Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

26.09.16г. - 30.09.16г.

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; формировать у детей представления о себе как об активном члене коллектива; продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, закреплять правила поведения в д/с; развивать познавательный интерес к профессиям работников детского сада их значимости; воспитывать уважение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: Праздничный концерт «Наши любимые самые милые воспитатели»

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе, Сентябрь, 5 неделя» размещена в разделах

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Экскурсия в школу» к. з., стр, 66

ОД№2. «Мой любимый детский сад» Конспект прилагается.

ФЭМП:

ОД№1. «Количество и счет» к. з., стр,63.

ОД№2. «Количество и счет» к. з., стр,68.

Познавательно исследовательская:

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Экскурсии и целевые прогулки: по групповым помещениям; посещение кухни детского сада, кабинета заведующей, медицинской сестры

Мультимания

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

«Кот Леопольд» Цель: учить детей выделять главную мысль фильма. Беседы: «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

«Что мы любим делать в детском саду». Цель: упражнять в умении слушать собеседника, излагать свои мысли.

«Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

«Скучен день до вечера, коли делать нечего»

«Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить.

«Кто нас воспитывает?»

Цель: Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра и др.

Индивидуальные беседы: «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

«Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

«Для чего нужен режим дня».

«Кем я хотел бы стать когда вырасту?», «Кто работает в д/саду?»

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

«День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

«В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу.

«Дочки-матери» Цель: воспитывать уважение ко взрослым.

Игра драматизация:

«Три мамы» Цель: развивать выразительное чтение стихов.

Театр на фланелеграфе: театрализация сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей выразительно читать по ролям.

Дидактические игры:

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации.

Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке.

Д/и «Путешествие по группе Цель: закрепить знания детей о группе, предметами и уголками находящимися группе.

Познавательно исследовательская Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня.

Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

Конструирование: из песка «Детский сад моей мечты»

Ручной труд «Куколки для подруг» Цель: учить детей изготавливать куколок из листьев, развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Трудовая деятельность:

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы.

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.

Воспитание КГН: Рисование:

ОД№1. «Как мы занимаемся в детском саду» к. з., стр, 130(3).

ОД№2. «Портрет друга» Конспект прилагается.

Аппликация:

ОД «Любимая игрушка» к. з., стр,171 (3).

Конструирование:

ОД Оригами «Тюльпаны» к. з., стр,41 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Прослушивание аудиокассет с детскими песнями.

Музыкальная игра:

«Веселые музыканты» (слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой).

Цель: развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

«Если нравится тебе».

Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений, быстроту реакции детей, создать радостное настроение.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений.

«Не попадись», Цель: развивать реакцию движений,ловкость.

«Мяч о стенку», Цель: развивать реакцию движений.

«Поймай мяч» Цель: развивать реакцию движений.

Подвижные игры:

П/И «Совушка»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

П/И «Успей сесть» Цель: развивать реакцию, внимание. П/И «Жмурки», «Выбивалы»

П/и «Карусель»

П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

П/и Удочка», «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Помощники», «Пылесос», «Мы ногами топ», «Киселёк», Зарядка

Цель: способствовать оздоровлению детей.

Пальчиковая гимнастика:

«Дружные ребята», «Наша квартира», «Повар»

Цель: упражнять в умении одновременно показывать и проговаривать слова

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте

Занятие №4. Об. гр. стр 77.

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» к. з., стр, 39(3).

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки С. Михалкова «Праздник непослушания» (1-2 части)

Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки.

Чтение худ. литературы «Тайное всегда становится явным» (В. Драгунский)

Цель: воспитывать честность.

Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Артикуляционная гимнастика:

«Прятки», «Катание шарика»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек.

Гимнастика для глаз:

Комплекс № 4

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Упражнять в образовании однокоренных слов от производного.

Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. раб. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Продуктивная деятельность «Я рисую палочкой на песке»

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?»

«Так бывает или нет» учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье.

Д/игра «Кому, что нужно для работы?» - закреплять знания о предметах помощниках в труде взрослых –

Д/игра «Назови профессии» - закреплять представления детей о видах профессий -

Закреплять знания об образовании чисел 6, 7 и 8 –

Д/игра «Сравни предметы» -закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, толщине-

И/упр. «Расскажи, что видел» - упражнять в умении рассказывать об увиденном -

Д/игра «Два, три» - упражнять детей в умении делить слова на слоги -

«Расскажи сказку» - учить детей пересказывать сказку близко к тексту-

Упражнять детей в рисовании человека в движении –

«Рыбка» - упражнять детей в рисовании в технике «мозаика» -

Учить детей делать поделки из разного природного материала, отбирать его в соответствии с замыслом -

Упражнять детей в создании построек из конструктора по рисунку -

Создание условий для самостоятельной деятельности. Набор игрушек для описания, д/и.

Обеспечить необходимое оборудование для СХД – рисование красками «Красивый узор для платья», лепки из пластилина «Кондитерская»

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития мелкой моторики: выкладывание из палочек геометрических фигур; игры с мелким конструктором; нарисуй узор

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры: «Детский сад», «Поварята», «Строители», «Прачечная»

Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельного воспроизведения построек из пластмассового конструктора

Побуждать детей играть в д/ игры: «Какой предмет лишний?», «Поварёнок», «Кому, что нужно для работы?», «Колумбово яйцо»

Поддерживать детей в стремлении оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам

Работа с родителями. Буклет "Портрет выпускника детского сада"

Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году»

Выпуск групповой газеты Морячки» № 1

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме: «Животные жарких стран» Цели:. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя
Опубликовано: 30 августа 2016 в 23:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД