Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Цветы и травы»

Елена Погребная
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Цветы и травы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.05.2018 г. по 18.05.2018 г.)

Группа: старшая группа № 2 Тема: «Цветы и травы»

Цель: Закреплять знания детей о цветах и травах, как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Дать представления о пользе лекарственных травах и цветах. Продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить детей правилам поведения в группе, на улице, в гостях. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Фантастические цветы»; Беседа «Расскажи о травах и цветах».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Погребная Е. Ю. Дата проведения итогового мероприятия: 18.05.2018 г.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально-культурный компонент

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

2. Д. и. «Что растёт в поле (лесу, что в огороде?» Предложить дежурным полить цветы, взрыхлить палочками землю. Беседа о сезонных изменениях в природе: «Весна. Первоцветы».

Приучать детей убирать игрушки в игровом уголке после игры. Беседа с детьми на тему: "Растения нашей области"

Понедельник – 14.05.2018 г. НОД:

1. Познание (ФКЦМ)

2. Физическая культура

1. ФКЦМ Тема: «Царство растений: травы»

П/С:закреплять знания о травянистых растениях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Рассказать о многообразии трав и цветущих травянистых растений. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе. Скоролупова «Цветущая весна. Травы» стр. 97

2. Физкультура: по плану физ. инструктора. Рассматривание картинок по теме: "Растения"

Прогулка I:

1. Наблюдение за весенними изменениями в живой природе (травы, цветы)

Упражнение на дыхание.

2. П/и «Кошки - мышки».

Цель: развивать координацию движений, создать хорошее настроение. Учить правильно соблюдать правила игры.

Упражнять Кирилла, Лизу в отбивании мяча о землю правой и левой руками Предложить детям полить клумбы, убрать мелкий мусор с участка

Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) Беседа на тему: "Цветы и травы на территории Д/С".

После сна: 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…».

2. Дыхательная гимнастика «Надуваем шарик…»

3. Пальчиковая гимнастика: «Цветок распустился» - (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат) Прививать навыки самообслуживания (Лера, Даша) Продолжать прививать навыки самообслуживания – аккуратно заправлять кровати. Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания.

НОД:

СЮН ДОП по плану руководителя

Прогулка II:

1. Наблюдение за одуванчиками

Цель: Продолжать формировать представление детей об весенних изменениях в природе.

2. П/и «Цветные автомобили…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игра «Сосчитаем веточки». Повторить счет от 1 до 10 и обратно (Арина Б., Влад) Закреплять правила дорожного движения. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. Беседа с детьми на тему: "Весенние изменения в живой природе".

Вечер 1. С-р игра «Садовники». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение.

2. «Ёжик….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. Индивидуальная игра на закрепление знаний геометрических форм: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Артемий, Ксения) 1. Чтение произведения В. Катаева «Цветик – семицветик». Цель: Познакомить детей с произведением В. Катаева Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания)

Работа с родителями: Сообщить родителям тему недели: «Растения»

День недели Основная часть

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

2 Беседа о весенних изменениях в живой природе. Развивать диалогическую речь детей, наблюдательность. Закрепить знания о временах года (Арина Б., Василина) Продолжать закреплять знания детей о культуре поведения за столом Книги, иллюстрации о цветах и травах Рассматривание плаката «Цветы Оренбургской обл»

Вторник 15.05.2018 г. НОД:

1. Развитие речи

2. Музыка

3. Физическая культура на прогулке 1. Познание: Развитие речи: Тема: «Весенние цветы»

П/С: познакомить с употреблением слов в переносном значении. Развивать умение строить словосочетания с заданным словом. Развивать умение выделять звуки в начале, в середине и конце слова. Развивать умение составлять рассказ по картине с использованием плана. Развивать умение работать в команде. Скоролупова «Цветущая весна. Травы» стр. 113

2. Музыка по плану руководителя.

3. Физическая культура на прогулке. По плану физ. инструктора.

Прогулка I:

1. Наблюдение за травой - подорожником. П/С: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор.

2. П. И. «У медведя во бору»». Цели:

- учить быстро действовать по сигналу;

- бегать, не наталкиваясь друг на друга С Лизой, Артемием закреплять умение ходить приставным шагом.

Собрать веточки и камешки с дорожки, полить клумбы.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. Беседа на тему: "Погода в нашем городе".

После сна: 1. Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться.

2. Дыхательная гимнастика «Ветер дует, задувает…». Продолжать прививать навыки самообслуживания (Ефим, Инна). Продолжать учить детей убирать кровати после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…»

НОД: ДОД ПДД по плану руководителя

Прогулка II:

1. Наблюдение за сиренью. Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе.

2. П/и «Цветы и пчёлы». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в перепрыгивании через скакалку (Даша, Ксюша) Создать игровую ситуацию «Помоги смести песочек». Цель: воспитывать желание помогать взрослым Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки Обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Вечер 1. Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени.

2. С. р. игра «В лес за травами». Продолжать формировать знания детей о лекарственных травах. Работа по звукопроизношению: звук "Д" «Т» - Даша, Егор. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. Чтение произведения Е. Серова «Одуванчик». Цель: развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы воспитателя. Создать условия для сюжетно ролевой игры «В лес за травами» используя предметы заместители Беседа «Лекарственные травы»

Работа с родителями: Консультация «Одеваем детей по погоде».

День недели Основная часть Вариативная часть

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: 1 .Утренняя гимнастика.

2. Д. игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь.

Продолжать упражнять Кирилла К., Семёна правильно держать карандаш и делать определённые нажимы Беседа «Как вести себя в лесу?» - рассказать о правилах поведения в лесу. Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Цветы» Беседа о сезонных изменениях в природе

Среда – 16.05.2018 г. НОД:

1. Познание (ФЭМП)

2. Рисование 1. ФЭМП П/С: Количество и счёт: число и цифра 10; знаки +, =, сложение числа 10 из двух меньших. Величина: длинный, короче, ещё короче, самый короткий. Логическая задача: сравнение, установление последовательности. Колесникова №28

2. Рисование. Тема: «Космея»

П/С: развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Комарова №5 стр. 32

Прогулка I:

1.«Посадить на огороде лук, укроп, редиску». Задачи: наблюдение за тем, какие растения быстрее всходят. 2. П. игра «Медведь и пчёлы». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. Упражнять в перепрыгивании через препятствие (Инна, Иван) Подмести песок с дорожки, полить грядку с луком и укропом.

Цели:

- учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки) Беседа на тему: «Травы и цветы»

После сна: 1. Гимнастика пробуждения.

2. Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик».

Учить самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашках (Серёжа, Ефим) Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячами…»

НОД: Музыкальное развлечение по плану руководителя Беседа об осени.

Прогулка II:

1. Наблюдение за цветами - ирисами

Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ;

- воспитывать бережное отношение к природе.

2. П/и «Гуси - гуси». Цель:- приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Вовлекать Дашу, Ксюшу в разговор во время наблюдения за природой Приучать детей счищать песок с обуви. Предложить детям веточки для рисования на песке. "

Вечер 1. С-рол. Игра «Садовники». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности.

2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т. д. Игра «Назови соседей числа…» Инна, Арина М.

1. Пальчиковая гимнастика «Цветы небывалой красоты…». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями.

Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности Беседа на тему: «Безопасность на дорогах»

Работа с родителями: Беседа мамой Серёжи о соблюдении режима дня.

День недели Основная часть Вариативная часть

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика.

2. Дид. игра «Цветик – семицветик» - развивать внимание, наблюдательность, закреплять знания цветов и их оттенки.

Работа по звукопроизношению: звук «С», «З» (Даша К., Кирилл)

Закрепить знания о весенних месяцах, днях недели, частях суток. Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки.

Иллюстрации Оренбургских степей

Четверг - 17.05.2018 г. НОД:

Развитие речи

Лепка/аппликация

Физкультура

1. Развитие речи. Грамотейка № 31

2. Лепка. Тема: «Маргаритки»

П/С: развивать навыки работы с пластилином. Развивать навыки выполнения композиции из пластилина на плоской поверхности с применением бросового материала. Развивать навыки раскатывания пластилина в колбаску или жгутик. Развивать эстетическое восприятие мира природы. Воспитывать навыки индивидуальной работы в обществе сверстников.

Скоролупова «Цветущая весна. Травы» стр. 122

3. Физкультура: по плану физ. инструктора Беседа на тему: "Степной край - Оренбуржье" развивать речи, мышление, наблюдательность, память.

Прогулка I:

1. Наблюдение за цветами яблони.

Цель:- обратить внимание на весенние изменения в природе.

2. П/И «Самолёты» -

по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

- развивать ловкость, быстроту, внимательность. Упражнять в прыжках на одной ноге (Василина, Иван). Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки)

Беседа на тему: "Цветущие растения на территории Д/С"

После сна: 1. Закаливающие мероприятия.

2. Пальчиковая гимнастика «Цветок…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. Прививать навыки самообслуживания: умываться после сна, хорошо вытираться своим полотенцем. (Арина, Ефим) Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…»

НОД: Физкультурное развлечение по плану физ. руководителя

Прогулка II:

1. Наблюдение за ветром (погодой)

Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления о весне.

2. П/и «День - ночь». Цель: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать педагога, бегать в разных напрвлениях. Упражнять в прыжках на скакалке (Ваня, Даша) Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку. Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки).

Беседа на тему: "Природа нашего региона".

Вечер 1. С- р игра «На прогулке» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение.

2. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс цветов» из балета Щелкунчик. Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. Игра с Серёжа, Егор

«Геометрические фигуры»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур Заучивание стих-ния Е. Серова «Колокольчик». Развивать память, усидчивость. Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка)

Работа с родителями: Закрепление дома знания стихотворения Е. Серова «Колокольчик»

День недели Основная часть Вариативная часть

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: 1. Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение

2. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. Повторить счет до 10 и обратно (Инна, Кирилл) Чтение рассказа Т. Шорыгиной «Советы лесной мышки»

Цель: познакомить с растением - ландышем, рассказать, что оно ядовитое, хотя и очень красивое Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением лесных цветов Беседа на тему: «Цветы и травы Оренбургской обл»

Пятница - 18.05.2018 г.

. НОД:

1. Познание

2. Рисование

3. Музыка 1. Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Букет»

П/С: учить создавать поделки из природного и бросового материала. Учить создавать красивые композиции, комбинируя различные материалы. Развивать творческое воображение. Воспитывать желание создавать красивые композиции. Скоролупова «Цветущая весна. Травы» стр. 111

2. Рисование. Тема: «Фантастические цветы»

П/С: учить получать изображение с помощью нити, обмакнутой в тушь. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет. Развивать чувство композиции. Развивать творческое воображение. Воспитывать желание сделать красивый рисунок и доводить работу до конца. Скоролупова «Цветущая весна. Травы» стр. 120

3. Музыка по плану муз. руководителя Беседа о цветах нашей области

Прогулка I:

1. Наблюдение за работой дворника

Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым.

2. П/И «Весёлые шофёры едут в поле…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. Упражнять в отбивании мяча о землю правой и левой руками (Даша В., Софья)

Привлечь детей в помощь воспитателю полить клумбы с цветами, прополоть сорняки. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) Обратить внимание детей на работу дворника нашего Д/С

После сна: 1. Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…». Способствовать умению детей в застёгивании пуговиц. (Лера, Лиза) Способствовать умению детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. Организовать свободную деятельность

НОД:

Прогулка II:

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. «Нарисуй геометрическую фигуру» Влад, Егор Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице. Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом Беседа на тему: "Погода в нашем городе".

Вечер 1. С-р игра «На лесной опушке». Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить выбирать роль, играть по ролям.

2. Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.

Оформить выставку детского творчества «Фантастические цветы» 1. Предложить Ване, Лене учиться играть в шашки

2. Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога. 1. Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, декорации к С-р игре).

2. Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек.

Беседа на тему: "Расскажи мне о травах и цветах"

Работа с родителями: Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Напомнить об оплате за Д/С.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Планирование воспитательно-образовательной работы  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17 Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник) Цель:. продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в прошлое» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.02. по02.03) Тема: «Путешествие в прошлое и будущее на машине.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимняя сказка» Цель: обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пур-га,расширение представлений.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Цветы и травы»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 11:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет выставки поделок «Осенняя фантазия»
Фотоотчет выставки поделок "Осенняя фантазия" Цель выставки: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в...
Фотозарисовка «Осенний выходной в лесу-2»
Приятного осеннего дня, дорогие друзья! Приглашаю Вас на продолжение фотозарисовки "Осенний выходной в лесу". У нас в регионе продолжается тёплая...
Конспект НОД по художественному творчеству «Декоративная тарелка» в подготовительной...
Цель: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приёмы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивая...