МААМ-картинки

Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет

Елена Готовцева
Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет

Неделя Этапы работы Содержание работы

Работа над звукопроизношением Работа над фонематической стороной речи

Сентябрь

3 неделя Подготовительный Знакомство с органами артикуляции. Выработка подвижности артикуляционного аппарата, сильной продолжительной воздушной струи.

Игры: "Нажми на кнопку", "Доскажи слово". Выделение заданного звука среди других звуков, не сходных по артикуляции с данным. Среди слогов, слов:

- определение на слух;

- найти картинку со звуком;

Публикация «Примерный перспективный план кружковой работы „Веселый язычок“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- придумать слова со звуком.

4 неделя Этап постановки звуков Постановка звуков. Знакомство с правильной артикуляцией звука.

Игры: "Кошка с рыбкой", "Шагаем пальчиками", "Произнеси на один больше", "Спой песенку по нотам". Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Нахождение слов с заданным звуком на сюжетной картинке. Называние слов со звуком.

Октябрь

1 неделя Этап автоматизации звука Выработка правильной артикуляции от артикуляционной гимнастики. Автоматизация звука в чистом виде, слогах, словах, выражениях.

Игры: "Пальчики здороваются", "Четвертый лишний","Скажи наоборот", "Эхо". Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Знакомство с буквой. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Нахождение слов с заданным звуком на сюжетной картинке.

Игры: "Что пропало?", "Найди картинку со звуком".

2 неделя Выработка правильной артикуляции от артикуляционной гимнастики. Автоматизация звука в чистом виде, слогах, словах, выражениях.

Игры: "Отгадай слово", "Квадрат",Мячик ты скорей лови, слова на слоги раздели". Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков.

Нахождение заданной буквы среди других букв. Рисование и печатание буквы. Нахождение слов с заданным звуком на сюжетной картинке.

Игры: "Нарисуй предметы с заданным звуком".

3 неделя Этап дифференциации Дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, текстах.

Разучивание и проговаривание чистоговорок и стихотворений.

Игры: "Поезд", "Федорино горе", "Чем бабушка угощает внука", "Собери предметы". Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Знакомство с буквой. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Нахождение слов с заданным звуком на сюжетной картинке. Называние слов со звуком.

4 неделя Этап постановки звука Знакомство с правильной артикуляцией звука. Выработка правильной артикуляции от артикуляционной гимнастики.

Игры: "Доскажи слово", " "Запомни и повтори", "Сосчитай и скажи чего больше", " "Что из чего сделано". Характеристика заданного звука. Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Знакомство с буквой. Определение местоположения звука в словах.

Ноябрь

1 неделя Этап автоматизации Автоматизация звука в чистом виде, слогах, словах, выражениях. В прямых слогах, в обратных слогах и со стечением согласных.

Игры: "Один - много", "Что между", "Смотри не перепутай". Выделение слов с заданны звуком среди других слов. Знакомство с буквой. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Определение местоположения звука в словах. Отгадывание загадок.

2 неделя Этап дифференциации Дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, текстах.

Игры: "Одень Антошку", "Что слева, что справа?", "Кем быть?". Составление схемы слов. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Составление схемы слов.

3 неделя

Этап постановки звука Знакомство с правильной артикуляцией звука. Выработка правильной артикуляции от артикуляционной гимнастики.

Игры: "Кошка с рыбкой", "Шагаем пальчиками", "Произнеси на один больше", "Спой песенку по нотам". Характеристика заданного звука. Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Знакомство с буквой. Определение

4 неделя

Этап постановки звука Знакомство с правильной артикуляцией звука. Выработка правильной артикуляции от артикуляционной гимнастики.

Игры: "Нажми на кнопку", "Доскажи слово", "Произнеси на один больше", "Спой песенку по нотам". Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Знакомство с буквой. Определение местоположения звука в словах.

5 неделя Этап автоматизации Автоматизация звука в чистом виде, слогах, словах, выражениях. В прямых слогах, в обратных слогах и со стечением согласных.

"Рифмы", "В лесу", "Придумай сказку". Характеристика заданного звука. Знакомство с буквой. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Определение местоположения звука в словах. Отгадывание загадок.

Декабрь

1 неделя Этап дифференциации Дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, текстах.

Игры: "Составь предложения", "Доскажи словечко", ""Что скажу повторяй, на опросы отвечай!" Составление схемы слов. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Составление схемы слов.

2 неделя Этап постановки звука Знакомство с правильной артикуляцией звука. Выработка правильной артикуляции от артикуляционной гимнастики.

Игры: "Нажми на кнопку", "Доскажи слово". Характеристика заданного звука. Выделение слов с заданным звуком среди других слов, не имеющих в своем строении оппозиционных звуков. Знакомство с буквой. Определение местоположения звука в словах.

3 неделя

Этап автоматизации Автоматизация звука в чистом виде, слогах, словах, выражениях. В прямых слогах, в обратных слогах и со стечением согласных.

Игры: "Профессии", "Бусы на елку", "Распутай слова" Нахождение заданной буквы среди других букв. Нахождение предметной картинки, в названии которой, присутствует заданный звук среди других предметных картинок. Определение местоположения звука в словах. Отгадывание загадок.

4 неделя

Этап дифференциации Дифференциация звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, текстах.

"Придумай сказку", "Черепаха", " Комната", "Продолжи предложение". Сравнение характеристик звуков, различение звуков в названии предметных картинок. Грамматический разбор слов. Определение местоположения звука в словах. Отгадывание загадок.

Игры взяты из книги Н. М Савицкой Логопедические игры и упражнения на каждый день (Уроки логопеда).

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы по экологическому воспитанию дошкольников «Мир вокруг нас» (средняя группа) Перспективный план работы кружка «Мир вокруг нас» Тема Программное содержание 1 Осень. Наблюдение за осенними цветами (бархатки, астры).

Перспективный план кружковой работы по обучению чтению детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Кизел, Пермский край Перспективный план кружковой.

Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучка» во второй младшей группеПерспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучка» во второй младшей группе Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучка» во второй младшей группеРуководитель: Сазонова.

Перспективный план кружка «Творческая мозаика» в подготовительной к школе группе № Тема недели Содержание работы Задачи Месяц Сентябрь 1. 1.«Золотая осень» Беседа. Отбор и подготовка природного и бросового материалов.

Примерный перспективный план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Месяц Раздел Тема Программное содержание Сентябрь Правила ПДД «Как мы переходим через улицу» - закреплять знания детей о работе светофора,.

Примерный перспективный план по образовательной области «Физическое развитие» Месяц Неделя Программное содержание Сентябрь 1 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении.

Примерный календарный план работы в старшей группе ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ По программе: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного.

Примерный перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Активные формы работы1. Совместная подготовка к учебному году Нацелить и приобщить родителей к активной, совместной работе в новом.

Примерный перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 год Примерный перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 год сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что.

Программа по познавательно-речевому развитию — логоритмике «Веселый язычок» для детей 3,5–4 лет Пояснительная записка Концепция программы Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам.

Автор публикации:
Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 12 января 2017 в 11:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД