Приложение МААМ

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Май

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Май
▼ Скачать + Заказать документы

Май

07.05.18г. - 11.05.18г.

Тема: «Удивительное вокруг нас. Весенние цветы»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о цветах. Развивать наблюдательность, воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие Развлечение «Путешествие на цветочную поляну»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Утро и вечер» К. з. стр227

ФЭМП

ОД

Тема: «Цветочки» К. з. стр 62

Конструирование. «Лего»

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе, Май» размещена в разделах

формировать желание конструировать, развивать фантазию, воображение. Способствовать проявлению самостоятельности, инициативы, творчества.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Из чего состоит цветок»

Продолжать знакомить с названиями цветов и их строением, особенностями строения, разсера, окраски, формы лепестков.

Наблюдение за живой и неживой природой, за насекомыми, погодой, транспортом, животными и растениями.

Просмотр презентации «Изучаем цветы»

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Ночной цветок» «Цветик - семицветик»

«Дюймовочка»-

Аудиосказка

Беседы:

«Такие разные цветы» - дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении.

Ситуативный разговор «Опасные растения».

дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

«Мой любимый цветок»

- создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.

«Как растения себя защищают?» Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Автобус». продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры.

«Детский сад» - расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

«Столовая» учит правильно называть предметы посуды, развивать сюжет, играть дружно.

«Цветочный магазин» развивать знания детей о цветах, учить вежливо общаться с продавцом.

Игра драматизация:

Стихи А. Барто «Игрушки»-учить детей рассказывать стихотворение словами и движениями.

«Цветочный магазин» развивать знания детей о цветах, учить вежливо общаться с продавцом.

Дидактические игры: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание.

«Часики тикают». закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

«Где спряталась матрешка!»

Нахождение предмета по перечисленным признакам.

«Какие есть цветы?».

учить узнавать предметы по описанию.

«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо). Разв-ть воображение учить придумывать загадки-пантомимы.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами - приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

«Порядок в группе».

совершенствование умений в уборке игрового материала,закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Полив цветов на клумбе.

прививать любовь к труду в коллективе.

Предложить детям собрать песок в песочницу прививать любовь к труду в коллективе.

Воспитание КГН:

«Я умею» - развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

«За обедом» - продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

«Собираемся и обуваемся сами на прогулку». формировать умение самостоятельно обуваться.

Аппликация:

ОД Тема:

«Цветы в подарок» К. з. стр201 (3)

Лепка

ОД Тема «Весенние цветы» Конспект прилагается

Рисование:

ОД Тема: «Одуванчик» К. з. стр 236

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

Слушание музыки И. П. Чайковский " Вальс цветов"

учить детей внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эстетический вкус, воображение.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: «Догони меня!».

Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом.

«Перепрыгни» -Перепрыгивание через предметы на двух ногах.

Подвижные игры: «Ровным кругом».

продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

«Самолеты», «Кто дальше?». упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

«Бездомный заяц».

упражнять в беге.

Народные игры «Зайка шел, шел.

вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик

«Веселый колокольчик». учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Солнышко» - произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения. Русская народная игра-забава

«Ладушки-ладошки» вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок».

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема Чтение русской народной сказки «Коза – дереза»

К. з. стр193

Ознакомление с худ. лит. : Чтение стихотворений о цветах - формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Заучивание потешки «Одуванчик». развивать память, речь.

«Зеленый вьюнок живет у дорог.»»

- создание условий для развития речевых навыков

Чтение рассказаСтародумова В. «Как Таню цветы выручили»

М. Бородицкая «Разговор с пчелой»

Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка»

развитие артикуляционной моторики.

Индивидуальная работа с детьми. Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение» Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.

Д/и «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

“Исправь ошибки”. Развитие слухового внимания.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Создать условия для Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать

Внести атрибуты для концерта для кукол: муз. инструменты, погремушки, магнитофон, диск с музыкой.

Тематические картинки «Первые цветы», «Пожарная безопасность»

Книги и ж-лы для чтения и рассматривания: по изучаемой теме. Чтение стихов и скороговорок, загадывание загадок, пословицы и поговорки о цветах.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Бросовый материал (предметы заместители, которые хранятся в «волшебном сундучке»)

Центр продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления различных цветов, картонные коробочки, бумага различных видов, структуры, формата, цвета.

Подборка иллюстраций с изображением портретов людей (детей, взрослых).

Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды и совместное изготовление атрибутов к играм (Семья, Магазин «Семена»; «Супермаркет Цветы»).

Центр строительно-конструктивных игр: создание схем, чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.

Центр продуктивных видов деятельности: подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.

Работа с родителями.

Май

14.05.18г. - 25.05.18г.

Тема: «Удивительное вокруг нас. Мир насекомых»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о насекомых (божья коровка, бабочка, стрекоза, муравей, жук, кузнечик, пчела, шмель, паук, гусеница, их строении и способах передвижения. Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать. Воспитывать любознательность, бережное отношение к насекомым.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у пчелки Майи»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Шестиногие малыши» К. з. стр 249

ОД

Тема: «Наш друг светофор» К. з. стр 260

ФЭМП

ОД

Тема: «Игры с Незнайкой» К. з. стр250

ОД

Тема: «Знакомство» К. з. стр244

Строительные игры: «Дострой предметы» -продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Конструирование. «Дорожка для жучка»

Творческая мастерская «Хочу все знать» «Намочить песок и понаблюдать, как он сохнет», «Следы на песке»

Наблюдение за живой и неживой природой, за насекомыми, погодой, транспортом, животными и растениями.

Просмотр презентации «Как появилась бабочка»

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Жила – была пчела»

Беседы:

«Забавные букашки» - Познакомить детей с насекомыми на картинке. Обсудить, какие из них летают, какие ползают, какие живут на земле, какие на небе.

«Чем питается божья коровка?»

рассказать о том. что жучок – хищник, поедает очень много маленьких букашек (тлю).

«Пчелка мед нам принесет». дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов дл приготовления меда.

ОБЖ «Не берите в рот»- объяснить детям, почему нельзя брать в рот – посторонние предметы, листочки грязные, можно заболеть.

«Польза и вред насекомых». Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Дочки-матери» Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

ГИБДД- развивать дружеское отношение друг к другу. Развивать диалогическую речь.

«Салон красоты»- расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Игра драматизация: К. И. Чуковский «Муха –Цокотуха» - учить детей имитировать героев сказки.

Дидактические игры: «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету.

«Закрой окошки»- узнавать, называть и подбирать геометрические фигуры.

«Скажи сколько». Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи.

«Узнай по контуру». Развитие умения зрительно анализировать контур предмета.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: Рассматривание изображений насекомых. Знакомство с названиями насекомых: жук, муха, кузнечик, бабочка, божья коровка; введение в словарь обобщающего понятия «насекомые».

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке. продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

«Уборка после игры». Совершенствование умения складывать наводить порядок в игровых зонах, оказывать сверстникам посильную помощь.

«Вымоем игрушки». Воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу,

Воспитание КГН:

«Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последова-тельности одевания.

«Я сам» -умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду

«Я умею» Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Аппликация

ОД Тема: «Бабочки» Конспект прилагается.

Лепка

ОД Тема: «Сороконожка»

Конспект прилагается

Рисование:

Тема: «Праздничные флажки» К. з. стр 230

Рисование:

Тема: «Божья коровка» К. з. стр 236

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

«Покажи, что звучит?»

Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить понимать задание, правильно выполнять игровые действия.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: «Прокати мячик». закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.

«Пройди в ворота». Учить детей проходить через лабиринт. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость.

Подвижные игры:

«Медведь и пчелы», «У медведя во бору». упражнять в беге с увертыванием.

«Такси».

приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

«Хитрая лиса».

упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

«Зайки на полянке». закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Русская народная игра-забава

«Ладушки-ладошки» вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.

Игра – забава с водой «Дождик»

Учить детей убегать от капелек воды, пущенных педагогом из распылителя.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«По ровненькой дорожке» «Бабочка»

Пальчиковая гимнастика: На лугу среди цветов бабочки порхают», «Паучок ходил по ветке», «Ставит лапки наш жучок на нарядный лепесток»

Гимнастика после сна:

Речевое развитие:

Звуковая культура речи

ОД Тема Звук «п» К. з. стр 175

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы.

Прочитать детям русскую народную потешку «Огуречик, огуречик…» учить внимательно слушать воспитателя и проговаривать слова всем вместе.

С. Маршак «Под высокой сосной – необыкновенный дом», Г. Серебрицкий «Счастливый жучок» В. Зотов из книги «Лесная мозаика» («Божья коровка» «Кузнечик» «Майский жук») Стихи Е. Серовой.

Разучивание и чтение стихов, потешек, загадок: «Улитка, улитка, высунь рожки» «Божья коровка улети на небко» Н. Мигунова «Пчёлка», Э. Мошковская «Муравей», В. Бирюков «Жук проснулся», «Божья коровка», «Бабочка».

Артикуляционная гимнастика: «Шарик»- развитие артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа с детьми. «Что на картинке - назови». обогащать словарь, развивать речь.

«Постой башню».- развивать конструктивные способности, фантазию.

Д. и. «Чудесный мешочек». -учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

Д. и. «Как тебя зовут?». продолжать учить детей называть свое имя.

Д/и «Собери круги» Обогащать сенсорный опыт детей, учить выявлять физические свойства предметов.

Д/и «Знаешь ли ты» - названия насекомых. «Картинки-половинки» «Найди такую же бабочку» «Найди по описанию», «Где живут насекомые» «Что изменилось» «Посади бабочек на красный цветок»

Шнуровки – «Бусы для бабочки» -пособия для развития мелкой моторики (пуговицы, молнии, кнопки, липучки, Зелёная гусеница» - нанизываем бусинки разного размера на верёвочку.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания. Серия книг «Насекомые» Книги для чтения и рассматривания. Подбор иллюстраций и репродукций по обобщающим понятиям «Насекомые» Альбом по теме «Весна» Детские книги (к ним по содержанию сюжета поместить модели-насекомых для обыгрывания.)

• Русские народные сказки

• Сказки других народов

• Стихи

• Детские энциклопедии «Тематический словарь в картинках»

• Различные виды театров для обыгрывания диалогов/литературных произведений.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов для игры «Прогулка по зелёному лугу» - игры с самодельными и игрушечными - насекомыми» «Это место для Егорки» - обеспечить малышей местом, где бы он мог хранить собственные вещи. Элементы ряжения: сарафаны, веночки, корзиночки.

Центр строительно-конструктивных игр:

Конструктор Лего. Конструирование: «Муравейник», «Жук» - счётные палочки, «Видишь, бабочки летают», «Солнце вышло из-за тучки», «Улитка ползёт по дорожке» - палочки Кюизенера.

Схемы для создания насекомых.

Центр продуктивных видов деятельности: «Мы похожи словно сёстры» - рисуем красками. Наличие в группе привлекательных и очень простых в использовании материалов для изобразит. деятельности. Рисование «Бабочки вернулись к нам» - развивать эстетическое восприятие окружающей природы, эмоционально реагировать на красоту украшенных узорами крылышек бабочек. Учить рисовать элементы узора на силуэтах, вырезанных из бумаги разных цветов. Раскраски «До рисуй лапки, рожки, горошинки.» Раскраски насекомые.

Центр экспериментирования (познавательный уголок, лаборатория) Эксперимент. с красками (смешивание с целью получения новых цветов и оттенков. Словарная работа: уточнение смысла слов «светлый -тёмный». Свободное эксперимент. с тестом, исполнение песенки: песенки - «Ручки спляшите разок и бабочку нам покажите» «Высоко-низко» - местоположение бабочки, жучка.

Центр движения (физкультурный уголок) Маски-нагрудники по теме «Насекомые» Обновить коврики и дорожки массажные со следочками и бабочками. (для профилактики плоскостопия). Сплести цветные шнуры - перепрыгни, перешагни.

Работа с родителями.

Май

28.05.18г. - 31.05.18г.

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, развивать интерес к физической культуре. Воспитывать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Поможем Аленушке, спасти братца Иванушку»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Солнечные зайчики»К. з. стр 219

ФЭМП

ОД

Тема: «Русская народная сказка «Теремок» К. з. стр 214

Строительной игры «Ворота для разных машин». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу.

конструирование «Больница для зверят»

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Куда исчезают лужи» - Формирование представления о свойствах воды.

Наблюдение за живой и неживой природой, за насекомыми, погодой, транспортом, животными и растениями.

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Доктор Айболит», «Мойдодыр»

Беседы:

«Что такое здоровье?» - Побуждение детей к бережному отношению к здоровью своему и окружающих.

«Я дружу с гигиеной» -Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними.

Ситуативный разговор о гигиене «Как правильно чистить зубы»

«Мы всегда играем дружно».

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

«Как сберечь здоровье». систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Добрый доктор Айболит»

Формирование представление о коллективном труде, о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры, доброжелательного отношения друг к другу.

Игра драматизация:«Девочка чумазая». А. Барто

Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым.

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» - создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

«Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Дидактические игры: Д/и «Разложи картинки по порядку»

систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти.

«Кто летит, а кто ползёт»- на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

«Части тела» закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться.

«Вредно- полезно» закрепление правил личной гигиены.

«Скорая помощь»

познакомить детей с умениями оказания первой помощи.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах: Рассматривание

книги Чуковского «Мойдодыр»

Беседа о том как хорошо быть чистым и опрятным.

Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

Трудовая деятельность: «Вымоем игрушки». Воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу,

Воспитание КГН:

«Носовой платок» Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Учить самостоятельно по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой.

«Мы обедаем». Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых.

«Извинение» - Совершенствовать умения детей уместно употреблять различные формы извинений.

«Моя обувь». Учить самостоятельно снимать обувь, развязывать шнурки, расстегивать липучки и застежки, аккуратно ставить обувь на полку.

«Расстегиваем пуговицы».

Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук.

Лепка

ОДТема: «Мой веселый звонкий мяч» К. з. стр 219 (3)

Рисование:

ОД Тема: «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке» К. з. стр218

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: «Извилистая тропинка».

учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

«Беги к флажку».

формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

«Качели». Способствовать укреплению связно – мышечного аппарата стопы.

Cбей кеглю»

Учить детей выполнять замах и бросок.

Подвижные игры:

«Кто быстрее?», «Ручеек».

учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

«Пузырь» - учить делать круг по щире, действовать по сигналу.

«Лохматый пес». учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Игра – забава «Карусель».

Учить детей кружиться в парах., держась за руки. Обогащать двигательный опыт.

«Догони самолет».

учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Мой веселый звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика:

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема «Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» К. з. стр 235

Ознакомление с худ. лит. : Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит»учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя

Л. Воронкова «Маша растеряша»

С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Артикуляционная гимнастика:

«Мое лицо» -развитие артикул. аппарата.

Индивидуальная работа с детьми. Д/у «Почему плачет Маша?»-Формировать у детей заботливое отношение к сверстникам, учить проявлять сострадание, рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях.

«Когда это бывает?» - Закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность.

д/и «Подбери пару»- закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.

Игры с машинами -сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

Д/и «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

Создание условий для самостоятельной деятельности. -внести книги о культурно-гигиенических навыках; -создать альбом «Дружи с водой» с подбором иллюстраций с животными, как они умываются и чистят своё тело.

- подобрать иллюстрации видов спорта

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Май
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 21:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Май» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД