МААМ-картинки

Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Колобки» (11 фото)

Любовь Скокленко
Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Колобки»

Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Колобки»

Цель:

Оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи:

- Образовательные :

Поощрять речевую активность детей.

Развивающие:

Развивать умение играть в игры

Развивать интерес к физической культуре

Воспитательные:

Воспитывать общую культуру поведения и потребность к ЗОЖ

Интеграция образовательных областей :

Область «Физическая культура»

Публикация «Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре „Колобки“» размещена в разделах

Задачи: формировать умение детей ходить и бегать по кругу колонной по одному; прыгать с продвижением вперёд; ходить широким шагом. Закреплять умение занимать правильное исходное положение при общеобразовательных упражнениях, перебрасывать мячи друг другу, выполнять упражнения с мячом сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в прыжках.

Область «Коммуникация»

Задачи: Формировать умение отчётливо произносить слова, говорить спокойно с естественными интонациями, участвовать в беседе, понятно для слушателей, отвечать на вопросы.

Область «Познание»

Задачи: Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов.

Область «Социализация»

Развивать умение самостоятельно выполнять правила игры.

= Предварительная работа:=

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Инсценировка русской народной сказки «Колобок»

Ход НОД

Дети входят в зал в спортивной одежде, здороваются с гостями.

Вед. Ребята, давайте вспомним сказку «Колобок». Назовите мне героев этой сказки. (колобок, заяц, волк, медведь, лиса)

А вы, ребята, хотите стать колобками? (ответ)

Тогда давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова. (говорит слова, в это время надеваем на головы детей шапочки колобков).

Ой, посмотрите, какие у нас получились весёлые, румяные озорные колобки.

Надоело им лежать на окошке, и покатились они по дорожке. А навстречу им зайчик (поставлена игрушка зайца).

Давайте-ка попрыгаем, как зайчики друг за другом. Прыгаем легко, не отстаём друг от друга. А зайчик смотрит на колобков, да радуется. А колобки покатились дальше (обычная ходьба). Катятся они, катятся, а навстречу им серый волк (ставится игрушка волка).

- Вот мы сейчас покажем волку, как умеем шагать широко, прямо как волк быстр, широко размахивая руками. (ходьба широким шагом).

Волк: Ах, какие смелые колобки, да какие шустрые, вот бы с ними подружиться. А колобки покатились дальше. (обычная ходьба).

Катятся они, катятся, а навстречу им медведь идёт, косолапый, неуклюжий (ставится игрушка медведя).

Вед: А ну-ка колобки, покажем, как мишка косолапый ходит. Вот какие неуклюжие «мишки», вот как здорово получается у наших колобков.

Мишка: Вот это колобки, какие дружные, одинаковые, да смелые какие. Я таких колобков ещё не видел (спрятался за домик).

Вед: А колобки дальше покатились и бегом с горки скатились. Побежали, покатились быстро, быстро колобки (бег в колонну по одному).

Дружно, красиво, весело идут колобки по лесным дорожкам (обычная ходьба).

И докатились они до весёлой полянки, где их ждут разноцветные мячики, которые так сильно на них похожи (мячи лежат по кругу, под красивым покрывалом).

Будем весело играть

Мячи к верху поднимать.

(дети перестраиваются в круг, берут мячи)

Вед: Ребята, возьмите мячи в руки, прижмите их к себе, а теперь погладьте их ладошкой. Скажите: Какой мяч? (гладкий круглый резиновый)

А на что похож мяч (ответы детей)

Держите свой мяч крепко, и давайте, с ним выполним упражнения.

Общеразвивающие упражнения (с мячом среднего размера)

1. и. п. ноги вместе, мяч внизу. 1- поднять мяч над головой вверх, посмотреть на него. 2-опустить, повтор. 6 раз.

2. и. п. ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. 1- наклониться, положить мяч на пол, руки убрать за спину. 2- выпрямиться, повтор. 8 раз.

3. и. п. пятки вместе, носки врозь, мяч внизу. 1- присесть, мяч вынести вперёд. 2-и. п. повтор 6 раз.

4. и. п. стоя на коленях, сидя на пятках, мяч на коленях. 1- встать на колени, мяч поднять вверх, 2- и. п. повтор 5 раз.

5. и. п. лёжа на спине. Мяч в обеих руках за головой. 1- поднять прямую правую ногу, коснуться мячом колена. 2-опустить, 3- поднять левую ногу, коснуться колена. 4- опустить. Повтор 6 раз.

6. и. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища, мяч на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте, повтор 3 раза.

Вед: Ну вот, теперь каждый колобок стал ещ сильнее, смелее и быстрее, чем был.

Мы и от зайца и от волка ушли, от медведя ушли.

Как бы лиса сюда к нам не пришла

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке, когда он лису повстречал? (ответ детей).

Правильно! Так вот, чтобы справиться с лисой, надо нам потренироваться

Покатились-ка колобки, будем мячи друг другу бросать, чтобы ловкими стать. (построение в две шеренги).

Основные виды движений.

1. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, способ - двумя руками снизу, не прижимая мяч.

Вед: А сейчас колобки будут ходить по узкому мосточку, чтобы смогли легко от лисы убежать.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, руки на поясе.

3. Прыжки из обруча в обруч.

Вед: А другие колобки будут под верёвочку подлезать, поставив руки на колени, чтобы научились быстро прятаться от лисы.

4. Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.

5. Прыжки через шнуры до колокольчика. После 3-4 повторений меняются местами.

Вед: Ай да молодцы, колобки. Какие все ловкие, да смелые, дружные, умелые.

Вдруг в зал вбегает лисичка (ребёнок в костюме лисички).

Лиса: Ух ты какие тут колобки : румяные, быстрые, озорные. Вот сейчас я вас всех поймаю и съем!

Вед: Ах ты хитрая лисонька. Ты сначала поймай хоть одного колобка, вот тогда и ешь. А колобки у нас такие смелые, быстрые, что и не боятся тебя. А ну-ка прячься в домик, да жди колобков.

Подвижная игра «Лиса и колобок»

3-часть. становитесь колобки в круг, беритесь за руки. Вспомним с вами секрет круга (смотреть друг другу в спину).

Обычная ходьба по кругу, взявшись за руки.

Давайте теперь с вашими зверюшками попрощаемся. До свидания зайчик, волчок, мишка.

А сейчас закройте глаза, я скажу волшебные слова, и вы снова станете ребятами (снимает шапочки с колобков)

-Вот вы снова ребята. Понравилось вам быть колобками? Теперь мы будем тренироваться, чтобы стать как можно смелее, сильнее и быстрее.

Игра «Веселись детвора»

1 Веселись детвора, начинается игра- 2раза

Как мяучит кисонька – мяу, мяу

А как лает жученька – гав, гав, гав

Как мычит коровушка – му, му

А как свинка хрюкает – хрю, хрю, хрю

2. Веселись детвора, продолжается игра

Как лягушки квакают – ква, ква, ква

А утята крякают – кря, кря, кря

Воробьи чирикают чик – чирик

По дорожке прыгают прыг, прыг, прыг

3. Вот и всё детвора, вот и кончилась игра.

Фото «Колобки»
Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре - фото
Цель Оптимизировать двигательную активность воспитанников Задачи Образовательные Поощрять речевую активность детей Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Колобок Все материалы по сказке Колобок Область Коммуникация Задачи Формировать умение отчётливо произносить слова говорить спокойно с естественными интонациями участвовать в беседе понятно для слушателей отвечать на вопросы Область Познание Задачи Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов Область Социализация Развивать умение самостоятельно выполнять правила игры
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «физической культуре» на прогулке в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по»физической культуре» на прогулке в старшей группе в МБДОУ №261 Куйбышевского района,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Вручить Неумейке!» Цель занятия: совершенствовать двигательные умения и навыки, приобщать к здоровому образу жизни. Программные задачи: 1) Упражнять детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино»Тема дня: «Осенняя пора».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Вода» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Раздел: опытно - экспериментальная деятельность дошкольников. Цель: обобщение и систематизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Земной шар» Выполнила: Шаронова Анастасия Геннадьевна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Играем в коми игры» Цель: всестороннее развитие физических качеств. Задачи: 1. Образовательные. Совершенствовать основные движения (бег, прыжки, метание) через.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие в лето» Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, с заданиями (присесть на середине скамейки,.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с элементами танцевально-игровой гимнастики Задачи Образовательные: • Расширять кругозор • уточнять представления детей о разных видах птиц и их повадках Развивающие: • Развивать мышечную.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие на полянку игр» Конспект организованная образовательной деятельности по физической культуре с использование нетрадиционного физкультурного оборудования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Колобки»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 18:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД