Получи документы

Планирование логопедических занятий

Сирануш Долян
Планирование логопедических занятий
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 1 2 3 4 5 6

Формирование диафрагмального дыхания, длительного фонационного выдоха Артикуляционная гимнастика (для каждого звука своя) Фонематический строй речи Формирование ритмической стороны речи Воспитание мягкой голосоатаки Графическое восприятие буквы

Занятие № 1 1. Постановка диафрагмального дыхания: положение лежа, игрушка - контроль

2. "Веселая вертушка" Для каждого звука своя артикуляционная гимнастика Выдели звук на фоне слога. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук… Покажи карточку с цифрой - сколько ударов ты слышишь

1 11 111 1111

Публикация «Планирование логопедических занятий» размещена в разделах

(с опорой на наглядность) Пропеть гласные звуки (со средней силой голоса) У – У, АУ – АУ, АИУ Ощупывание буквы из наждака: 10 раз с открытыми, 15 раз с закрытыми глазами

Занятие № 2 1. "Полный выдох"

"Оттягивающий выдох"

2."Мыльные пузыри" То же Подними флажок если в слове есть заданный звук Прослушай серию акцентированных ударов, покажи карточку с количеством ударов (с опорой на наглядность) Усиление голоса:

Беззвучно – шепотом – тихо – громко Вылепливание буквы из пластилина

Складывание из веток

Занятие № 3 1. "Фиксированный выдох" (изменение раствора рта)

"Выдох воздуха тремя толчками"

2. "Волшебные шарики" То же "Чудо - дерево"

Укрась дерево игрушками, которые имеют заданный звук Прослушай серию акцентированных ударов, покажи карточку с количеством ударов, за ширмой (без опоры на наглядность) Усиление и ослабление голоса без паузы, на одном выдохе Нарисуй букву пальцем

Выложи из пуговиц, карандашей

Занятие № 4 1."Свисток"

" Фиксированный выдох со звуками: с-с-с, х-х-х, ф-ф-ф, ш-ш-ш"

2. "Помоги насекомым перелететь через реку" То же Отбери картинки, в названии которых есть заданный звук Отхлопай ритм (без опоры на наглядность) – изолированные удары, серия простых ударов Счет: прямой от 1 до 5 (с повышением голоса) Буквенные пазлы

Выкладывание буквы из лент, веревок

Из ложек, вилок

Из бусин, из теста

Занятие № 5 1. Выдох на слоги.

2. "Путешествие" То же Отбери овощи, в названии которых есть заданный звук Отхлопай серию акцентированных ударов; запиши условными знаками предложенные для воспроизведения удары, самостоятельно воспроизведи удары по карточке Название дней недели:

Пн. – без звука

Вт. – шепотом

Ср. – сред. силы

Чт. – громко

Пт. – сред. силы

Сб. – шепотом

Вс. – без звука Буква выкладывается:

- из шнурка

- из листов, цветов

- из кубиков

- линеек

Занятие № 6 1. Полупропевки на выдохе: мамаомумы

2."Одуванчик" То же Отбери картинки, названия которых начинаются на заданный звук Медленно отхлопай ритмический рисунок: та, тата, тату, тата, татату, татата Произнесение предложения с изменением силы голоса:

"Мама ушла домой" Подружи буквы:

Логопед говорит, ребенок выкладывает

Р … А, О, У.

Занятие № 7 1. Дыхательные упражнения с движениями

2. "Как воет ветер?" То же Отгадай загадку покажи с какого звука начинается отгадка Отхлопай ритм слова и предложения с одновременным произнесением Вопросительная, повествовательная, восклицательная интонация.

Уоа?

Уоа.

Уоа! Вылепи У, О, А, (буква которую отрабатываем)

Подружи их как я назову: ра, ро, ру, ры

Занятие № 8 1. Дыхательные упражнения с движениями

2. "Бабочка на цветках" То же "Кто больше?" (отыщи на картинке слова с заданным звуком) Ритмическое произнесение имени. Названия деревьев, животных под хлопки Диалог:

Уоа?

Уоа. Сложение слогов по кубикам, названных логопедом

Занятие № 9 1. Дыхательные упражнения с движениями

2."Запусти самолетик" То же Я назову 4 слова, а ты скажешь какое по счету слово лишнее и почему:

Рак, рот, сом, рука (лишнее 3-е слово). Остальные слова начинаются на один и тоже звук Воспроизведение ритмической структуры с игрой в мяч Диалог:

Уоа?

Уоа. Подружи буквы как я назову: ор, ар, ур, ара, оро, уру

Занятие № 10 1. Дыхательные упражнения с движениями

2. "Перышко" То же "Магазин" :

купи только те продукты, в названии которых есть заданный звук (в начале, в конце, в середине, вообще) Воспроизведение ритмической структуры со считалками Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака "Перчатки" Напиши слоги под диктовку

Публикации по теме:

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование логопедических занятий
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 23:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование логопедических занятий» (включая файлы) размещена пользователем Сирануш Долян (УИ 1996144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД