Папки-передвижки

Примерное тематическое планирование по обучению детей ПДД в средней группе

Татьяна Пензина
Примерное тематическое планирование по обучению детей ПДД в средней группе

Тематическое планирование по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе.

Сентябрь.

1. Д/у «Город и улица».

Цель: дать понятие «город» и «улица»(проезжая часть, тротуар).

2. Д/у «Пешеход».

Цель: познакомить с понятием «пешеход», с правилами поведения на улице.

Октябрь.

1. Д/у «Улица родная».

Публикация «Примерное тематическое планирование по обучению детей ПДД в средней группе» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей об «улице».

2. Д/у Правила поведения пешехода.

Цель: уточнить знания детей о правилах поведения пешеходов.

3. Д/у Поведение детей на улице.

Цель: познакомить детей с основными правилами поведения на улице.

4. Ю. Могутин «Случай на мостовой».

Цель: закрепить знания детей об улице и правилах поведения на ней.

Ноябрь.

1. Д/у «Переход».

Цель: познакомить детей с переходом.

2. Д/у «Подземный переход».

Цель: познакомить детей с понятием «подземный переход», его назначением.

3. Д/у «Перекрёсток».

Цель: познакомить детей с «перекрёстком».

4. Д/ у: практическое занятие.

Цель: закрепить на практике знания детей о перекрёстке.

Декабрь.

1. Д/у «Светофор».

Цель: познакомить детей со светофором и его работой.

2. Д/ у: практическое занятие.

Цель: закрепить на практике знания детей о светофоре.

3. Д/ у: «Сигналы светофора».

Цель: повторить значение сигналов светофора.

4. Д/ у: «Транспорт».

Цель: познакомить детей с понятием «транспорт».

Январь.

1. Д/ у: «Виды транспорта».

Цель: Познакомить с видами транспорта, учить отгадывать загадки.

2. Д/ у: грузовой и легковой транспорт.

Цель: учить различать грузовую и легковую машину, их назначение.

Февраль.

1. Д/ у: «Мы – пассажиры».

Цель: Познакомить детей с понятием «пассажиры», правилами для пассажиров.

2. Д/ у: «Когда мы пассажиры».

Цель: Добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте.

3. Д/ у: «Регулировщик».

Цель: дать понятие регулировщик; рассказать об его работе и его обязанностях; объяснить значение жестов.

4. Д/ у: «Улица». (повторение)

Цель: Закрепить правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или специально выделенному – «зебре», если нарушить эти правила, можно попасть под машину.

Март.

1. Д/ у: «Знай и выполняй правила уличного движения».

Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения, знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на тротуаре нельзя; знать назначение и сигналы светофора.

2. Д/ у: «Улица города». (беседа.)

Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения; расширить знания о правилах поведения детей на улице, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

3. Экскурсия по городу.

Цель: Закрепить на практике знания детей по соблюдению правил дорожного движения.

4. Д/ у: «Знаки на дороге».

Цель: вспомнить ранее изученные дорожные знаки, их назначение.

Материал: дорожные знаки в уголке ПДД.

Апрель.

1. Д/ у: «Дорога до детского сада». (Беседа о том, как и на чём дети добираются до детского сада.)

Цель: повторить правила для пешеходов и пассажиров. Выяснить, соблюдают ли дети и их родители правила дорожного движения.

2. Санки. (рассказ.)

Цель: через художественную литературу закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

3. Самокат. (рассказ.)

Цель: через художественное произведение закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

4. Д/ и: «В гости к Айболиту».

Цель: В игре закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

Май.

1. Д/ и: «Светофор».

Цель: В игре закрепить знания о сигналах светофора.

2. Итоговое занятие.

Цель: Проверить знания детей по ПДД. Выяснить готовность ребёнка к правильным действиям в сложившейся ситуации на улице.

Публикации по теме:

Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР Месяц Неде ля Лексическая тема Пальчиковая гимнастика, ориентировка в тетради в клетку, обводка трафаретов Средний возраст Старше – подготовительный.

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе Сентябрь: 1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты 2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки:.

Примерное тематическое планирование на неделюПримерное тематическое планирование на неделю Тематическое планирование на сентябрь, октябрь месяц Период Тема Развернутое содержание работы Название мероприятий оод. Варианты итоговых.

Примерное тематическое планирование на сентябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью: НОД «Знакомьтесь, Календарь» Совместная деятельность педагога и детей.

Примерное тематическое планирование по формированию географических представлений на год (старшая группа) Тема занятия Сроки проведения 1. Экскурсия в осенний лес: «Лекарственные растения». Сентябрь 2 Занятие на тему "На лугу" Цель: Дать представление.

Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста Основные задачи: • Развивать невербальную и вербальную стороны выразительности речи (мимику, жесты); • Осваивать спектр эмоционального.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи Обследование: 1 – 2 недели I период Осень 1. 3 нед сентября Осень 2. 4 нед. сентября Деревья 3. 1 н. октября Овощи 4. 2 н. октября Фрукты.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи Обследование - 1 – 19 сентября. I период Осень 1. 22.09-26.09 Лес. Грибы. Ягоды. 2. 29.09-03.10 Сад. Фрукты. 3. 06.10-10.10 Огород. Овощи.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда во второй младшей группе для детей с нарушениями речи Обследование - 1, 2, 3 недели сентября (01.09-19.09.2014) I период Детский сад. Сентябрь 22.09-26.09 1 Детский сад. 29.09-3.10 2 Наши имена.

Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам) Тема Недели Лексика Лексико-грамматические представления Связная речь I период (сентябрь – ноябрь) 1 -2 Обследование 3 Осень Развитие высших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование по обучению детей ПДД в средней группе
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 15:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД