Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе

Ирина Петрюк
Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе

Тема: «Мы путешествуем»

Задачи:

1. Расширять представления детей о способах путешествия

2. Знакомить с особенностями животного и растительного мира других стран, бытом и фольклором разных народов

3. Воспитывать доброжелательное отношение к людям других национальностей

4. Дать детям представление о разнообразии грузового и пассажирского транспорта. Закреплять знания о составных частях машины

5. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте

6. Воспитывать вежливое, культурное поведение

«Физическое развитие»:

- формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Закреплять умения выполнять ведущую роль в п/и, осознанно относиться к выполнению правил игры;

- укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- формирование представлений о ЗОЖ:

- развивать общую и мелкую моторику

«Социально-коммуникативное развитие»:

- продолжать работу по развитию и обогащению сюжетной игры («Мы путешествуем», развивать умение подбирать предметы и атрибуты к игре;

- содействовать развитию театрализованной деятельности по знакомым произведениям.

- учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте;

- продолжать знакомство со способами передвижения;

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям. Продолжение работы по ПДД;

- воспитывать у дошкольников стремление быть всегда аккуратными, опрятными, держать в порядке свое рабочее место. Приучать бережному отношению к игрушкам.

«Познавательное развитие»:

- расширять представления об окружающем предметном мире;

- активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления;

- закреплять навык слухового сосредоточения, слухо-моторную координацию (слышу – делаю);

- закреплять умение составлять целое из частей

- знакомить с особенностями животного и растительного мира других стран, бытом и фольклором разных народов

- расширять представлений о географии и способах путешествий.

«Речевое развитие»:

- активизировать словарь детей за счет названий транспорта, его отдельных частей, профессий людей;

- закреплять понимание конструкций простого предложения;

- закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность;

- стимулировать составлять описательный рассказ на основе зрительных образов;

- воспитывать интерес к книгам и чтению.

«Художественно-эстетическое развитие»:

- развитие детского творчества и продуктивной деятельности;

- формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности;

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа). - развитие у детей интереса к музыке, желание ее слушать;

- закреплять знания о жанрах в музыке. Развития грациозности и плавности движений. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (песни о дружбе).

Ожидаемые результаты:

1. Повысится уровень знаний детьми о способах и географии путешествий

2. Произойдёт активизация интересов детей к своей Родине

3. Закрепятся знания о правилах поведения в общественном транспорте

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник:

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Беседа об уважительном отношении к окружающим «Что такое хорошо и что такое плохо» (СКР)

2. Дидактическая игра «Отгадаем загадки, послушаем стихи о транспорте, найдём картинки» с изображением разного вида транспорта (РР, ПР)

3. Утр. Гимнастика. Комплекс №1 (ФР)

Подготовка к завтраку. Завтрак

1. Беседа по ПДД. Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения (РР, СКР)

2. Чтение и разучивание потешки: «Это-ложка, Это-чашка. В чашке гречневая кашка» (РР, ХЭР)

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы путешествуем» (СКР, ПР)

4. Строительные игры с крупным строительным материалом. «Построим кораблик для путешествия (ФР, ПР)

5. Пальчиковая игра «Кораблик» (ФР, ХЭР)

6. Рассматривание картины «Едем в автобусе» (серия «Мы играем», автор Е. Батурина) (СКР, ПР)

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за автобусом (ПР)

2. Беседа о безопасном поведении во время прогулки (ФР, СКР)

3. Игры с песком «Мы строим самолёт» (ФР, ПР)

4. Трудовая деятельность: уборка в песочнице после игр (СКР)

5. Подвижная игра «Самолёты» (ФР, РР)

День: обед, подготовка ко сну, подъём, полдник.

1. Рассказ и демонстрация: подготовка к обеду, поведение за столом и правильный приём пищи (на примере куклы) (СКР, ФР)

2. Беседа о пользе сна (СКР)

3. Бодрящая гимнастика «Солнышко просыпается. Солнышко поднимается» ФР) Ходьба босиком по ребристой дорожке. Массирование стопы (ФР)

Подготовка к полднику. Полдник.

Игра «Куклы полдничают» (СКР)

Вечер. Работа в группе

1. Художественное творчество «Колёса для вагончиков» (ХЭР)

2. Беседа о труде водителя (СКР, ПР)

3. Трудовые поручения: убираем игрушки (СКР)

Вечерняя прогулка

1. Упражнение на развитие координации и равновесия: ходьба по верёвочке (ФР)

2. Подвижная игра «Поезд» (ФР, РР)

3. Наблюдение за птицами (ПР)

4. Игры с природным материалом: игры с песком «Мы водители» (ФР, ПР)

Передача детей родителям

Вторник:

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Настольно - печатные игры «Животные жарких стран» (СКР, ПР)

2. Чтение стихотворений А. Барто «Грузовик», «Кораблик» (ХЭР, РР)

3. Утренняя гимнастика. Комплекс №3 (ФР)

Подготовка к завтраку. Завтрак

1. Упражнение «Мы правильно моем руки» (ФР, СКР)

2. Чтение потешки «Водичка, водичка» (ХЭР, РР)

3. Образные игры - имитации «Мы – машины» (ПР, ФР)

4. Беседа о режиме дня (ПР)

5. Уход за растениями в уголке природы (СКР)

6. Дидактическая игра (сенсорика) «Найди машину, которую назову» (СКР, ФР)

7. Работа по теме проекта: оформление центра по ПДД для настольных игр по соблюдению правил дорожной безопасности. (ПР)

Утренняя прогулка

1. Беседа о безопасном поведении вблизи дороги (ФР)

2. Игры с природным материалом (песок). «Я пеку, пеку, пеку…»

3. Игры - забавы с воздушными шариками (ФР)

4. Подвижная игра «Цветные автомобили» (ФР, РР)

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Сюжетно-ролевая игра «Моем руки перед едой вместе с куклой Катей» (СКР, ПР)

1. Воспитание бережного отношения к личным вещам, одежде (СКР)

3. Бодрящая гимнастика «Солнышко» (ФР, РР)

Подготовка к полднику. Полдник.

Беседа «Мы едем на легковой машине (ПР)

Вечер. Работа в группе

1. Рассматривание картин на тему «Мы путешествуем» (ПР)

2. Упражнение «Едем, едем мы домой» (развитие мелкой моторики рук) (ФР)

3. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»: игровая ситуация «Пассажиры оплачивают проезд» (СКР)

4. Пение и подпевание «Едет паровоз» (ХЭР)

Вечерняя прогулка

1. Дидактическая игра «На чём можно путешествовать (ПР, РР)

2. Труд «Уберём игрушки в коробку» (СКР)

3. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» (ФР)

4. Наблюдение за трудом дворника СКР)

Передача детей родителя

Среда:

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Дидактическая игра с картинками «Транспорт» (ПР)

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №3 (ФР)

Подготовка к завтраку. Завтрак

1. Беседа о диких животных. (ПР, РР)

2. Пальчиковая игра «Гном» (ФР, РР)

3. Хороводная игра «Карусели» (ХЭР, РР)

Утренняя прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды (ПР)

2. Беседа по результатам наблюдения за ветром (ПР)

3. Игры с природным материалом (СКР)

4. Подвижная игра со словами по выбору детей (ФР)

5. Игровое упражнение на развитие ловкости (ФР)

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Разговор о значимости профессии повара. Воспитание бережного отношения к его труду, оказание посильной помощи окружающим (СКР)

3. Бодрящая гимнастика (ФР)

Подготовка к полднику. Полдник.

Беседа о здоровой и вкусной пище

Вечер. Работа в группе

1. Беседа «Я-борисовец»(СКР, РР)

2. Сенсорное развитие. «Собери картинку о диких животных» (СКР, ПР)

Цель: учить собирать целое из частей

3. Рассматривание картин на тему «Осень» (ПР)

4. Дидактическая игра (ФЭМП) «Автомобиль» (выкладывание из квадратиков и треугольников) (ПР)

5. Сюжетно-ролевая игра «Путешественники» (СКР)

Вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (прыжки, приседание) (ФР)

2. Наблюдение за солнцем (ПР)

4. Трудовая деятельность «Соберём игрушки» (СКР)

Передача детей родителям

Четверг:

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Беседа «Правила поведения» по картинкам (СКР)

2. Формирование трудовых навыков: складывание строительного материала (СКР)

3. Утренняя гимнастика (ФР)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

1. Игровое упражнение «Поможем куклам правильно сидеть за столом» (СКР, ПР, ФР)

2. Игра «Отгадай дикое животное» (СКР, ПР)

3. Рисование «Мой весёлый звонкий мяч…» (ХЭР, ФР)

4. Подвижная игра с правилами «Поезд» (ходьба, бег) (ФР)

Утренняя прогулка

1. Наблюдение на улице за кошкой, собакой (ПР)

2. Дидактическая игра «Что лишнее?» (ФР)

3. Конструирование из песка «Сделай» (СКР) туннель для поезда»

4. Подвижная игра «Листочки кружатся» (ФР, РР)

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Беседа со всеми детьми на тему "Куда вы ходите с мамой и папой гулять?» СКР)

2. Игра «Помоги другу сложить вещи на стульчике перед сном» (СКР)

3. Бодрящая гимнастика. «Потягушки» (ФР, РР)

4. Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по коврику, бег на месте и прыжки. Массаж стопы (ФР)

Подготовка к полднику. Полдник.

Беседа о здоровой и полезной пище – овощах (ПР)

Вечер. Работа в группе

1. Беседа «Соблюдай ПДД» по настольной игре «Дорога» (СКР, ПР)

2. Строительные игры из деталей конструктора «Конструирование гаража для машин» (СКР)

3. Чтение «Ехали медведи на велосипеде…» С. Маршак. (ХЭР, РР)

4. Пальчиковая игра «Сорока-белобока» (ФР, РР)

5. Индивидуальное и коллективное художественное творчество «Узоры из геометрических фигур» (ХЭР)

6. Беседа «Какие мы знаем профессии» (ПР, СКР)

Вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «У медведя во бору» (ФР)

2. Игра с мячом «Поймай мяч» (ФР)

3. Наблюдение «Как меняют окраску деревья» (ПР)

4. Трудовая деятельность «Соберём игрушки» (СКР)

Передача детей родителям

Пятница:

Утро. Приём детей. Работа в группе

1. Азбука безопасности «Где можно переходить дорогу» (СКР)

2. Составление пересказа с опорным схемам по теме «Времена года» (ХЭР, РР)

3. Утренняя гимнастика. Комплекс 3 (ФР)

Подготовка к завтраку. Завтрак

1. Музыкально-дидактическая игра «Где звенит» (ХЭР)

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (водитель-пассажиры) (СКР, ПР)

3. Чтение (беседа после чтения) литературного произведения. Кукольный спектакль «Репка»

Утренняя прогулка

1. Беседа «Как узнать, есть ли сегодня ветер?» (ПР)

2. Подвижная игра с имитацией движений «Лесные звери» (ФР)

3. Наблюдение за кошкой (ПР)

4. Подвижная игра «Бездомный заяц» (ходьба, прыжки, приседание)

5. Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное (ПР, ФР)

День: обед, подготовка ко сну, подъём

1. Владение элементарными навыками личной гигиены (СКР)

2. Упражнение «Назови одним словом» (РР)

3. Бодрящая гимнастика «Солнышко просыпается, солнышко поднимается» (ФР, РР)

Подготовка к полднику. Полдник.

Вечер. Работа в группе

1. Беседа на тему «Хорошие и плохие поступки» (СКР)

2. Игра- драматизация по сказке «Теремок» (ХЭР)

3. Пальчиковая игра «Ладушки» (ХЭР, РР, ФР)

4. Дидактическая игра (ОБЖ) «Запрещается-разрешается» (ПР, СКР)

Вечерняя прогулка

1. Самостоятельные игры (ФР)

2. Подвижная игра «Мы водители» (ФР)

3. Игра с песком «Найди предмет» (нахождение предмета, закопанного в песке) (ФР, ПР)

Передача детей родителям

Публикации по теме:

Календарное планирование в старшей группе на неделю по теме «Моя семья. Лето» (период с 1 по 5 июня) Доброе время суток! Мое планирование в летний период направленно на закрепление пройденного материала в течении учебного процесса. ИЮНЬ.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествуем по спальне» ТЕМА: Путешествуем по спальне. Цель: способствовать закреплению у детей месторасположения своей кровати; Задачи: Образовательная: познакомить.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов по теме «Снежная карусель» Цель: познакомить с такими явлениями как снег и лед, сосульки, морозные узоры, град и иней; объяснить, почему снежинки имеют шестигранную.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц» Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г. Понедельник: 13.04.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная.

Примерное тематическое планирование на неделюПримерное тематическое планирование на неделю Тематическое планирование на сентябрь, октябрь месяц Период Тема Развернутое содержание работы Название мероприятий оод. Варианты итоговых.

Проектная деятельность. Планирование мероприятий на неделю по теме: «Безопасность дорожного движения». Планирование мероприятий на неделю по теме: «Безопасность дорожного движения». Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2015 в 00:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Правовое воспитание дошкольников».
0 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребёнка, посвящённый принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребёнка. Этот праздник призван...
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Зима полна серебра»
Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Продолжать совершенствовать...
Развивающая игра «Овощная викторина с Копатычем»
Предлагаю вашему вниманию учебную развивающую игру «Овощная викторина с Копатычем». Игра рассчитана на детей 4-5 лет. Игра построена в виде заданий на...
Мнемотехника в речевом развитии дошкольников
Мнемотехника в речевом развитии дошкольников Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в...
Акция «Люди всех народов — за безопасность на дорогах!»
Жизнь – это бесценный дар и каждый человек обязан беречь его. В рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП 1 7 ноября 2018 года дети и родители нашего...