Получи документы

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

марина меркулова
Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Познавательное развитие – ПР

Физическое развитие – ФР

Художественно-эстетическое развитие –

Речевое развитие – РР

7.00-8.20 – Утро (ПР, ФР, СКР, РР).

Прием детей.

Индивидуальные беседы: «С кем ты шел в детский сад? Что видел по дороге?».

• Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Котята».

• Беседа со всеми детьми «Какие животные живут у вас дома? Как их зовут? Что они любят делать?»

• Проговаривание потешки «Пошел котик на торжок.»

• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя

Публикация «Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

8.20-8.55 – Подготовка к завтраку. Завтрак. (РР, СКР)

• Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (КГН)

Упражнение по мотивам стихотворения Г. Лагздынь «Мыло, мыло заюлило…»

8.55-9.20 – Игры. Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.

9.20-10.00 – Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

(ХР, РР, ПР, ФР)

9.20-9.35 – музыка

9.45 – 10.00 – Ознакомление с окружающим «Домашние животные и их детеныши».

10.00 – 10.10 – Второй завтрак

10.10 – 12.05 – Подготовка к прогулке. Прогулка. (РР, СКР, ФР, ПР)

• Наблюдение за кошкой. «Кто это? Что есть у кошки? Для чего у кошки ушки?»

• Работа по звукопроизношения. Проговаривания потешки «Пошел котик на торжок…»

• Подвижные игры «Кот и мыши», «Найди свой домик»

• Индивидуальная работа по развитию основных движений

• Дидактичекая игра «Кто как кричит»

• Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя с выносным материалом (совочки, ведерки, формочки)

• Труд. Учимся подметать дорожки.

12.05 – 12.20 – Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность (РР, СКР)

• Формирование КГН. Игровое упражнение «Что снять с начала – что потом»

• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.

12.20 – 12.50 – Подготовка к обеду. Обед (РР, СКР)

• Работа по воспитанию культуры поведения за столом вовремя обеда. Игра «Научим куклу аккуратно есть, правильно держать ложку»

12.50 – 15.00 – Подготовка ко сну. Сон (ХР)

• Релаксация перед сном. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

15.00 – 15.25 – Постепенный подъем. Самостоятельная деятельность (ФР, СКР, РР).

• Гимнастика пробуждения. Комплекс «Веселые котята»

• Закаливающие процедуры, умывание прохладной водой.

• Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Трубач»

• Воспитание КГН и навыков самообслуживания, упражнение «Правильно ли ты застегнула туфельки»

• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.

15.25 – 15.50 – Полдник (РР, СКР)

• Воспитание культурного поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают с нами»

15.50 – 16.30 – Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность (ПР, СКР, РР, ФР).

• Дидактическая игра «Ты чей малыш?», «Чей домик?»

• Пальчиковая игра «Собачка, кошка»

• Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто сказал «Мяу!»

• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.

16.30 – 17.50 – Подготовка к прогулке. Прогулка (РР, СКР, ФР, ПР)

• Нблюдение «Наш друг собака» (загадки про собаку)

• Стихотворение для слушания А. Усачев «Очень страшный разговор»

• Подвижная игра «Лохматый пес»

• Игра малой подвижности «На кого я похож»

• Трудовая деятельность. Убираем игрушки на место.

• Самостоятельная трудовая деятельность под контролем воспитателя.

17.50 – 18.45 – Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность (ХР, РР)

• Чтение художественной литературы по выбору детей.

• Рассматривание и раскрашивание картинок.

• Самостоятельная игровая деятельность под контролем воспитателя.

18.45 – 19.00 – Уход детей домой.

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: 1.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цели: Продолжать учить детей слушать вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 17 января 2016 в 20:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД