Лучший педагог года

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе

Ноябрь

20.11.17г. -24.11.17г.

Тема: «Мой дом. Комната. Мебель»

Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели и их назначении. Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать.

Итоговое мероприятие: Вернисаж «Мой дом»

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Мой дом, Комната, Мебель“ в младшей группе» размещена в разделах

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Новоселье»

К. з. 160

ФЭМП

ОД

Тема: «Дворец и мебель для царевны Несмеяны» К. з. стр 96

Конструирование:

«Заборчик для домика» цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом.

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Творческая мастерская

«Мультимир»

Беседы:

«Можно-нельзя»

Ц: расширять знания детей об опасных предметах в доме, рассказать о правилах поведения дома.

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Больница» Ц: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

«Помощники»

Ц: учить детей имитировать трудовые действия.

Игра драматизация: Театрализованная игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Дидактические игры: «Косыночка». Ц: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

«Дом в котором мы живем» Ц: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

«Найди домик».

Ц: учить детей находить домик по назначению, рассказывать о животном который в нем живет.

«Поиграем с зайчиком».

Ц: учить детей ориентироваться относительно своего тела.

«Найди, что назову»

Ц: учить детей находить названный предмет мебели.

Настольно-печатные игры:«Сложи картинку»

Ц: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и 3медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Трудовая деятельность:

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Ц: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Воспитание КГН:

Закрепить последовательность одевания и раздевания

«Помоги товарищу»

Ц:Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

«За столом» Ц:Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Лепка

ОД Тема: «Табурет для игрушек». К. з. стр160 (2)

Рисование:

Тема: «Цветные ниточки для шариков» К. з. стр 59

Модельно – конструктивная деятельность: Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд.

«С кочки на кочку». Ц: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги вколенях;совершенствовать навыки перепрыгивания.

Подвижные игры: «Попади в круг».

Ц:совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

«Солнышко и дождь». Ц:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Мы веселые ребята» «Листопад»

Ц: учить детей внимательно слушать текст и согласовывать свои движения с ним.

«Попади в цель» Ц:Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при броске.

«Птицы в гнездышках». Ц:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Динамические паузы (физкультминутки) :

Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик-мальчик», «Моя семья» Ц: развивать мелкую моторику рук.

Гимнастика после сна:

Приобщение к худ. литер.

Тема: «Сказка Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

К. з. стр 92

Речевое развитие. ОД

Тема: Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя» К. з. стр 70

Ознакомление с худ. лит. : Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии.

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята»

Ц: продолжаем знакомить детей с русскими народными сказками, формируем интерес к героям сказки.

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Цвет» Ц: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

«Лото с картинками»- различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Работа в центре «Рисования» : знакомство с кисточкой и красками.

Д/и «Что сначала, что потом»(набор сюжетных картинок)

-Д/и «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы»

-Д/и «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Чтение художест. литературы:Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Ц: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

сенсорное развитие «Собери пирамидку» Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Дом, квартира, мебель, 8 Марта» Тема: Дом, квартира, мебель, 8 марта. Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Дом. Квартира. Мебель» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 21:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД