Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Апрель

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

16.04.18г. - 20.04.18г.

Тема: «В мире вежливых слов»

Цель: Формировать представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Цветик –семицветик»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Здравствуйте!»

К. з., стр40

ФЭМП

ОД

Тема: «Знакомство. Заборчик» К. з. стр 244

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе, Апрель» размещена в разделах

Конструирование ««Теремок - домик для зверей» Прививать любовь к животным, чувство ответственности за братьев меньших ; развитие образного мышления; развитие мелкой моторики

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Вода двигает камни»

Узнать, как замёрзшая вода двигает камни. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи.

Наблюдение за живой и неживой природой, за насекомыми, погодой, транспортом, животными и растениями.

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Кот Леопольд»

Уроки тетушки Совы «Уроки хорошего поведения»

Беседы:

«Зачем мы говорим спасибо?» - вспомнить вежливые слова и объяснить их значение.

«Что надо сделать, если ты толкнул друга»

закрепить с детьми представление о культуре общения;

Напомнить ребенку о том, что толкаться плохо

Вспомнить необходимые в данной ситуации слова (прости, я нечаянно, я больше так не буду и т. п.)

Ситуативная беседа

«Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

«Значение вежливых слов» : развивать умение использовать в своей речи вежливые слова.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Дом, семья»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

«Идем в магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

«Водитель автомобиля»

научить детей распределять роли и действовать согласно сюжета, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Игра драматизация: Игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Дидактические игры: «Назови ласково» - научить детей называть друг друга ласковыми именами.

«Четвертый лишний» развивать логическое мышление.

«Не сердись, улыбнись», «Поссорились-помирились», - учить детей быть отзывчивыми, добрыми, мягкими.

«В чем различие дня и вечера?» развитие мышления, научить выделять основные признаки

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Трудовая деятельность: Подкормка птиц на участке детского сада. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Расставлять игрушки. :Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Собрать на своем участке нападавшие ветки. приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

Воспитание КГН:

«Чистюли» Учить детей правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой.

«Досвидания»- формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

«Чудесные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде Аппликация

ОД Тема: «Колобок на окошке» И. А. Лыкова, «Цветные ладошки» стр86

Рисование:

ОД Тема: «Солнечный зайчик» К. з. стр200

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

"Покажи кто это" формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, учить имитировать движения детей

Прослушиванием песни «Если добрый ты», «Песенка кота Леопольда». Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: «Попади в цель» - учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер.

«Раз, два, три беги!». :упражнять детей в умении бегать.

Подвижные игры: «Найди свое дерево». приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу.

«Веселые ребята» -учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений.

«Гуси- лебеди» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес.

«Карусель»- развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Динамические паузы (физкультминутки) : «По ровненькой дорожке».

Пальчиковая гимнастика: «Жили-были в домике…» развитие мелкой моторики, развитие речи

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»

К. з., стр 175

Ознакомление с худ. лит. : Чтение перед сном Л. Толстой «Три медведя»

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Чтение Н. Дурова «Заботливая подруга» - упражнять детей в проявлении чуткости, заботливого отношения друг к другу.

А. Барто «Спасибо» учить слушать текст и отвечать на вопросы.

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей» закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах.

Артикуляционная гимнастика:

«Весёлая дудочка» Развитие артикуляционного аппарата

Индивидуальная работа с детьми. Игра «Что бывает круглым?» - расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Д/и «Найди пару» – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

Д/и Угадай, что в руке -Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Д/и «Кто как кричит?» -: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам;

Д/и «Что забыл нарисовать художник» - учить правильно употреблять имена сущ.

Д/и «Передай письмо» -активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание.

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

Беседа «Чем грозит непослушание на улице» Закрепить умение ходить парами.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?

Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»

Приготовить необходимый материал для самостоятельного рисования карандашами и фломастерами по трафарету.

Апрель

23.04.18г. - 04.05.18г.

Тема: «Удивительное вокруг нас. Встречаем птиц»

Цель: Сформировать представление о птицах, дать первичные представления зимующие и перелетные.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Встречаем птиц»»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке» К. з. стр 226

Окружающий мир

ОД

Тема: «Птицы -наши друзья» Конспект прилагается

ФЭМП

ОД

Тема: «День рождения доброй волшебницы» К. з стр 261

ОД

Тема: «Поможем птицам» Конспект прилагается

Конструктор Лего.

Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики. Обыгрывание построек

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Свойства мокрого песка»

познакомить детей со свойствами песка

Наблюдение за живой и неживой природой, за насекомыми, погодой, транспортом, животными и растениями.

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Кукушка и скворец»

«Это что за птица»

Беседы:

«Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы?

Рассказать, что птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением.

Как надо относиться к птицам? - птиц надо беречь, помогать им, не ломать гнезда, не обижать

«Зимующие и перелётные птицы» познакомить детей с зимующими и перелетными птицами, рассказать почему одни птицы улетают, а другие остаются зимовать.

«Пришла весна, встречаем птиц». Дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли в природе. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе.

«Расскажи почему нельзя пугать птиц» - освоение и запоминание правил поведения в природе.

«Режим дня» - провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Уложим куклу Машу спать» познакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы.

«Поликлиника». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

«Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях.

«Больница для зверей». развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

«Делаем прическу кукле Кате». формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Игра драматизация:

Дидактические игры:

«Что я вижу вокруг» развитие внимания, наблюдательности.

«Встречаем птиц» расширяем представления о внешнем виде птиц, упражнять в составление небольшого рассказа.

«Кто ушел?». Развивать внимание.

«Исправь ошибку»

учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

«Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

«Назови правильно»

уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание иллюстраций о весне и птицах. развивать интерес к рассматриванию иллюстраций, учить составлять рассказ по картинкам.

Альбомы Птицы мира», «Птицы России», «Домашние птицы».

Трудовая деятельность: Трудовые поручения.

учить детей слушать воспитателя, оказывать посильную помощь. Составлять рассказывать о проделанной работе

«У игрушек банный день»

вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе

Сбор срезанных веток.

воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Воспитание КГН: -«Зачем?» -объяснить необходимость мытья рук после улицы.

«У каждой вещи есть свой домик»

приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе

«Носовой платок»

научить пользоваться носовым платком по назначению.

Лепка

Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» К. з. стр 172 (3)

Аппликация

Тема: «Скворечник» К. з. стр226 (2)

Рисование:

Тема: «Рисование по замыслу» К. з. стр253

Рисование:

Тема: «Покормим птичек» Конспект прилагается

ОД Музыка

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» - развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Маленькие птички" под музыку.

Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: «Кто лучше прыгнет».

научить прыжкам через препятствия

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой»

Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

«У медведя во бору»

Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Солнышко и дождик».

Учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия

«Раздувайся мой шар».

Учить выполнять разнообразные движения, образуя круг

«Ловишки».

упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Перелет птиц» -. упражнять в лазании.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Аист»

Пальчиковая гимнастика: «Помощники», «Семья»-

развитие мелкой моторики-развитие речи.

«Выпусти птицу”. Развитие мелкой моторики.

Гимнастика после сна:

Речевое развитие:

ОД Тема Заучивание стихотворения С. И. Белоусова «Весенняя гостья» иК. з. стр 228

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема Чтение «Сказки про глупого мышонка» С. Я Маршака. К. з. стр123

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение стихотворения «Грузовик» А. Борто

Загадывание загадок: Развивать мышление; расширять словарный запас.

«Воробей и лиса» воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Чтение закличек, в которых дети зовут весну.

Чтение В. Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Артикуляционная гимнастика:

«Птенцы»- развитие артикуляционной моторики.

Индивидуальная работа с детьми. Настольные игры Шнуровка «Одень медвежонка»,«Протяни шнурок»,«Построй дорожку» отрабатывать навык продевания шнурка в отверстие; развитие мелкой моторики

Ситуативные игры «Подарок», «Доброе утро» -обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

Д/ и:«Не сердись, улыбнись», «Поссорились-помирились», - учить детей быть отзывчивыми, добрыми, мягкими.

Развивающая игра «Минута тишины»(развивать волевые процессы, «можно-нельзя»)

Д/И «В чем различие дня и вечера?» - развитие мышления, научить выделять основные признаки

П/И «Мы Тамарой ходим парой», «Мы гуляем парами» - закрепляем умение ходить парами

Д/И «Деревья на участке» Запомнить названия деревьев на участке

П/И. «Паровоз», «Змейка» учимся передвигаться в колонне по одному, держась за пояс впередистоящего.

Создать условия для народной игры Затопали ножки Прямо по дорожке, По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух! - развивать речь детей, координацию движений рук.

Д/и «Весна» - развивать умение рассказывать об изменениях в природе.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Создать условия для самостоятельной игры с выносным материалом.

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать»

Внести иллюстрации о весне, ор птицах -расширение представлений о весенних изменениях в природе.

Создать условия для с/р игры «Семья. Собираемся на прогулку весной»

Создать условия для С/р игра «Поликлиника».

Внести Книжки-раскраски: «Птицы», «Лесные пернатые», «Птичий двор». Трафареты с изображением птиц.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Апрель
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 21:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Апрель» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД