Примерный мониторинг во второй младшей группе

Екатерина Скороходова
Примерный мониторинг во второй младшей группе

Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе

Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат

1

2

3

4

5

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)

Имя, Фамилия ребёнка

1 Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2 Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых

3 При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком, самостоятельно есть.

4 Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.

5 Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.

6 Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Конечный результат

Критерии оценки:

0 - 13 баллов - низкий уровень

11 - 14 баллов - средний уровень (60% - 80%)

15 - 18 баллов - высокий уровень(80% - 100%)

Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)

Имя, Фамилия ребёнка

1 Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника

2 Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

3 Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

4 Использует в игре замещение недостающего предмета.

5 Общается в диалоге с воспитателем

6 В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.

7 Следит за действиями героев кукольного театра.

8 Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).

9 Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Конечный результат

Критерии оценки:

22 - 27 баллов - высокий уровень

16 - 21 баллов - средний уровень

0 - 15 баллов - низкий уровень

Образовательная область «Познавательное развитие» (2 - 3 года)

Имя, Фамилия ребёнка

1 Может образовывать группу из однородных предметов.

2 Различает один и много предметов.

3 Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

4 Узнает шар и куб.

5 Различает и называет предметы ближайшего окружения.

6 Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

7 Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

8 Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

9 Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

10 Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Конечный результат

Критерии оценки:

0-18 - низкий уровень

19-23 средний уровень

24 балла высокий уровень

Образовательная область «Речевое развитие» (2-3 года)

Фамилия, имя ребёнка

1 Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

2 Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

3 Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

4 Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

5 При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

6 Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Конечный результат

Критерии оценки:

0 - 13 баллов - низкий уровень

11 - 14 баллов - средний уровень (60% - 80%)

15 - 18 баллов - высокий уровень(80% - 100%)

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)

Имя,

Фамилия

ребёнка

1 Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

2 Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

3 Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

4 Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

5 Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий).

6 Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

7 Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.

8 Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

9 Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Конечный результат

Критерии оценки:

22 - 27 баллов - высокий уровень

16 - 21 баллов - средний уровень

0 - 15 баллов - низкий уровень

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Мониторинг и план мероприятий по программе экологического воспитания детей в подготовительной группе Мониторинг уровня компетентности детей по Программе экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края.

Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС 2слайд «Без оценочного компонента, без оценочных суждений, без оценочной познавательной деятельности учение стало бы блужданием в потемках.».

Примерный календарный план работы в старшей группе ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ По программе: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного.

Примерный перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Активные формы работы1. Совместная подготовка к учебному году Нацелить и приобщить родителей к активной, совместной работе в новом.

Примерный перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 год Примерный перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 год сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Проект во второй младшей группе детского сада «Мой детский сад — второй мой дом». проект во второй младшей группе детского сада "Мой детский сад - второй мой дом". 1 этап. Цель проекта: формирование духовно-нравственного.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Примерный мониторинг во второй младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 21:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...
Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении...