Лучший педагог года

Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»

Елена Зверева
Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»

№ Период Тема Задачи

1. Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь!

04.09.17-08.09.17 Нас встречает детский сад! 1. Уточнить представления об играх и игрушках для мальчиков и девочек.

2. Систематизировать знания о назначении игровых предметов и элементов игр

11.09.15 – 15.09.15 Мой д/ сад - кто здесь работает? 1. Продолжать знакомить детей с профессиями работников д/c.

2. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке д/с. 3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Осень золотая в гости к нам пришла!

18.09.17-22.09.17 Изменения в неживой природе 1. Продолжать закреплять знания детей об осени.

Публикация «Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе „Мир открытий“» размещена в разделах

2. Учить детей находить в природе осенние признаки.

25.09.17-29.09.17 Дары осени

1. Познакомить детей с дарами осени.

2. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; грибах и ягодах.

02.10.17-06.10.17 Растения нашего края 1. Познакомить детей с богатством нашей природы.

2. Воспитывать любовь к родной природе.

09.10.17-

20.10.17 Животные («Домашние животные и их детеныши»,

«Лесные обитатели. В мире птиц») 1. Продолжать закреплять знания об осени.

2. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами.

3. Закрепить знания о диких и домашних животных и их детенышах.

3. Я в мире – человек!

23.10.17-27.10.17 В здоровом теле – здоровый дух 1. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

2. Продолжать формировать представления о частях тела и органах чувств, их функциональном назначении для жизни и здоровья человека.

30.10.17-03.11.17 Профессии 1. Знакомить с профессиями и трудовой деятельностью людей из близкого и более отдаленного окружения (повар, врач, строитель, пожарный, полицейский и т. д.)

06.11.17-10.11.17 С чего начинается Родина? 1. Формировать первоначальные представления о родном городе, родной стране; о своей причастности к городу, стране.

2. Способствовать проявлению интереса к информации о родных местах.

4. Моя семья

13.11.17-17.11.17 У меня сестренка есть, у меня братишка есть! 1. Дать детям представление о том, что такое семья.

2. Учить детей знать и называть своих ближайших родственников.

20.11.17-24.11.17 Мама – солнышко мое! 1. Воспитывать любовь к близким и окружающим людям.

27.11.17-01.12.17 Мамины помощники 1. Закреплять знания, какие обязанности есть у ребенка по дому.

2. Учить безопасно использовать предметы быта.

5. Волшебница зима!

04.12.17-08.12.17 Сезонные изменения 1. Продолжать закреплять знания детей о времени года- зима.

2. Формировать представления о сезонных изменениях в жизни человека

11.12.17-

15.12.17 Изменения в природе 1. Продолжать знакомить детей с природными явлениями.

2. Обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой

3. Закрепить знания детей об особенностях существования растений зимой.

4. Воспитывать любовь к природе.

18.12.17-29.12.17 Новый год у ворот 1. Закреплять знания о новогодних праздниках.

2. Развивать творческую активность, воображение, речь детей.

09.01.18- 12.01.18 Зимние забавы 1. Продолжать воспитывать любовь к природе, аккуратность, умение взаимодействовать друг с другом.

6. Русская традиционная культура

15.01.18- 19.01.18 Народные праздники 1. Формировать первоначальные представления о русских народных праздниках, связанных с ними традициях, народных играх, устном народном творчестве.

2. Воспитывать познавательный интерес к своей культуре.

22.01.18- 26.01.18 Русская изба 1. Формировать дифференцированные представления о назначении избы, ее убранстве, об отдельных постройках подворья.

29.01.18- 02.02.18 Город мастеров 1. Воспитывать познавательный интерес к своей культуре.

2. Формировать дифференцированные представления о предметах быта.

05.02.18- 09.02.18 Что из чего? 1. Учить узнавать и называть простейшие материалы, из которых сделаны предметы в окружении

7. Защитники Отечества!

12.02.18- 16.02.18 Будущие защитники 1. Учить мальчиков элементарным правилам поведения.

2. Воспитывать мужество и терпение.

19.02.18- 22.02.18 Поздравляем наших пап! 1. Изготовление подарков для пап.

2. Воспитывать мужество и терпение.

8. Моя семья, мой дом!

26.02.18 – 07.03.18 Женский день – 8 марта! 1. Изготовление подарков для мамы.

2. Заучивание песен, стихотворений.

3. Воспитывать уважительное отношение к родным и близким.

12.03.18 – 16.03.18 Мебель 1. Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении.

19.03.18 – 23.03.18 Посуда 1. Расширять и систематизировать представления детей о посуде и ее назначении.

26.03.18 -30.03.18 Транспорт 1. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта.

2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

02.04.18 – 06.04.18 Книжкина неделя! 1. Развивать речь и творческое воображение детей.

2. Воспитывать бережное отношение к книгам

9. Весенний переполох

09.04.18 – 13.04.18 Сезонные изменения 1. Продолжать закреплять знания детей о времени года- весна.

2. Формировать представления о сезонных изменениях в жизни человека

16.04.18 – 20.04.18 Растения и животные весной 1. Закрепляем знания детей об изменениях в жизни растений весной.

2. Обобщить знания об образе жизни и поведении животных весной

3. Воспитывать любовь к природе.

4. Помогать устанавливать элементарные причинно – следственные зависимости в природе.

23.04.18 – 28.04.18 Водные обитатели 1. Познакомить детей с разными видами водоемов (море, река, озеро) и многообразием их обитателей.

03.05.18 – 11.05.18 День Победы! 1. Знакомство детей с военными событиями.

2. Воспитывать любовь к своей стране.

10. Скоро лето!

14.05.18 – 18.05.18 Насекомые 1. Формирование представлений о жизни насекомых.

21.05.18 – 25.05.18 Летние забавы 1. Знакомить с правилами безопасного поведения в различных погодных и природных условиях; с возможными последствиями нарушения правил для человека и природы.

2. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

28.05.18 – 31.05.18 Здравствуй, лето! 1. Закреплять знания детей о лете.

Публикации по теме:

Годовое перспективное планирование работы по программе «Каляка-маляка». Вторая младшая группа Сентябрь Рисование методом тычка «Листопад» Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования тычком.

Годовое перспективное планирование по программе «Каляка-Маляка» Средняя группа Сентябрь Рисование пальчиком «Листья на дереве». Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования пальчиком,.

Перспективное планирование к программе Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Месяц № Номер блока Тема НОД Программные задачи Сентябрь 1 1.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста) Педагогические задачи До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Автор публикации:
Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 00:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД