Папки-передвижки

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год

Ольга Волкова
Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год

«День знаний»

Рисование: «Лето»

П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке.

Т. С. Комарова стр. 32

Аппликация «Натюрморт»

П/ с: Учить составлять композицию из двух-трёх предметов.

Т. Г. Казакова Стр. 154

Рисование «Придумай узор для летнего платка»

П/ с: учить составлять узор из различных элементов.

Т. Г. Казакова Стр. 147

«Осень»

Рисование «Осеннее дерево»

П/ с: учить передавать строение дерева, располагать рисунок на всём листе бумаги.

Т. Г. Казакова Стр. 148

Лепка «Корзина с грибами»

Публикация «Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе „От рождения до школы“ на год» размещена в разделах

П/ с: упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами.

Т. С. Комарова стр. 34

Рисование «Золотая осень»

П/ с: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени.

Т. С. Комарова стр. 36

Рисование «Узор из осенних листьев, цветов и ягод»

П/ с: развивать у детей любознательность, закреплять умение составлять узор из растительных форм.

Т. Г. Казакова Стр. 152

Аппликация «Осенний ковер»

П/ с. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.

Т. С. Комарова стр. 37

Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку»

П/ с: Учить рисовать по памяти любимую игрушку.

Т. С. Комарова стр. 39

Рисование по замыслу «На чем люди ездят»

П/ с: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение.

Т. С. Комарова стр. 38

Лепка «Фрукты для игры в магазин»

П/ с. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры

Т. С. Комарова стр. 32

Рисование по замыслу

П/ с: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные.

Т. С. Комарова стр. 47

«Мой город, моя страна, моя планета»

Рисование «Кукла в национальном костюме»

П/ с : Закреплять умение рисовать фигуру человека.

Т. С. Комарова стр. 35

Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами»

П/ с: Учить красиво располагать изображение на листе.

Т. С. Комарова стр. 41

Рисование с натуры «Ветка рябины»

П/ с: Формировать умение передавать характерные особенности натуры.

Т. С. Комарова стр. 40

«Мой город, моя страна, моя планета»

Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» №11

П/ с: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.

Т. С. Комарова стр 43

Лепка «Девочка играет в мяч»

П/ с: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении.

Т. С. Комарова стр 42

Рисование «Город (село) вечером»

П/ с: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города.

Т. С. Комарова стр 45

«День народного единства»

Рисование «Поздняя осень»

П/ с: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит.

Т. С. Комарова стр 46

Аппликация «Хоровод матрёшек»

П/ с: развивать умение вырезывать из бумаги, сложенной в несколько раз, силуэт матрёшки.

Т. Г. Казакова стр 155

Рисование «Наша кукла»

П/ с: развивать умение передавать фигуру человека.

Т. Г. Казакова Стр. 159

Рисование «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

П/ с: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении

Т. С. Комарова стр. 47

Лепка «Петушок с семьей»

П/ с: Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.

Т. С. Комарова, стр. 44

Декоративное рисование «Завиток»

П/ с: Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы.

Т. С. Комарова, стр. 45

Рисование «Дерево»

П/ с: закрепить умение изображать дерево.

Н. Ф. Штейнле, стр. 36

Аппликация «Жар-птица»

П/ с: закрепить умение вырезать овальные и круглые формы.

Н. Ф. Штейнле, стр. 105

Рисование «Хоровод русских матрёшек»

П/ с: учить расписывать готовые выкройки головных платочков и фартучек для матрёшек.

Н. Ф. Штейнле, стр. 41

Рисование «Мишка косолапый»

П/ с: учить рисовать медведя.

Н. Ф. Штейнле, стр. 31

Лепка «Ребенок с котенком»

П/ с: учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавая движения фигур человека и животного.

Т. С. Комарова, стр. 52

Рисование «Зимний лес»

П/ с: учить самостоятельно придумывать тему для рисования зимнего леса.

Т. Г. Казакова Стр. 113

«Новый год»

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

П/ с: предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам.

Т. С. Комарова,

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

П/ с: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов.

Т. С. Комарова, стр. 49

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи (продолжение)

П/ с: Развивать умение создавать более сложные узоры.

Т. С. Комарова, стр. 56

Рисование «Белочка»

П/ с: Учить рисовать предметы состоящие из нескольких форм.

Н. Ф. Штейнле,

Лепка «Дымковские барышни»

П/ с: Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры. Т. С. Комарова

Рисование «Дымковские барышни»

П/ с: Учить самостоятельно придумывать узор, располагая его на силуэтах дымковских барышень.

Конспект занятия.

Декоративное рисование

П/ с: Закреплять умение детей передавать характер народной росписи.

Т. С. Комарова

Лепка «Птица» (по дымковской игрушке)

П/ с: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек.

Т. С. Комарова

Рисование «Роспись посуды по мотивам гжельской росписи»

П/ с: учить передавать своеобразие цветового колорита.

Т. Г. Казакова

Рисование «Волшебная птица»

П/ с: Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Т. С. Комарова.

Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку».

П/ с: Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов

Т. С. Комарова.

Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

П/ с: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур.

Т. С. Комарова, стр. 62

Рисование «Сказка о царе Салтане»

П/ с: Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Т. С. Комарова, стр. 63

Лепка «Девочка и мальчик пляшут»

П/ с: Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении.

Т. С. Комарова, стр. 61

Рисование «Зимний пейзаж»

П/ с: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений

Т. С. Комарова, стр. 65

26.12 Рисование «Шары на новогоднюю ёлку»

П/ с: закреплять умение выполнять разнообразные элементы узоров.

Конспект занятия.

Аппликация «Пригласительный билет на ёлку».

П/ с: учить детей вырезывать из бумаги ёлочные игрушки, составлять из них выразительную композицию.

Т. Г. Казакова, стр. 168

Рисование «Новогодняя ёлочка»

П/ с: продолжать воспитывать самостоятельность в работе

Конспект занятия

«Зима»

Рисование «Новогодний праздник в детском саду»

П/ с. Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления.

Т. С. Комарова, стр. 66

Аппликация по замыслу

П/ с. Учить детей подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания

Т. С. Комарова, стр. 71

Декоративное рисование «Букет цветов»

П/ с. Закреплять умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом.

Т. С. Комарова, стр. 68

Рисование «Зимний лес»

П/ с: учить самостоятельно придумывать тему для рисования зимнего леса.

Т. Г. Казакова, стр. 113

Лепка «Дед Мороз и Снегурочка»

П/ с: воспитывать у детей интерес к сказочным образам.

Т. Г. Казакова, стр. 168

Рисование «Иней покрыл деревья»

П/ с: Учить детей изображать картину природы.

Т. С. Комарова, стр. 71

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»

П/ с. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму.

Т. С. Комарова, стр. 70

Аппликация «Игрушки в подарок малышам»

П/ с: делать из аппликационных работ книжку.

Т. Г. Казакова, стр. 170 Рисование «Снегири»

П/ с: учить рисовать птиц, мазками изображать перья.

Н. Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность», стр. 46

Рисование «Сказочный дворец»

П/ с: Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали.

Т. С. Комарова, стр. 72

Лепка «Маша в шубе»

П/ с: совершенствование деления целого куска пластилина на несколько частей.

Н. Ф. Штейнле, стр. 67

Рисование «Снеговик и его друзья»

П/ с: Упражнять в рисовании и закрашивании округлых форм

Конспект занятия.

«День защитника Отечества»

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

П/ с: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением

Т. С. Комарова стр. 75

Лепка «Конек-Горбунок»

П/ с: Закреплять умение лепить фигурку из целого куска.

Т. С. Комарова стр. 79

Рисование «Конек-Горбунок»

П/ с: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки.

Т. С. Комарова стр. 79

Рисование «Наша Армия родная»

П/ с: Закреплять умение передавать образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.

Т. С. Комарова стр. 77

Аппликация «Поздравительная открытка для папы»

П/ с: Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки.

Т. С. Комарова стр. 80

Рисование «Мой папа - Защитник Отечества»

П/ с: научить рисовать портрет человека (папы) по памяти.

Конспект занятия

Рисование «Наши славные пилоты»

П/ с: учить рисовать силуэты самолёта.

Конспект занятия

Лепка «Пограничник с собакой» №12

П/ с: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного.

Т. С. Комарова стр. 74

«Международный женский день»

Рисование с натуры «Ваза с ветками»

П/ с. Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток.

Т. С. Комарова стр. 80

Аппликация «Корабли на рейде»

П/ с. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля).

Т. С. Комарова стр. 72

Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое»

П/ с. формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы.

Т. С. Комарова стр. 83

Рисование «Букет для мамы»

П/ с: продолжать формирование навыков равномерного расположения предметов на листе бумаги.

Конспект занятия

Лепка «Ваза для цветов»

П/ с: закреплять умение у детей самостоятельно передавать форму вазы, соблюдать пропорции, строение формы, придать ей устойчивость.

Т. Г. Казакова стр. 180

Рисование «Портрет мамы»

П/ с: учить уметь передавать в рисунке основные детали костюма мамы.

Т. Г. Казакова стр. 180

«Народная культура и традиции»

Рисование «Мальчик с пальчик» №50

П/ с. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине,

Т. С. Комарова стр. 84

Аппликация «Новые дома на нашей улице»

П/ с. Учить детей по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Т. С. Комарова стр. 85

Рисование «Кем ты хочешь быть»

П/ с: Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, с необходимыми атрибутами.

Т. С. Комарова стр. 86

Рисование по замыслу «Ранняя весна»

П/ с: развивать у детей, наблюдательность, эстетическое восприятие, обращать внимание на цветовые сочетания в картинах о ранней весне.

Т. Г. Казакова стр. 180

Лепка с натуры «Мои игрушки»

П/ с: развивать умение лепить из целого куска, делить целое на части, соединять элементы между собой.

Т. Г. Казакова стр. 183

Рисование «Ранняя весна» (продолжение)

П/ с: учить уметь располагать сюжет на всём листе бумаги.

Т. Г. Казакова стр. 180

Рисование «Композиция с цветами и птицами»

П/ с. Закреплять умение работать всей кистью и ее концом.

Т. С. Комарова стр. 90

Аппликация «Радужный хоровод»

П/ с. Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой.

Т. С. Комарова стр. 86

Рисование "Дымковская лошадка"

П/ с развивать умение передавать узор, использовать яркие цвета красок для передачи дымковской росписи

Т. Г. Казакова стр. 109

«Весна»

Рисование «Апрель, апрель – на дворе звенит капель»

П/ с: воспитывать у детей интерес и любовь к природе, замечать её изменения и передавать их в рисунке.

Т. Г. Казакова стр. 129

Лепка «Динозавры»

П/ с: расширять знания об исчезнувших животных, развивать сообразительность и конструктивное мышление.

Н. Ф. Штейнле стр. 70

Рисование «Ветка тополя»

П/ с: учить детей технике работы с акварелью для изображения ветки.

Т. Г. Казакова стр. 127

Рисование «Лети, ракета, к звёздам» (1 занятие)

П/ с. закреплять умение располагать изображение на всём листе бумаги, подбирать гамму красок, рисуя космос.

Т. Г. Казакова стр. 185

Аппликация «Полет на Луну»

П/ с. Учить передавать форму ракеты, учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое.

Т. С. Комарова стр. 88

Рисование «Лети, ракета, к звёздам» (2 занятие)

П/ с. закреплять умение подбирать гамму красок, рисуя, звёзды, летящую ракету.

Т. Г. Казакова стр. 185

«День Победы»

Рисование «Завиток»

П/ с. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны.

Т. С. Комаров стр. 91

Лепка «Декоративная пластина»

П/ с. Учить детей создавать декоративные пластины.

Т. С. Комарова стр. 85

Рисование «Составь узор из листьев и веточек» №61

П/ с: уметь составлять простой узор, использовать навыки и умения в рисовании концом кисти.

Т. Г. Казакова стр. 131

Рисование «Одуванчики в траве»

П/ с: вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Конспект занятия.

Аппликация «Цветы в вазе»

П/ с. Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину.

Т. С. Комарова стр. 96

Рисование «Салют Победы»

П/ с: формировать умение работать коллективно, развивать творческий потенциал, образное мышление.

Конспект занятия.

Лепка «Славный помощник»

П/ с: отрабатывать и закреплять разнообразные приёмы лепки.

Конспект занятия.

Рисование «Защитники земли русской»

П/ с: учить изображать особенности костюма русских богатырей

Конспект занятия.

«До свидания детский сад! Здравствуй, школа

Рисование «Цветущие сады»

П/ с: учить изображать цветущие деревья, передавать строение дерева.

Т. Г. Казакова стр. 136

Рисование «Круглый год»

П/ с. Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года.

Т. С. Комарова стр. 99

Лепка «Черепаха»

П/ с. Учить детей лепить животное, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела.

Т. С. Комарова стр. 97

Рисование «До свидания детский сад»

П/ с: создать условия для самостоятельного составления сюжетной композиции.

Конспект занятия

Рисование с натуры «Весенние цветы»

П/ с: воспитывать любовь к природе, уметь передавать красоту цветов, их строение, рисовать простой натюрморт.

Т. Г. Казакова стр. 188

Аппликация «Плывёт кораблик»

П/ с: развивать наблюдательность, интерес к окружающему, закрепляя умение вырезывать различные формы, используя приём обрыва.

Т. Г. Казакова стр. 185

Рисование «Весенний ковёр»

П/ с: учить детей составлять композицию узора, передавать колорит весенних цветов.

Т. Г. Казакова стр. 189

Публикации по теме:

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (аппликация) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (лепка) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (рисование) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По программе «От рождения до школы» Ознакомление с окружающем миром № Тема Программное содержание Сентябрь 1.

Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты Тема недели: «Листопад». У т р о Понедельник с е н т я б р ь 1 неделя Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа: «Знакомство с элементарными.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» — младшая группа Планирование образовательной работы Согласно СанПин 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 15:52
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД