Папки-передвижки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей»

Екатерина Иванова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей»

[ Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.

Задачи:

- Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям – любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю, симпатию к сверстникам.

- Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

- Развивать интерес к сверстникам, желание взаимодействовать с ними.

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „В кругу друзей“» размещена в разделах

- Развивать умение понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

- Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11 Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» Цель: расширение

понятия что такое друг.

Понедельник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. «Дружба чудесное слово» познакомить с пра-вилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелатель-ности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Беседа «Драться или договариваться» Цель:развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым пер-сонажам, уметь оказать им помощь. Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенство-вать умение собирать из частей целое. За-креплять знания о вре-менах года.

Дежурство по столовой. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить де-тей умению договари-ваться, помогать друг другу, расширяя пред-ставления детей о дружбе. Создать условия для с/р игры «Семья. Со-бираемся на праздник» Цель: Развитие интереса в игре. Фор-мирование положи-тельных взаимоотно-шений между детьми.

ООД Познавательное развитие

Худжеств. эстет.

развитие

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие Развитие речи О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5—7 лет» стр. 55 Составление рассказа на тему «Домашнее животное» Цель: связная речь: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события.

Муз. развитие усвоение певческих навыков Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе; петь

естественным голосом, слаженно. Побуждать к выразительному пению. Учить слышать аккомпанемент — менять динамику. Петь самостоятельно, без помощи взрослого, но с музыкальным сопровождением. Правильно и отчетливо произносить гласные в слогах. Быстро произносить согласные звуки «с» и «з» в конце слов, пропевая

гласные

Валеология Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Познавательное развитие стр. 70 Смотри во все глаза! Цель: Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. Познакомить со строением глаза.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за собакой.

Цели:закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;воспитывать чувство ответ-ственности за тех, кого приручили.

П/игры «Дружные пары», «Разойдись - не упа-ди». Цель: учить при ходьбе соблюдать непри-нужденность движений и хорошую осанку.. Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятель-ность:Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать же-лание заботиться о птицах.

Самостоятельная

деятельность детей на участке, игры с вы-носным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».

Вечер: социально-комм. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

худ. -эстетическое развитие; физиче-ское развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна № 6Чтение художественной литературы: «Пе-сенка друзей» С. Михалков. Музыкально – теат-рализованное представление “Зайкина избуш-ка”Развивать уверенность в себе и своих воз-можностях. Поощрять стремление ребенка со-вершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки. Дидактическая игра «Оденем Таню на про-гулку».

Цель: Учить детей под-бирать предметы одеж-ды, подходящие для погоды.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, при-вычку сообща играть, заниматься самостоя-тельно выбранным делом. Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать фор-мированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного по-ведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11

Вторник Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Наш семейный альбом. Формировать представ-ление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспи-тывать желание проявлять заботу о родных и близких

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

д/и «Когда это быва-ет?» Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способству-ющие формированию внимательного, забот-ливого отношения

к окружающим.

Создать условия для с/р игры «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспиты-вать чувство взаимо-помощи Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоот-ношениях, интересных делах, увлечениях) и другое. Цель: закрепление дружеских взаимоотношений между детьми.

ООД Худжеств. эстет. развитие

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

ФЭМП В. П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» стр. 30

Далеко – близко Цель: учить делить квадрат на четыре части путем его складывания по диагонали; составлять предмет из че-тырех частей.

Физ. Культура Программное содержание. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.

Конструирование Тема : «Улицы города» (строительный материал) Программное содержание:

Продолжать учить детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом. Учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый. Учить самостоятельно, по словес-ному описанию или рисунку создавать постройки, находить конструктивные решения.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за березой. Цели: продолжать зна-комство с березой, выделяя характерные при-знаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «За-тейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;упражняться в беге. Развитие движений.

Цель: закреплять навы-ки в прыжках через два предмета.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чи-стотой своей одежды.

Создать условия для п/и «Поймай мяч».

Цель: развивать лов-кость.

Самостоятельные игры с выносным ма-териалом.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Беседа «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здо-ровье окружающих.

Вечер: Соц. -комм. развитие;

познавательное

развитие;

речевое развитие;

худ. -эстетическое развитие; физиче-ское развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. №6 Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

д/и «Найди лишнее»

Цель: развивать логи-ческое мышление детей

«Уступайте друг дру-гу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу. Создать условия для самос. конструирова-ние: формировать бережное отношение к соб. поделкам и поделкамсверстников, побуждать рассказы-вать о них.

Прогулка. Физическое

развитие.

познавательное Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11 Беседа с родителями: «Умеет ли ваш ребенок дружить?» Цель: дать рекомендации родителям о том. Как ребенку научиться дружить с детьми и помогать взрослым.

Среда. Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Беседа: Как мы дружно все живём”

Цель: воспитывать желание проявлять заботу о родных, близких, сверстниках.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым пер-сонажам, уметь оказать им помощь.

«Кому что нужно?»

Цель: развивать у детей умение видеть и объяс-нить поведение другого человека.

Совместный труд с взрослыми: развешива-ние полотенец в умы-вальной комнате

Цель: желание участ-вовать в совместной трудовой деятельности.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: Развитие инте-реса в игре. Формиро-вание положительных взаимоотношений между детьми.

ООД Познавательное развитие

Художеств. эстет.

развитие

речевое развитие;

ФЦКМ Комплексные занятия по программе под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 346 Тема : «О дружбе и друзьях» Цель: Продолжать учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших. Закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям. Уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.

Рисование «Мышь и воробей» Цель: учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Подвести к пониманию обоб-щенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе двух овалов разной величины (туловище и голова). Развивать способность к формообразованию. Воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.

Муз. развитие песенное творчество Закреплять умение импровизировать мелодии к отдельным музыкальным фразам на задан-ный текст. Развивать ладотональный слух и творческую инициативу.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду дворника, учить приходить на помощь и поддерживать порядок на участке.

П/И “Кто у нас хороший”

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельна дея-тельность детей на участке, игры с вы-носным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном социально-комм. развитие; Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни: «Улыбка». Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. № 6 Беседа: Как поступить? Цель: обогащение представлений о фактах доброго отношения детей к взрослым. Настольный театр «Теремок»

Цель: привлечение детей к рассказыванию сказки с помощью манипулирования игрушек.

Д/И “Кто позвал?”

Цель: развивать остроту слуха.

Уход за комнатными растениями. Цель: сформировать желание ухаживать за комнат-ными растениями, вос-питывать интерес к совместной деятельно-сти со взрослыми и сверстниками.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Мы идем на день рождения» Цель: способствовать фор-мированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка. Физическое

развитие. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11

Четверг

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Игровые упражнения «Кто первым поздорова-ется?»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоцио-нальную атмосферу от общения.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчи-ковую игру, развивать мелкую моторику рук.

Развивать у детей спо-собность к сопережи-ванию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру. Создать условия для Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи це-лое из частей.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной иг-ровой деятельности детей. Рекомендовать родителям чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»;

Цель: закрепление знаний детей о дружбе.

ООД Речевое развитие

Физическое развитие

Соц. комм. развитие;

познавательное развитие;

худож. -эстетическое развитие; Познавательно-иследовательская и продуктивная деятельность Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Экспериментальная деятель-ность детей среднего и старшего дошкольного возраста» Стр. 61 «Солнце дарит нам тепло и свет» Задачи: дать детям пред-ставление о том, что Солнце является источником тепла и света.

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 5–6 лет» стр. 17 Осеннее дерево Учить детей выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок. Закреплять умение раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали: скатывать шарики из пла-стилина и украшать ими изделие. Развивать творчество.

Физ. культура Программное содержание. Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повто-рить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за тополем.

Цель: знакомить с тополем осенью (какую поль-зу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

Подвижные игры

«Краски», «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

«Попади в корзину».

Цель: развивать мет-кость, глазомер.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной дви-гательной деятельности. Создать условия для игр с выносным мате-риалом. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятель-ная деятельность на прогулке.

Работа перед сном Соц. Ком. развитие

Речевое развитие Чтение сказки по выбору детей. Цель: учить детей делать самостоятельный выбор и умение договариваться между собой.

Вечер: Соц. -ком. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

худ. -эстетическое развитие; физиче-ское развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна № 6 Дежурство в уголке природы: Полив растений. Цель: формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных

Трудовое поручение «Собери игруш-ки». Цель: Формировать умение детей самосто-ятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать лю-бовь к трудовым дей-ствиям. Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды.

Прогулка. физическое развитие.

Познвательное

разитие Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11

Пятница

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Беседа «Добрые слова улучшают настроение», Д/игра «Назови ласково»

Заучивание «Мирилки». Цель: учить детей ми-риться с помощью «мирилки».

Игровые упражнения «Кто первым поздорова-ется?» Д/и «Пазлы»

Цель: учить детей дружно совместно собирать пазлы, помогать тем кто не справляется.

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». Цель: со-здание дружеской ат-мосферы.

Д/и «Моем руки пра-вильно». Цель: Форми-ровать умение детей самостоятельно выкла-дывать последователь-но алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании. Создать условия для Игры на имитацию движений

Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хо-роших и плохих по-ступках. Умение ана-лизировать и делать выводы.

Рекомендовать родителям послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…». Цель:Учить детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме

ООД Худ. -эстет.

развитиеФизическое

развитие Речевое развитие

Соц. коммун.

развитие Рисование «Мой друг» Цель: учить детей рисовать фигуру человека,стараясь соблюдать пропорции тела, обращать внимание на мелкие детали,прививать любовь к изображению человека,друга.

Физ. Культура Программное содержание. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сиг-налу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ознакомление с худ литературой. Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 11. Сказ-ка Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Задачи: учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью». Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей;

закреплять умение находить нужную машину по описанию. Подвижные игры:

«Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: воспитание тру-долюбия. Самостоятельная дея-тельность на прогулке. Игры с выносным материалом. лопатки, формочки, игрушки.

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение читать за-клички, потешки

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Заучивание пальчиковой игры Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (соединять пальцы в «замок») С вами мы подружим маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять. (парное касание пальцев от мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)

Вечер: Соц. -ком. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна № 6 Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно». Итоговая мероприятие «Про дружбу». расширение словаря за счет слов – понятий «Хороший - плохой», «добрый - злой», «сме-лый - трусливый»

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стиму-лировать развитие ре-чевого общения; вызы-вать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: Развитие инте-реса в игре. Формиро-вание положительных взаимоотношений между детьми.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в прошлое» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.02. по02.03) Тема: «Путешествие в прошлое и будущее на машине.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимняя сказка» Цель: обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пур-га,расширение представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 21:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД