Лучший педагог года

Примерный план-конспект НОД во второй младшей группе «Транспорт»

Галина Землянская
Примерный план-конспект НОД во второй младшей группе «Транспорт»

Примерный план – конспект НОД

По познавательно – исследовательской деятельности

Тема: Транспорт

Взаимодополнение образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"

Задачи.

"Познавательное развитие"

• учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

"Речевое развитие" :

• расширять и активизировать словарь по данной теме,

Публикация «Примерный план-конспект НОД во второй младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

• учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода.

"Социально-коммуникативное развитие" :

• приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми,

• воспитывать положительное отношение к требованиям взрослого в отношении безопасного поведения.

"Физическое развитие" :

• развивать ориентацию в пространстве по указанию взрослого;

• развивать двигательную активность.

Материал. Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки — самолет, автомобиль, автобус.

Методы и приемы:

практические – исследование, игра

наглядные – рассматривание иллюстраций транспорт, игрушек

словесные – беседа, рассказывание

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1 В гости к ребятам приходит Котик (игрушка).

Котик пришел к детям с подарками: принес загадки, предметные картинки.

Дети заинтересованы персонажем Котом.

Создано эмоционально – положительное настроение.

2 Воспитатель. Наш котик любит загадывать загадки. Попробуйте отгадать их.

Котик.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька, (Автомобиль)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку.

Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автомобиля.

Имеют представление о наземном транспорте автобусе, участвуют в разговорах о транспорте, отгадывают загадки.

3 Котик загадывает следующую загадку:

Что за чудо — синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку.

Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автобуса.

Имеют представление о наземном транспорте автобусе, участвуют в разговорах о транспорте, отгадывают загадки.

4 Воспитатель предлагает поиграть в игру «Воробышки и автомобиль»

Дети играют в игру,

Умеют бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5 Котик загадывает следующую загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолет)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку.

Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением самолета.

Имеют представление о воздушном транспорте самолете, участвуют в разговорах о транспорте, отгадывают загадки.

6 Воспитатель предлагает поиграть в игру «Самолеты»

Дети играют в игру

Проявляют интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх.

7 Котик и воспитатель предлагают детям рассказать об автомобиле, автобусе, самолете, но сначала Котик просит детей прослушать, как он умеет рассказывать о транспорте : «Это автобус, он синий, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофер».

Затем каждый ребенок рассказывает о понравившихся видах транспорта. Умеют составить рассказ о транспорте.

8 Котик и воспитатель хвалят ребят и дарят им картинки с изображением транспорта (детям разрешается взять картинки домой). Дети говорят спасибо за подарки

Сформированы элементарные навыки вежливого обращения

Публикации по теме:

Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группеКоллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

План-конспект НОД «Маме будем помогать». Художественное творчество во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Маме будем помогать». Художественное творчество во второй младшей группе Задачи: развивать у детей творческое воображение, фантазию, продолжать учить аккуратно наклеивать квадраты и прямоугольники; воспитывать.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план-конспект НОД во второй младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 24 января 2021 в 14:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД