Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в первой младшей группе

Елена Рудус
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в первой младшей группе

Первая младшая группа,2019/2010учебный год

№ п/п Образовательные области Тема Интегративные качества (планируемые результаты)

1 2 3 4

Сентябрь

1-я неделя

1 Познание (форми-рование целостной картины мира, рас-ширение кругозо-ра).

Коммуникация. Музыка • Игрушки.

Мишка.

• Рассматрива

ние большого и

маленького ми

шек «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Стихотворение

А. Барто «Миш

ка».

• Пряники для

мишки «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»

3 Коммуникация. Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представ-лений, сенсорное развитие). Физи-ческая культура • Мишка.

• Игра «Постро

им мишке до

мик» «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «ов-ладевший средствами общения и способами взаимо-действия со взрослыми и сверстниками»

4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Стихотворение

А. Барто «Смот

рит солнышко в

окошко».

• Лучики для

солнышка «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»

5 Познание (разви-тие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное разви-тие). Физическая культура • Домик мишке.

• Игра «Окош

ки» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «овладев-ший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками»

2-я неделя

1 Познание (форми-рование целостной картины мира, рас-ширение кругозо-ра).

Коммуникация. Музыка • Любимые иг

рушки (сравне

ние пластмассо

вых, резиновых,

тканевых игру

шек на ощупь).

• Игра «Найди и

назови» «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

5

Продолжение табл.

1 2 3 4

2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народ

ная песенка

«Пошел котик

на Торжок.».

• Пирожок для

котика «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»

3 • Коммуникация Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представ-лений, сенсорное развитие). Физи-ческая культура • Рассматривание

«живой картин

ки» «Птичий

двор».

• Игра «Чудес

ный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «ов-ладевший средствами общения и способами взаимо-действия со взрослыми и сверстниками».

4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Русская народ

ная песенка «Пе

тушок, пету

шок.».

• Петушка на

кормлю, дам я

зернышек ему «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»

5 Познание (разви-тие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное разви-тие). Физическая культура • Сложим шар из

разрезных кар

тинок.

• Шары на осен

нем празднике «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «овладев-ший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками»

3-я неделя

1 Познание (форми-рование целостной картины мира, расширение кру-гозора). Коммуникация. Музыка • Дружная се

мья.

• Инсценировка

русской народ

ной песенки

«Вышла курочка

гулять.» «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Показ настоль

ного театра по

русской народной

сказке «Репка».

• Угостим мыш

ку горошком «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»

3 Коммуникация. Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представ-лений, сенсорное развитие). Физи-ческая культура • У бабушки в

гостях.

• Игра «Чудес

ный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «ов-ладевший средствами общения и способами взаимо-действия со взрослыми и сверстниками»

6

Продолжение табл.

1 2 3 4

4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Русская на

родная сказка

«Репка».

• Раскрасим

репку «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»

5 Познание (развитие познавательно-ис-следовательской и продуктивной (кон-структивной) дея-тельности, сенсор-ное развитие). Физическая куль-тура • Кроватка для

неваляшки.

• Большая и

маленькая не

валяшки «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший основ-ными культурно-гигиеническими навыками», «спо-собный решать интеллектуальные и личностные зада-чи (проблемы, адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4-я неделя

1 Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Осень золо

тая.

• Осенний

праздник «Любознательный, активный», «эмоционально отзыв-чивый», «овладевший средствами общения и способа-ми взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учеб-ной деятельности»

2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Б. Житков.

«Храбрый уте

нок».

• Крошки для

утят «Любознательный, активный», «эмоционально отзыв-чивый», «овладевший средствами общения и способа-ми взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

3 Коммуникация. Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представле-ний, сенсорное раз-витие). Физическая культура • Лесная гос

тья.

• Игра «Цве

точная поляна» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший основ-ными культурно-гигиеническими навыками», «овла-девший средствами общения и способами взаимодей-ствия со взрослыми и сверстниками»

4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Русская на

родная песенка

«Как по лугу,

лугу.».

• Травка на лу

гу «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»

5 Познание (развитие познавательно-ис-следовательской и продуктивной (кон-структивной) дея-тельности, сенсор-ное развитие). Физическая куль-тура • Заборчик для

уточки.

• Игра «Волшебный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший основ-ными культурно-гигиеническими навыками», «спо-собный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Дружба Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; уважительное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Дары осени» в средней группе Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об осенних дарах (фруктах, овощах, грибах, ягодах). Закреплять знания о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование «В лесу родилась елочка» в первой младшей группе Тема недели: «В лесу родилась елочка».[/b] Цель: Формировать представления детей о елке, как о дереве. Учить видеть и правильно называть.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе. Образовательная область «Познание». на сентябрь Образовательная область «Познание». Сентябрь Неделя Подраздел программы Тема Программное содержание 1 неделя Формирование элементарных математических.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа) № п/п Тема Период Задачи Итоговое мероприятие 1 «Здравствуй детский сад!».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности Тематическое планирование во второй младшей группе. № учебной недели Дата Лексическая тема 3.09 – 7.09 Обследование. 10.09-14.09 Обследование.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в первой младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2019 в 12:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки