготовить мыльные пузыри.

Просмотр презентации «Моя семья» (презентации составленные родителями)

Цель: систематизировать имеющиеся знания о семье, расширить интерес к традициям семьи.

Конструирование «Мой дом»

Цель: закреплять умения детей строить из строительного материала; развивать воображение, фантазию.

Творческая мастерская «Мультимания»

Просмотр фильмов познавательных характера. «Бабушка научи», «Мама для мамонтенка»

Цель: мультфильм "Мама для мамонтенка" учит маленьких зрителей доброму отношению к родителям.

Беседы:

«Что я знаю о своих

родных?», «С кем я живу»,

«Есть ли счастье

без семьи?», «Обязанности в семье», «Милая мама моя».

Цель: показать детям, что всем людям на земле нужна семья; рассказать о значимости семьи о том, что в каждой семье должны быть мир и лад.

«От пещеры до небоскреба – жилище человека с древности до наших дней» Цель: дать представление о доме как месте обитания человека, познакомить с домами людей разных национальностей, закрепить понятия о частях домов, развивать кругозор, словарный запас.

Индивидуальные беседы:

«Как мы с мамой делали заготовки на зиму», «Увлечение членов моей семьи» (вязание, коллекционирование и др)

«Рассказы о своей семье»

Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого; знания членов семьи по имени отчеству, домашний адрес.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Семья»,

«Путешествие всей семьей».

Игра драматизация:

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»

Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизация.

Проведение интервью «Моя семья» Семья глазами ребенка (запись рассказов детей на диктофон).

"Мамины помощники"

Цель: упражнять в последовательности действий; формировать желание помогать маме.

«Дом, семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

«Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.

Дидактические игры:

Д/и «Настроение

моих родных», «Угадай профессию».

Д/и «Опасные предметы».

«Можно- нельзя»," Что такое хорошо, что такое плохо "

Цель: упражнять детей в умении оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие

качества.

Д/и ПДД «Соблюдай правила дорожного движения»

Цели: развивать умения детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения, воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

Д/И «Мамина азбука»

Цель: развивать речь, умение заканчивать предложение, подбирая подходящие по смыслу слова; воспитывать культуру общения.

Д/и «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Д/и ТРИЗ «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры.

Д/и ОБЖ «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, воспитывать чувство товарищества.

Игровой

тренинг

«Мы вызываем

Службу спасения».

Настольно - печатные игры. «Времена года».

Цель: развивать знания о временах года, явлениях природы.

Познавательно исследовательская Наблюдение за небом.

Цель: пополнить знания детей о небо- это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения.

Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой»

Рассмотреть деревья, закрепить их строение.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

по теме. «Семья»

Цель: продолжать формировать у детей представление о семье как о людях, которые заботятся друг о друге; воспитывать любовь и уважение к своим близким.

Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке».

Трудовая деятельность:

Труд в уголке природы.

Цель: формировать умения выполнять трудовые поручения в уголке природы самостоятельно.

Подмести участок, веранду.

Цели: вызывать желание трудиться в коллективе.

Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Воспитание КГН:

Упражнение «Мой внешний вид».

Цель: учить детей тактично сообщать товарищам о неряшливости их внешнего вида, предлагать и оказывать помощь в приведении его в порядок.

Рисование:

ОД№1. «Семья» к. з., стр, 81 (3).

ОД№2. «Комнатный цветок в подарок маме» к. з., стр, 126 (3).

Лепка:

Аппликация:

ОД «Ваза с фруктами и овощами для мамы» к. з., стр, 83 (3).

Конструирование:

ОД Оригами «Золотая рыбка» к. з., стр, 147 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развивать умения детей воспринимать сказку на слух.

«Младший брат»

(С. Николаева)

«Песенка про папу»

(В. Шаинский, М. Танич);

«Родительский дом»

(В. Шаинский, М. Рябинина).

Разучивание песен и танцев к дню мамы

Пение:

«Встану утром рано»

Цель: закреплять умение петь без крика; начинать пение сразу после вступления; через песню выразить любовь к маме.

Музыкальная игра:

Д/и " Слушай и считай "

Цель: учить слушать и считать звуки (хлопки, удары по бубну, притопы)

«День и ночь».

Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Попрыгунчик»

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

«Мостик»

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Футболисты и вратарь

Цель: развитие внимания, быстроты реакции; укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и голеней.

Подвижные игры:

П/и «Охотники и утки»

Цель: воспитывать организованность, внимание, умение управлять своими движениями.

упражнять детей в метании мяча в движущуюся цель; развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Хороводная игра. «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала, держать круг.

П/и «Кто быстрее?»

Цель: развивать скоростно-прыжковые способности; навык выполнения прыжков в парах.

П/и «Ловишка, бери ленту!»

Цель: развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.

П/ и «Едет, летает, плавает».

Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Если нравится тебе»,

«Кукла», «Мамам дружно помогаем», «Весёлые гуси», «Кто живет у нас в квартире»

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Моя семья», «Мама»,

«Как у нас семья большая», «Мы на улицу идем гулять»,

Цель: развивать согласованность движений рук с текстом.

Развитие речи:

ОД «Моя дружная семья» к. з., стр, 119.

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №13 Об. гр. стр 83

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

С. Маршак

«Пожар»,«Рассказ о

неизвестном герое»

Р. Газматов «Мой дедушка».

С. Михалков «А что у вас?».

Ю. Яковлев «Мама».

Л. Васильева-Гангнус «О том, как нужно вести себя с мамой, папой и остальными членами твоей семьи».

В. Осеева «Сыновья», «Печенье».

Л Толстой «Старый дед и внучок».

Грузинская народная сказка «Младший брат».

Татарская народная сказка «Три дочери».

Д. Габе «Моя семья».

А. Барто «Помощница», «Большая семья».

З. Александрова «Бабушка».

Р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Волк и семеро козлят», «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом»

Цель: формировать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи.

В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых

Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Артикуляционная гимнастика:

«Балкончик», «Улыбка», «Домик открывается», «Окошко», «Шарики»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№13

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. ИЗО деятельность «Я и моя семья» - упражнять детей в умении передавать в рисунке образ близких людей, соблюдать пропорции, правильно размещать рисунок на листе.

" Чаепитие" - развивать умения сравнивать группы предметов по количеству, устанавливать равенства и неравенства (больше, меньше, поровну)

«Букет для мамы»- упражнять в умении обводить рисунок по трафарету, аккуратно закрашивать, создавать сюжет букета цветов.

Д/и «Назови месяцы»- развивать умения детей по приметам называть месяцы.

П/и"«Забей гол» - развивать глазомер и ловкость.

Игры водой. «Веселые пузыри»- расширить представление о свойствах воды; развивать координацию и мелкую моторику рук; развивать понимание речи, побуждать детей к разнообразным действиям с водой.

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. - развивать координацию движений

«Портрет мамы» - развивать творческие способности.

Д/и «Наш день»- закрепить представление о частях суток, развивать речь и память детей.

Д/И «Собери бусинки» - закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20.

Д/И «Обставь комнату» -учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

Ручной труд «Подарок для мамы»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

«Семья»(новоселье, покупка мебели, обустройство комнат разного назначения).

«Путешествие с семьей в другую страну»;фотоаппараты, бинокли, карта маршрута.

Игровые атрибуты для игр-спутников «Кафе», «Поликлиника», «Магазин».

Центр продуктивных видов деятельности:

Подборка праздничных открыток посвященных Дню матери; материалы и инструменты для самостоятельного изготовления поздравительных открыток для мам.

Репродукции картин с портретами «Семьи».

Книжки-раскраски тематического характера.

Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал для создания «Дома моей мечты».

Работа с родителями. Участие в оформлении выставки «Мамины золотые руки».

Участие в оформлении стенгазеты «Наши мамулички, наши красотулички»; «Для самых милых и родных».

Совместная работа детей и родителей по составлению альбома «Моя родословная»

Консультация «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»

Праздник посвященный Дню матери «Для самых милых и родных».

Декабрь

05.12.16г. -09.12.16г.

Тема: «Посуда. Продукты питания»

Цель: продолжать знакомить детей с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности; называть разные предметы посуды, которые их окружают в помещениях, знать их назначение, называть их свойства и качества, доступные для восприятия; Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах.

Итоговое мероприятие: Выставка посуды «Чайный сервиз»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Посуда и ее назначение» Конспект прилагается

ОД№2. «Здоровая пища» к. з., стр,382.

ФЭМП:

ОД№1.. «Развитие логики и внимания» к. з., стр,170.

ОД№2. «Сравнение количества предметов» к. з., стр,175.

Познавательно исследовательская:

Опытно-экспериментальная деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага) Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Что происходит с сахаром и солью при взаимодействии с водой?» Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения, подбирать прилагательные к сущ.

Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор.

«Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?» Цель: закрепить знания о продуктах питания.

Творческая мастерская «Мультимания»

Просмотр мультфильма

Винни –Пух в гостях у Кролика» Цель: закрепить представление о полезной и вредной пище. Беседы:

«Какая бывает посуда?» Цель: познакомить с историей создания предметов посуды.

«Из чего сделана посуда?» Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда.

«Готовим здоровую и полезную еду». Рассматривание иллюстраций в «Букваре здоровья» в разделе «Еда». Цель: дать представление о полезной пище.

«Соблюдаем режим питания» Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни.

«Наши друзья витамины»

Цель: дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте.

Индивидуальные беседы:

«Как дома я взрослым помогаю» Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

«Можно ли бросать хлеб на улице?» Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу

«Правила ухода за посудой» Цель: познакомить детей с элементарными правилами ухода за посудой.

«Что получится из продуктов» Цели: развивать внимание, память, речь; формировать интерес к приготовлению пищи.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:"Чаепитие "

«Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол.

«Магазин» Цель: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения.

«Рекламное агентство» Цель: закрепить и обобщить

Знания детей о посуде и продуктах питания; придумывать развитие сюжета, договариваться, развивать игровой диалог; обыграть роль.

Игра драматизация:

Инсценировка произведения К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: упражнять в умении передавать сюжет произведения, развивать актерское мастерство.

Дидактические игры:

Д/И «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей.

Д/И «Магазин посуды» Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки.

Д/И «Кто больше назовет» Цель: закрепить названия различной посуды.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки)

Д/И «Наш дом» (лото) Цель: закрепить правила игры, закрепить классификацию посуды.

Д/И «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ., закрепить описание посуды.

Д/И «Назови одним словом» Цель: учить классифицировать продукты питания.

Д/И «Что приготовить?» Цель: упражнять в составлении предложений из опорных слов.

Д/И «Думай и отвечай» (с мячом) Цель: способствовать активизации глаголов, близких по значению.

Д/И «Пирожки с начинкой «Цель: упражнять в согласовании сущ. с прилагательным в роде и числе.

Д/И «Что из чего» Цель: дать представление о том, что из злаковых культур получают крупы.

Познавательно исследовательская Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе

Наблюдение за поведением животных (собаки, кошки). Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане;

учить наблюдению за сезонными явлениями;

подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды.

Трудовая деятельность:

Дежурство по столовой : сервировка столов к завтраку.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными астениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев.

Труд в природе: утепление деревьев и кустарников.

Цель: обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Организовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой).

Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Воспитание КГН:

Воспитание культуры поведения: беседа на тему «Это волшебное слово «Здравствуйте».

Цель: предложить детям назвать различные слова приветствия; обсудить, в каких ситуациях уместны слова «привет», «здравствуйте», «доброе утро», когда нужно здороваться первым, а когда надо ждать приветствия.

Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем»

Рисование:

ОД№1. «Роспись посуды». Элементы хохломской росписи» к. з., стр,109 (3).

ОД№2. «Салфетка» Декоративное рисование на квадрате» к. з., стр,37 (3).

Лепка:

ОД «Чайная посуда» к. з., стр,388 (3).

Аппликация:

Конструирование:

«Тарелочки для Федорушке» (декупаж)Конспект прилагается

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен: «Ноябрь» из цикла «Времена года А. Вивальди.

Музыкальная игра:

Рус. Нар. Песня, обр Е. Тиличеевой «Уж я колышки тешу» Цель: упражнять в согласованности движений рук, текста и музыки.

«Угадай, на чем играю»

Цель: развивать тембровый слух.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между мячами.

Упражнять в метании набивного мяча двумя руками из-за головы

Упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Подвижные игры:

П/И «Море волнуется раз…» Цель: учить изображать предметы посуды.

П/И «Третий -лишний»

Цель: упражнять в быстром беге, воспитывать внимание.

П/и «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: упражнять в умении бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Мы с тобой», «Стали дети ровно в круг», «Прочь усталость, лень и скука».

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Испечем мы каравай», «Пирожки»,»Капуста», «Мы посуду перемыли»

Цель: развивать моторику рук.

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №14 Об. гр. стр 84

Ознакомление с худ. лит. : ОД Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» к. з., стр,156 (3).

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Федорино горе»

Н. Носов «Мишкина каша»

Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)

Немецкая народная сказка «Горшочек каши»

М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Р. н. с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль», «Каша из топора»

«Крылатый, мохнатый да масленый» Цель: формировать оценочное отношение к героям, закрепить структуры сказок. Помочь разобраться, почему эту сказку называют «мудрой сказкой»

Артикуляционная гимнастика:

«Домик открывается», «Самовар», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Не разбей чашку»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№14

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» учить детей составлять описание посуды

П/и «Самый меткий» упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель

Д/И «Живая неделька»- закрепить последовательность дней недели.

Д/У «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» - закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.

ИЗО центре «Красивая посуда» - закрепить навыки росписи посуды, закрепить узоры хохломской росписи.

Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях.

Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках

Плакат «Полезная и вредная еда»

Д/И «Угадай на ощупь»- учить отгадывать на ощупь разные крупы, развивать мелкую моторику рук

Д/И «Четвертое –лишнее» - развивать логическое мышлении

«Дорисуй предмет» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

Упражнять в умение делить предмет на 2,4,8 частей, сравнивать эти части, рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей, показать: чем больше частей получается при делении целого, тем меньше каждая его часть и наоборот, развивать логическое мышление.

«Я рисую сказку - способствовать самостоятельному выбору сказки для иллюстрации, материал для создания рисунка, формировать положительное отношение к искусству, развивать художественное восприятие.

Д/И «Золушка» - упражнять детей в разборе 2-3 видов крупы (горох, чечевица, перловка, развивать мелкую моторику рук.

Коллективная работа «Скатерть –самобранка» - упражнять детей в умении выбирать изображение продуктов питания, вырезать изображения, составлять композицию, аккуратно наклеивать на лист бумаги.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду»

Оборудование для проведения опытов

Лепка «Чайник» - продолжать знакомство с посудой, упражнять в лепке изделия из составных частей, примазывая к корпусу ручку и носик чайника, упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания для выполнения отдельных деталей.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для ручного труда

Д/И, подбор худ. литературы в центре книги по теме.

Набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки

Работа с родителями. Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

Консультация «Готовим руку дошкольника к письму».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «День знаний» Тема: «День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое событие: Развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад», конкурс рисунков «Школа».

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь
Опубликовано: 30 августа 2016 в 23:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД