МААМ-картинки

Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку» (6 фото)

Ирина Горбунова
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного. Сравнивать предметы по величине и цвету.

Интеграция:

ОО «Познание»: Продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, необходимым для далекого путешествия (машина, паровоз, самолет). Дать понятие, что поезд едет по рельсам.

Расширить представление детей о грибах.

Публикация «Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

ОО «Безопасность»: Формировать представление детей о съедобных и ядовитых грибах, что ядовитые грибы (мухомор) нельзя рвать и употреблять в пищу.

ОО «Физическая культура»: Совершенствовать двигательную активность детей путем имитации движения поезда в физкультминутке.

ОО «Музыка»: Формировать умение детей напевать знакомую песенку.

(«Поезд»).

ОО «Художественное творчество»: Развивать умение рисовать длинные линии слева направо, а короткие линии между ними (рельсы и шпалы, формировать умение располагать рисунок (рельсы) внизу листа.

ОО «Художественная литература»: Формировать умение выразительно читать знакомые стихи.

ОО «Коммуникация»: Формировать умение использовать в речи название части дороги, по которому едет поезд (рельсы, а между рельсами шпалы). Развивать умения называть прилагательные, обозначающие основные цвета: коричневый, красный, желтый, синий и т. д., согласовывать его с существительном в роде и числе (Красный паровозик, на синем паровозике).

Материал: Картинка паровозика с рельсами и без рельсов; грибы (подосиновики) большие и маленькие по количеству детей; 3-4 мухомора; иллюстрация грибов (подосиновик и мухомор); две нарисованные корзины: красная и синяя; рисунок паровозика на всех детей, восковые мелки.

Методы и приемы:

Практические: рисования рельсов; раскрашивание паровозика; динамическая пауза «Паровозик»; совместная деятельность воспитателя и детей.

Словесные: загадывание и отгадывание загадки; пение песни; рассказ воспитателя про грибы; указание; напоминание, повторение.

Наглядные: рассматривание паровозика; показ рисования рельсов; рассматривание иллюстраций про грибы.

Игровые: игры детей с паровозиком.

Логика образовательной деятельности:

1. Загадка про паровозик.

2. Приход паровозика, рассматривание его.

3. Постановка проблемы: нет рельсов, чтоб паровозик мог двигаться дальше.

4. Рисование рельсов для паровозика.

5. Пение песни «Паровозик».

6. Рассматривание картинок про грибы.

7. Рассказ про съедобные и ядовитые грибы.

8. Дидактическая игра «Разложим грибы по корзинкам».

9. Динамическая пауза «Паровозик».

10. Раскрашивание паровозика.

11. Игры детей с паровозиком.

Реализация деятельности:

Воспитатель зовет к себе детей и предлагает им отгадать загадку:

«Я пыхчу- пыхчу- пыхчу,

Сто вагонов я тащу!»

Дети отгадывают, что это паровозик.

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие на лесную поляну. Дети выстраиваются друг за другом, воспитатель сообщает, что паровозик не может продолжить движение. Дети выясняют причину:нет рельсов. Воспитатель предлагает помочь паровозику и нарисовать рельсы.

Дети рисуют рельсы.

Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»

Затем дети цепляются друг за другом «паровозиком», и воспитатель везет всех по группе, поет:

«Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят!

Чух- чух-чух-чух! Идет паровоз!

Далека, далека ребят он повез!»

Воспитатель останавливается и сообщает, что приехали на лесную поляну. Дети находят грибы. Воспитатель показывает рисунки грибов и рассказывает про съедобные и ядовитые грибы, рассматривает вместе с детьми иллюстрацию грибов (подосиновика и мухомора, предлагает детям собрать съедобные грибы в разные корзинки.

Фото «Путешествие на лесную полянку»
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: - фото

Дети «рвут» грибы и раскладывают по корзинкам (большие грибы в красную корзину, а маленькие грибы в синюю корзину).

Фото №1 Сравнивать предметы по величине и цвету Фото №2 Интеграция ОО Познание Продолжать знакомить детей с разным видом транспорта необходимым для далекого путешествия машина паровоз самолет

Воспитатель предлагает поехать назад на поезде.

Проводится динамическая пауза «Поезд»: дети, изображая поезд, двигаются за воспитателем и говорят:

Тук-тук- тук- стучат колеса!

Тук- тук- тук- летит дымок!

Тук- тук- тук – домой мы едем!

Тук- тук-тук- наш путь далек!

Воспитатель сообщает, что дети приехали в группу и предлагает раскрасить свой паровозик в любой цвет. Дети рисуют сами, воспитатель уточняет индивидуально цвет паровозика.

Фото №3 Дать понятие что поезд едет по рельсам

После рисования воспитатель предлагает покатать своего паровозика по группе, повторяя или песенку или стихотворение.

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 22 августа 2012 в 00:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горбунова (УИ 7807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД