Папки-передвижки

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа)

Оксана Петрова
Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа)

Январь

09.01.17г. -13.01.17г.

Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы»

Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветра, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой; продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики; дать представления об особенностях зимы в разных широтах и полушариях Земли.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Зимние чудеса»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

Публикация «Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа)» размещена в разделах

ОД№1. «Проказы матушки Зимы» Конспект прилагается.

ОД№2. «Неживая природа зимой»

Конспект прилагается.

ФЭМП:

ОД№1. «Счет» к. з., стр,210.

ОД№2. «Порядковый счет» к. з., стр,215.

Познавательно исследовательская:

Проведение опытов «Для чего нужен снег?», что хорошего и плохого в нем (ТРИЗ). Цель: показать взаимосвязь живой и неживой природы.

Творческая мастерская «Мультимания»

«Приезжайте в гости», «Снежная королева», Беседы:

«Идет зима, аукает».

Цель: с помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме.

«Зимние приметы» - закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.

«Если скользко на дороге» - закрепить правила безопасности на льду.

«Полярные исследователи» - закрепить названия профессий людей, работающих за полярным кругом.

Индивидуальные беседы:

«Скучен день до вечера, если делать нечего» Цель: воспитывать у детей умение находить занятие в группе, объединяться в небольшие группки по интересам.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Собираемся на зимнюю прогулку» - развивать и обогащать сюжет игры, правильно одевать куклу на зимнюю прогулку, закреплять названия деталей зимней одежды.

Игра драматизация:

Драматизация сказки «Морозко» - уметь выразительно, используя разные интонации, мимику, жесты, изображать героев, разыгрывать сценки, взаимодействовать с партнерами.

Дидактические игры:

«Угадай, сколько шагов до дерева?» Цель: раз-вивать глазомер, связную речь.

Д/и «Новые слова» - образование новых слов;

«Я, мы, они» - изменение слов обозначающих действия;

Д/и «Правила безопасности» - закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Д/и «Опасно – безопасно» - упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности).

Познавательно исследовательская Наблюдение деревьев под тяжестью снега. Ветки наклонены вниз, некоторые сломаны. Предложить подумать, чем мы можем помочь деревьям.

Наблюдение: зимний закат.

Цель; прочитать детям отрывок стихотворения И. Сурикова «Стали дни короче», предложить сопоставить описание, данное в стихотворении, с результатами своих наблюдений.

Наблюдение: «Снежный ковер».

Цель: обратить внимание детей на красоту снега, переливающегося в свете фонарей, учить подбирать определения к слову «снег», составлять короткий рассказ об увиденном. Развивать образное мышление, обогащать словарь.

Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз.

Наблюдение за погодой.

Цель: предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды.

Наблюдение «Свойства снежинки».

Цель: предложить детям поймать снежинку на лист черной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать ее форму.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание репродукции картины А. А. Пластова «Первый снег».

Цель: учить детей рассматривать картину, вызвать эмоциональный отклик, воспитывать эстетические чувства, развивать связную речь детей.

Рассматривание и сравнивание «Зима» И. Шишкина и «Сказки инея» И. Грабаря

Трудовая деятельность:

Труд в природе: возведение снежных построек.

Цель: учить детей использовать свои знания о свойствах снега при выполнении постройки, выбирать инвентарь и приемы работы в зависи-мости от свойств снега.

Трудовые поручения: расчистка дорожки к дереву с кормушкой.

Цель: предложить детям использовать свои трудовые умение для решения данной практической задачи.

Труд в природе: постройка снежной горки для кукол.

Цель: учить детей наполнять ведра снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца.

Воспитание КГН:

«Носовые платочки».

Цель: упражнять детей следить за состоянием носового платка, правиль-но им пользоваться. следить за состоянием носового платка, правиль-но им пользоваться. Рисование:

ОД№1 «Зимние узоры на окнах» к. з., стр,160(3) .

ОД№2. «Зима» к. з., стр,251(3) .

Лепка:

ОД «Девочка пляшет» к. з., стр,180(3) .

Аппликация:

Конструирование:

ОД «Снежинка –балеринка» Конспект прилагается

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Д. Шостакович «Ко-лыбельная».

Цель: учить детей отличать жанр колыбельной в инструментальной и вокальной музыке, выделять свойственные ей средства выразительности.

Слушание музыкального произведения Д. Кабалевского «Вальс» - учить выделять характерные особенности вальса

Музыкальная игра:

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

Упражнять детей в спрыгивании со снежного вала и приземлении на две ноги.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Цель: упражнять детей в умении везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы.

Подвижные игры:

П/и «Ловишки со снежком».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость.

П/и «Мороз-красный нос».

Цель: развивать умения детей выполнять действия по сигналу, упражнять в беге, выполнении прыжков.

П/и «Мороз – красный нос» - развивать внимание, ловкость, умение быстро бегать;

«Снег – метель – вьюга» - уметь выполнять движения в соответствии с командой.

«Снежная баба» - на внимание.

«Снайперы» упражнять в метении.

«Снежная карусель» - упражнять в быстром беге п кругу держась за руки не падая.

«На лесной опушке» - развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Мы слепили снежный ком»; «Снежок», «Снеговик»; «Мы шагаем по сугробам».

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы рисовали», «Зимняя прогулка», «У Зимы в лесу изба»

Цель: развивать мелкую моторику, ослаблять напряжение в мышцах кистей и пальцев рук.

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №18 Об. гр. стр 86

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Сказка по народным сюжетам «Снегурочка» к. з., стр,183 .

Чтение художественной литературы:

Заучивание песенки «Ты, мороз, мороз, мороз» в обработке И. Карнауховой.

Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, помочь запомнить песенку, формировать умение декламировать, используя, соответствующие содержанию средства выразительности.

«Лисичка сестричка и серый волк».

Цель: учить узнавать в разных сказках черты характера одного и того же персонажа.

С. Иванова «Каким бывает снег»;

А. Пушкин «Идет волшебница – зима»; «Под голубыми небесами»;

К. Бальмонт «Снежинка»;

В. Бианки «Синичкин календарь»;

Г. Скребицкий «На лесной полянке»;

Р. Кудашева «Зимняя песенка»

М. Пришвин «Птицы под снегом»;

»;

И. Соколов – Микитов «Глухари»;

Г. Скребицкий, В. Чаплина «Появились синички»;

Н. Сладков «Во льдах», «Полярной ночью», «В тундре», «Под снегом»;

А. Членов «Как Алеша жил на Севере»;

А. Ляпидевский «Челюскинцы»;

Г. Снегирев «След оленя».

Артикуляционная гимнастика:

«Вкусное варенье»,

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать подвижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№18

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Рисование. «Идет волшебница зима…» - обобщить и уточнить знания о различных свойствах красок, воспитывать умение пользоваться знаниями свойств изобразительных средств для достижения цели в работе, развивать эстетическое восприятие, любовь к природе, совершенствовать владение различными приемами рисования.

«Белая береза под моим окном…» - учить выделять особенности изображения деревьев различной породы, любоваться зимним пейзажем. Закреплять умение рисовать красками.

Д/И «Решаем примеры» - закрепить умение употреблять знаки + и -, находить значение примеров, закрепить счет в пределах 10.

«Назови скорей» - закреплять умение детей последовательно называть дни недели

Д/и «Обведи контур и дорисуй» - уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к детским книгам – формировать эстетический вкус, интерес к живописи.

Игры со снегом: лепка снеговика - создание игровой мотивации, пробуждение интереса к коллективной работе.

Игры со снегом: лепим снеговика - учить детей приносить снег для постройки, использовать соответствующий инвентарь; учить выбирать места для сбора снега, выполнять работу с учетом знаний о его свойствах.

Создание условий для самостоятельной деятельности. - Обеспечить необходимое оборудование для СХД: рисование красками, карандашами, восковыми мелками;

- Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру;

- Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельного воспроизведения по схемам постройки;

- Побуждать детей играть в д/ игры: «Сложи дерево (ёлку) из частей», «Времена года», «Оденем куклу на зимнюю прогулку», «Сложи картинку», «Математическое лото», пазлы, «Прозрачный квадрат»

- Способствовать познавательному, речевому развитию детей, через расположение в группе фотоальбомов «Где мы бывали?»; зимних иллюстраций;

Работа с родителями. Мастер –класс «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».

Памятка для родителей «Правила здоровья»

Январь

16.12.17г. -27.12.17г.

Тема: «Зимние забавы. Мы спортсмены»

Цель: Продолжать знакомить детей с зимним временем года, зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом, водой и льдом.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы – будущие олимпийцы», Выставка творческих работ «Зимние виды спорта», «Гонки лыжников»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Зимние игры, забавы» Конспект прилагается

ОД№2. «Зимние Олимпийские виды спорта» Конспект прилагается

ОД№1. «Спорт - это здоровье» Конспект прилагается

ОД№2. «Спортивный Усть –Лабинск» Конспект прилагается

ФЭМП:

ОД№1. «Веселые задачки»» к. з., стр,220.

ОД№2. «Счет» к. з., стр,225.

ОД№1. «Сравнение» к. з., стр,228.

ОД№2. «Счет» к. з., стр,234.

Познавательно исследовательская:

Опыт: таяние снега в помещении «Куда исчез снежный колобок?»

Опыт: вода и лед.

Конструирование «Снежная крепость» Цель: воспитывать интерес к зимним играм, развивать конструкторские навыки и фантазию, вызывать эмоциональный отклик от игры.

Творческая мастерская «Мультимания»

«Лиса и волк», «Живая игрушка», «Трое из простоквашино»

Беседы:

«Зимние игры и забавы» - дать понятие, что зимние прогулки полезны для здоровья.

«Если хочешь быть здоровым - закаляйся»

Цель: формировать желание к здоровому образу жизни.

«Наше сердце - с кулачок!»

Цель: продолжать знакомить детей с назначением и работой сердца, с элементарными правилами, позволяющими укреплять и беречь сердце.

Индивидуальные беседы:

«Охрана природы» - продолжать учить детей отвечать на вопросы полными ответами.

«Мой любимый вид спорта» - продолжать учить детей отвечать на вопросы полными ответами.

«Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление.

«Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Фотосалон Кодак»

Цель: учить детей результаты наблюдения отражать в рисунке.

Игра драматизация:

«Репортер» - сочинение репортажа об увиденном на прогулке»

Цель: развивать умение составлять сюжетный рассказ, придумывать продолжение сюжета.

Дидактические игры:

Д/и «Охотники» - упражнять детей в классификации птиц, животных Севера.

Д/и «Когда это бывает?»

Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем»-развивать логическое мышление

Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения.

Д/и «Кому что нужно?»

Цель: расширять знания детей о спортивном инвентаре.

Познавательно исследовательская Наблюдение деревьев под тяжестью снега. Ветки наклонены вниз, некоторые сломаны. Предложить подумать, чем мы можем помочь деревьям.

Рассмотреть с детьми узоры на окнах. Они причудливы, ярко расцвечены январским солнцем. Мороз все крепче, очень холодно. Январь - корень зимы.

Наблюдение за птицами.

Цель: поощрять желание детей заботиться о птицах. Рассказать, что нужно знать о птицах, чтобы суметь позаботиться о них в зимнее время.

Наблюдение «Изменение продолжительности дна».

Наблюдение и личный опыт детей (приходят в детский сад и уходят домой затемно) позволяют им сделать вывод о том, что зимний день короткий, а ночь - длинная.

Наблюдение за синицами.

Цель: предложить составить рассказ-описание по результатам наблюдения за птицами.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание иллюстраций, наглядного материала, энциклопедий и журналов «Здоровье», «ЗОЖ»,

Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Наблюдение: ель и сосна зимой.

Цель: учить детей различать березу и каштан, предложить составить сравнительный рассказ от имени каждого дерева. Развивать вербальное вооб-ражение, связную речь.

Трудовая деятельность:

Постройкам фигур из снега на участке. Цель: закрепить свойства снега, воспитывать умение работать сообща.

Труд на участке – расчисть дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке.

Цель: учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы

прилетают к кормушке.

Труд в природе: постройка сказочной избушки из снега.

Цель: учить детей возводить сложные постройки из снега с использованием соответствующего инвентаря. Развивать творческие способности, поощрять инициативу.

Помощь дворнику в посыпании песком дорожек.

Стряхивание снега с веток молодых деревьев.

Воспитание КГН:

«Обувная полка».

Цель: углубить представления детей о правилах ухода за обувью.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: воспитывать в детях потребность быть всегда опрятными, содержать одежду и обувь в чистоте. Рисование:

ОД№1. «Букет в холодных тонах». к. з., стр,219(3).

ОД№2. «Зимние виды спорта» Конспект прилагается

ОД№1. «Наши зимние забавы» Конспект прилагается

ОД№2. «Снеговик» Рисование с натуры. к. з., стр,210(3).

Лепка:

ОД «Лыжники» к. з., стр,221(3).

Аппликация:

ОД «Полезные продукты» Коллаж. Конспект прилагается

Конструирование:

ОД «Снеговик» к. з., стр,167 (3).

ОД «Зимние забавы»

(по замыслу) Конспект прилагается.

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

«Если хочешь быть здоров», «Гимн спорту»

Ты не бойся, мама» сл. Шкловского.

муз. Протасовой

«Свирель и пастушок» (рус. нар. песня)

«Веснянка»(рус. нар.

песня)обр. Тиличеевой

«Жаворонок»

П. И. Чайковский. Вальс («Детский альбом»).

«Гром и дождь»

уз. Чудовой

«В пещере горного короля»муз. Грига

«Самолёт»

муз. Золоторёва

«Светофор»муз. Парцхаладзе

Музыкальная игра:

«Снег руками загребаем»

Цель: развивать умение детей согласовывать движения со словами и музыкой. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Биатлонисты» Цель: закрепить умение скользить на лыжах, упражнять в метании снежков в цель.

Упражнять детей в ведении шайбы клюшкой, познакомить с элементами спортивной игры «Хоккей»

«Кто выше, кто дальше?»

Цель: учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Цель: упражнять детей в умении везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы.

Подвижные игры:

П/И «Санный поезд»

П/и «Ручеек».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, выступать ее организаторами.

Игра-эстафета «Передай палочку».

Цель: упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат.

«Эстафета с санками».

Цель: упражнять детей катать друг друга на санках, въезжать в расстав-ленные на площадке ворота. Развивать силу, глазомер, координацию движений.

П/и «Птицы, рыбы, звери» - на развитие внимания;

П/и «Охотники и звери» - выполнять замах и бросок мяча в цель.

П/и «Хоккей с мячом» - учить правильно держать клюшку, перемещаться по площадке, менять темп.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Путешествие в лес», «В хоккей играют настоящие мужчины…» «Медвежата»

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Пингвин», «Зимняя прогулка», Мы на улицу идем гулять»,

Цель: развивать мелкую моторику, ослаблять напряжение в мышцах кистей и пальцев рук.

Развитие речи:

ОД «Зимние забавы» к. з., стр,212.

Развитие речи и подг к обуч грамоте

Занятие №19 Об. гр. стр 87

Занятие №20 Об. гр. стр 88

Ознакомление с худ. лит. :

ОД «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» к. з., стр,225 (3).

Чтение художественной литературы:

С. Черный «Мчусь, как ветер, на коньках…»;

И. Суриков «Детство»;

А. Блок «Снег да снег»;

А. Шибаева «Сани»;

А. Прокофьев «Как на горке, на горе»;

Л. Квитко «Санки»;

А. Блок «Зима»; А. Введенский «На лыжах».

Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье - это ценность и богатство…»

Сказка «У страха глаза велики»

П. Бажова «Серебряное копытце».

Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».

Артикуляционная гимнастика:

«Жуем блинчик», «Лошадка»

Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать под-вижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Комплекс№1

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты на тему «Зимние виды спорта», дорисовывать сюжет.

Игры со снегом: лепка снеговика - создание игровой мотивации, пробуждение интереса к коллективной работе.

«Пингвин» (из бумаги) упражнять в склеивании полоски петелькой, вырезании по разметке, в срезании углов заготовки, плавно их закругляя.

Игры с красками: «Раскрась снеговика» - доставить детям радость.

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».

«Построй, что хочешь» - развивать творческие конструкторские умения;

И/у «Цветные льдинки» - закреплять представление о свойствах снега;

И/у «Расскажи другу» - закреплять умение пересказывать рассказы связно и последовательно;

Д\и «оставь узор» - закреплять умение располагать узор на круглой форме, рисовать концом тонкой кисти;

Закреплять приёмы лепки, выполнять работу на плоской основе;

И/у «Поймай, не урони» - закреплять умение ловить мяч;

И/у «Метко в цель» - метание снежков в цель;

Беседа: «Кто, как зимует?» - развивать представления о жизни лесных зверей зимой.

«Я - спортсмен» - мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Лепка «Соревнования лыжников», «Фигурное катание» -мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Создание условий для самостоятельной деятельности. - Обеспечить необходимое оборудование для СХД: рисование красками, карандашами, восковыми мелками; пластилином.

- Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру;

- Создавать несложные знакомые детям конструкции, рисунки, для самостоятельного воспроизведения по схемам постройки;

- Побуждать детей играть в д/игры

- Способствовать познавательному, речевому развитию детей, через расположение в группе фотоальбомов «Где мы бывали?»; зимних иллюстраций; «Зимние виды спорта»

Предметные картинки по тематики недели.

Раскраски «Виды спорта», «Зимние забавы»

Работа с родителями. Анкетирование «Растем здоровыми»

Родительское собрание «Здоровый образ жизни. Нужные советы».Круглый стол «Полезное питание в кругу семьи»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование на июнь (1–10 день) (подготовительная группа) День первый. Утро: «День защиты детей», беседа о правах ребенка. Словарь: права, обязанности, семья, любовь. Прогулка: Конкурс рисунков.

Перспективное планирование на январь в старшей группе Перспективное планирование на январь Вид деятельности Дата Используемая литература 2-я неделя Тема: «В гостях у сказки» Речевое развитие.

Перспективное планирование недели, посвящённой Дню Победы (подготовительная группа) Перспективный план тематической недели по формированию у дошкольников представлений о Великой Отечественной Войне. Цель: формирование у.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на январь Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Подготовительная группа Январь Тема периода «Зима» Задачи.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Планирование по ФГОС на январь Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__ с _11. 01 по _15. 01_ месяц _январь.

Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС Название недели В теплый солнечный денёк школа в гости нас зовет Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем В гости Осень к нам.

Региональный компонент. Перспективное планирование (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа)
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 09:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД