Лучший педагог года

Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе

Любовь Бражник
Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе

Летне-оздоровительный период.

Образовательная область «Физическое развитие».

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1.

Комплекс ОРУ «Самолеты»

Бумажный легкий самолет сейчас отправится в полет.

На крыльях звездочки блестят,

В кабине огоньки горят.

Его мы сами сделали из бумаги белой.

Его мы в небо запускаем. Высоко самолет летает!

1.«Крепкие крылья самолета»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сделать несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «крепкие». и. п. Повторить 4 раза.

2.«Заводим мотор самолета»

Публикация «Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах

И. п. : ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

3.«Самолет взлетает высоко»

И. п. : ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». и. п. Повторить 5 раз.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны; помахать. и. п. 4—6 подпрыгиваний, 4—6 шагов. Повторить 3 раза. Дыхание произвольное.

5.«Самолеты на посадку»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. и. п., выдох через рот. Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Поезд»

Дети строятся в колонну. Первый ребенок, стоящий в колонне,— паровоз, остальные дети - вагоны. Педагог находится в центре игровой площадки, он говорит:

Тихо едет паровоз. Нас он далеко повез.

Слышим мы со всех сторон стук колес и рельсов звон.

Дети начинают шагом двигаться вперед (без сцепления, не держась за пояс стоящего впереди игрока). Звучат слова педагога:

Поезд едет побыстрее, деткам станет веселее!

Дети переходят на быструю ходьбу. Звучат слова педагога:

Поезд едет, поезд мчит, он колесами стучит.

Чух-чух-чух, чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух.

Дети переходят на бег, бегут по краю игровой площадки друг за другом.

«Поезд подъезжает к станции», — говорит педагог. Все играющие постепенно замедляют шаг и останавливаются. После остановки рекомендуется сделать дыхательное упражнение (и. п. : ноги врозь, руки вниз; руки в стороны, подняться на носки, вдох носом; вернуться в и. п., выдох ртом).

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2.

Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка»

По полянке в жаркий день

Летом нам гулять не лень;

Свежим воздухом дышать

И цветочки собирать.

Цветочки все разные —

Голубые, красные.

Соберем букет большой,

А потом пойдем домой.

1. «Цветочки качаются от ветерка»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное.

2. «Цветочки тянутся к солнышку»

И. п. : ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Цветочки растут»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—

5. «Соберем букет большой»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Найди свой цветок»

Инвентарь: 3 обруча разных цветов. В разных местах педагог кладет по одному обручу - это цветы. Взрослый делит детей на 3 команды, команды встают у указанного педагогом обруча-цветка, берутся за руки. Звучат слова педагога:

Вот полянка! Что за диво!

Здесь чудесно и красиво!

Много разных здесь цветов,

Разноцветных лепестков!

Будем с ними веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться.

Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.

ДВИЖЕНИЯ ЛЕТОМ НА УЧАСТКЕ.

• Перешагивание веревки, натянутой на высоте 30-40 см;

• Подпрыгивание до погремушек, прикрепленных на высоте 5см выше поднятых рук детей;

• Вращение скакалки вдвоем;

• Ходьба, бег, прыжки со скакалкой (скакалка за спиной);

• Перекидывание скакалки через голову вперед-назад;

• Ходьба и бег по кругу змейкой между кеглями. Научить детей строить разные дорожки из кеглей, кубов и выполнять различные движения;

Движения у дерева с толстым стволом: ходьба и бег вокруг дерева, взявшись за руки, меняя направление. Делать большой и малый круг;

• Различные движения с мячами (подбрасывание, отбивание от земли, перекидывание друг другу. Подкидывание с хлопками в ладоши).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Игры с бегом.

Цель: совершенствовать навыки бега, учить согласовывать свои действия с действиями других детей, менять темп движения в соответствии с текстом, вызывать чувство радости от игры.

«Наша Наташа», «Быстро в домик», «Паук и мухи», «Найди свое место», «У медведя во бору», «Рыбаки и рыбки», «Огуречик».

Игры с прыжками.

Цель: создать условия, стимулирующие самостоятельное выполнение прыжков детьми: на двух ногах на месте, с продвижением вперед, на одной ноге на месте с сохранением равновесия.

«Попробуй, достань», «Лягушки», «Прыгни дальше», «В гости к зайчику», «Попрыгунчики вдоль дорожки».

Игры с метанием.

Цель: создать условия, стимулирующие бросание мяча вверх без ловли, в горизонтальную цель одной рукой, передачи мяча друг другу, сбивание мячом предметов, бросание и ловля мяча.

«Попади в цель», «Сбей кегли», «Мяч по кругу», «Догонялки с мячом», «Школа мяча».

Игры малой подвижности.

Цель: учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать слуховое и зрительное внимание.

«Водяной», «Цапля и лягушки», «Где звенит колокольчик?», «Береги предмет», «Вершки и корешки».

КОМПЛЕКС КОРРЕГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА.

1. Пробуждение под спокойную музыку.

2. «Струнка» потянуться руками вверх, носочки оттянуть.

3. Массаж живота, поглаживание, похлопывание.

4. Поднимание попеременно ног.

5. «Жуки» барахтанье руками и ногами в воздухе.

6. Гимнастика для глаз (вращение по кругу, моргание, широко открывать-закрывать, слежение за пальцем руки).

7. Упражнение на дыхание: «Каша кипит», «Трубач».

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

1. «Покажи зубки». Зубы почти сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны. Упражнение развивает мышечную силу и подвижность губ.

2. «Пощелкай зубками». Губы в улыбке. Быстро открывать и закрывать рот, смыкая и размыкая зубы. Упражнение укрепляет мышцы губ.

3. «Зубки кусают верхнюю губку». Губы в улыбке. Нижними зубами покусать верхнюю губу. Упражнение способствует массажу верхней губы.

4. «Зубки кусают нижнюю губку». Губы в улыбке. Верхними зубами покусать нижнюю губу.

Чистоговорка «Лиса» с-с

Са-са-са – здесь живет лиса.

Су-су-су – мы увидели лису.

Се-се-се – подошли мы к лисе.

Образовательная деятельность «Познавательное развитие».

Экологическое воспитание.

Цель: накопление и обобщение представлений о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе летом: цветение и рост растений, жизнь и размножение насекомых, животных и птиц.

Наблюдения в природе.

Состояние погоды (солнечная, дождливая, жаркая). Изменение погоды (появление грозовых туч, сильного ветра, грома, молнии, дождя). Небо (чистое, голубое, тучи на небе). Облака (окраска облаков, их форма). Солнце (светит ярко, жаркое, палящее). Почва (засушливая, влажная). Птицы. Насекомые (жуки, бабочки, гусеницы, муравьи). Животные (собаки, кошки).

1. «Новые цветочки!». Наблюдение за цветущими цветами на клумбах детского сада.

Задачи: продолжать развивать у детей элементарные представления о том, что растения – живые существа (растут, меняются). Побуждать детей к наблюдениям за распустившимися цветами.

2. Наблюдение «Веселые овощи».

Задачи: развивать у детей элементарные представления об овощах (огурец, морковь, помидор и др.). Развивать сенсорное восприятие, побуждая детей к обследованию овощей. Активизировать словарь прилагательных (красный, зеленый, длинный, круглый).

3. Наблюдение «Ай да фрукты!».

Задачи: развивать у детей элементарные преставления о фруктах. Активизировать и расширять словарный запас детей (яблоки, груши, сливы, апельсины и др.). Побуждать детей к общению друг с другом («Саша, хочешь фрукты?» «Саша, угости своих друзей фруктами!»).

4. «В сарафане красненьком…» Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей.

Задачи: развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. Активизировать словарь детей (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носочки, панамка). Развивать сенсорное восприятие цвета одежды («У Коли желтая майка, а у Наташи – белое платье»).

5. Наблюдение за ветерком. «Ветерок проснулся разом…».

Задачи: развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление) : дует ветер теплый, ласковый; предложить послушать, как он шумит в листве. Предложить детям «поискать» ветер (деревья качаются, травка шевелится, покачивается). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы.

6. «Красный сарафанчик, черные горошки…». Наблюдение за божьей коровкой (за насекомыми).

Задачи: развивать у детей элементарные представления о насекомых (жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики). Воспитывать гуманное отношение к маленькому живому существу.

Работа по краеведению.

1. Занятие-экскурсия в музее старинного быта «Родничок» (кабинет краеведения). «Семь Я!» история семьи современной и семьи прошлого века.

2. Занятие в кабинете краеведения «Секреты бабушкиного сундука». Игры наших бабушек и дедушек.

3. Изодеятельность «Дом, в котором я живу».

ПОИСКОВО-ОПЫТНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем.

Задача: закрепить представление детей об органах чувств, их назначение. Развивать умение узнавать различные звуки, определять запах, форму и структуру поверхности, определять на вкус. Воспитывать познавательный интерес к человеку.

Материалы: колокольчик, молоток, 2 камня, погремушка, свисток, говорящая кукла, футляры от киндер-сюрпризов с дырочками, чеснок, кусочек апельсина, поролон с духами, лимон, сахар.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА :

На столе разложены материалы, детям предоставляется возможность изучить предметы самостоятельно. В ходе этого знакомства воспитатель беседует с детьми, задавая вопросы:

1. Как звучат эти предметы?

2. С помощью чего вы услышали эти звуки?

3. Пахнут ли эти предметы?

Задания:

1. «Угадай, что звучит?»

2. «Отгадай по запаху».

3. «Отгадай на вкус».

4. «Отгадай на ощупь».

Вывод: Что было бы, если у нас не было носа, ушей, пальцев и языка?

Почему все звучит?

Задача: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета.

Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара, металлофон, деревянная линейка.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, а сам издает звуки с помощью известных им предметов. Дети отгадывают, что звучит. Детям предлагается изобразить голосом: как звенит комар? (з-з-з). Как жужжит муха? (ж-ж-ж).

Затем каждому ребенку предлагается тронуть струну инструмента, вслушаться в его звук и потом ладошкой дотронуться до струны, чтобы остановить звук. Что произошло? Почему звук прекратился? Звук продолжается до тех пор, пока колеблется струна. Когда она останавливается, звук тоже пропадает. Есть ли голос у деревянной линейки? Детям предлагается извлечь звук с помощью линейки. Один конец линейки прижимаем к столу, а по свободному - хлопаем ладошкой. Что происходит с линейкой? (дрожит, колеблется). Как прекратить звук? (остановить колебание линейки рукой). Извлекаем звук из стеклянного стакана с помощью палочки, прекращаем. Когда же возникает звук? Звук возникает, когда происходит очень быстрое движение воздуха вперед и назад. Это называется колебаниями. Почему все звучит? Какие еще можете назвать предметы, которые будут звучать?

Прозрачная вода.

Задача: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).

Материалы: две непрозрачные банки (одна заполнена водой, стеклянная банка с широким горлышком, ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос, предметные картинки.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА.

На столе две непрозрачные банки закрыты крышками, одна из них наполнена водой. Детям предлагается отгадать, что в этих банках, не открывая их. Одинаковы ли они по весу? Какая легче? Какая тяжелее? Почему она тяжелее? Открываем банки: одна – пустая – поэтому легкая, другая – наполнена водой. Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем пахнет вода?

Взрослый предлагает детям заполнить стеклянную банку водой. Для этого им предлагаются на выбор различные емкости. Чем удобнее наливать? Как сделать, чтобы вода не проливалась на стол? Что мы делаем? (Переливаем, наливаем воду). Что делает водичка? (Льется). Какой слышим звук?

Вода принимает форму.

Задачи: выявить, что вода принимает форму сосуда, в котором она налита.

Материалы: воронки, узкий высокий стакан, округлый сосуд, широкая миска, резиновая перчатка, ковшики одинакового размера, надувной шарик, целлофановый пакет, таз с водой, подносы.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА.

Перед детьми – таз с водой и различные сосуды. Галчонок Любознайка рассказывает, как он гулял, купался в лужах и у него возник вопрос: «Может ли вода иметь какую-то форму?». Как это проверить? Какой формы эти сосуды? Давайте заполним их водой. Чем удобнее наливать воду в узкий сосуд? (Ковшиком через воронку). Дети наливают во все сосуды по два ковшика воды и определяют, одинаковое ли количество воды в разных сосудах. Рассматривают, какой формы вода в разных сосудах. Оказывается, вода принимает форму того сосуда, в который налита.

Какие предметы могут плавать?

Задача: дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.

Материалы: большой таз с водой; пластмассовые, деревянные, резиновые шарики; шишки, дощечки, большие и маленькие камешки, гайки, шурупы, сачки по количеству детей, подносы.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА :

Перед детьми разложены все предметы. Воспитатель предлагает узнать все ли предметы могут плавать? Дети самостоятельно опускают предметы в воду и наблюдают. Что плавает? Все ли предметы одинаково держатся на воде? Одинакового ли они размера? Почему одни предметы плавают, а другие тонут? Вода давит на предмет, толкая его снизу вверх (пытается удержать). Если предмет легкий, вода держит его на поверхности, и предмет не тонет. (На фланелеграфе отмечается, что плавает, что тонет).

Воздух повсюду.

Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – НЕВИДИМОСТЬ.

Материалы: воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА :

Галчонок Любознайка рассказывает, для чего нужен нам воздух, можем ли мы его увидеть? Как узнать есть ли воздух вокруг? Дети выполняют игровое упражнение «Почувствуй воздух» - дети машут листом бумаги возле своего лица. Что чувствуем? Воздуха мы не видим, но он везде окружает нас. Как вы думаете, есть ли в пустой бутылке воздух? Как мы можем это проверить? Пустую, прозрачную бутылку опускают в таз с водой так, чтобы она начала заполняться. Что происходит? Почему из горлышка выходят пузырьки? Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Галчонок Любознайка дарит детям воздушные шарики и предлагает детям надуть их. Чем мы заполнили шарики? Воздух заполняет любое пространство, поэтому ничто не является пустым.

Воздух работает.

Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т. д.).

Материалы: пластмассовая ванночка, таз с водой, лист бумаги; кусочек пластилина, палочка, воздушные шарики.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА :

Галчонок Любознайка предлагает детям рассмотреть воздушные шарики. Что внутри них? Чем они наполнены? Может ли воздух двигать предметы? Как это можно проверить? Запускает в воду пустую пластмассовую ванночку и предлагает детям: «Пробуйте заставить ее плыть». Дети дуют на нее. Что можно придумать, чтобы лодочка быстрее плыла? Прикрепляет парус, снова заставляет лодочку двигаться. Почему с парусом лодка движется быстрее? На парус давит больше воздуха, поэтому ванночка движется быстрее. Какие еще предметы мы можем заставить двигаться? Как можно заставить двигаться воздушный шарик? Шарики надуваются, выпускаются, дети наблюдают за их движением. Почему движется шарик? Воздух вырывается из шара и заставляет его двигаться.

Каждому камешку свой домик.

Задача: классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям.

Материалы: различные камни, четыре коробочки, подносики с песком, модель обследования предмета, картинки-схемы, дорожка из камешков.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА :

Зайчик дарит детям сундучок с разными камешками, которые он собирал в лесу, возле озера. Дети их рассматривают. Чем похожи эти камешки? Чем они отличаются друг от друга? Затем обращает внимание детей на цвет, форму камней, предлагает ощупать их. Отмечает, что есть камни гладкие, есть шероховатые. Зайчик просит помочь ему разложить камни по четырем коробочкам по следующим признакам: 1) гладкие и округлые; 2) маленькие и шероховатые; 3) большие и не круглые; 4) красноватые. Дети работают парами. Затем все рассматривают, как разложены камни, считают количество камешков.

Можно ли менять форму камня и глины?

Задача: выявить свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить). Выявить свойства камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части).

Материалы: дощечки для лепки, глина, камень речной, модель обследования предмета.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТА :

По модели обследования предмета галчонок предлагает детям выяснить, можно ли изменить форму предложенных природных материалов. Для этого он предлагает детям нажать пальцем на глину, камень. Где осталась ямка от пальца? Какой камень? (Сухой, твердый). Какая глина? (Влажная, мягкая, остаются ямки). Дети по очереди берут камень в руки: мнут его, катают в ладонях, тянут в разные стороны. Изменил ли форму камень? Почему нельзя отломить от глины кусочек? (Камень твердый, из него ничего нельзя слепить руками, его нельзя разделить на части). Дети по очереди мнут глину, тянут в разные стороны, делят на части. Чем отличается глина от камня? (Глина не такая, как камень, она мягкая, ее можно разделить на части, глина меняет форму, из нее можно лепить.). дети лепят различные фигурки из глины. Почему фигурки не разваливаются? (Глина вязкая, сохраняет форму). Какой еще материал похож на глину?

Образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие».

рисование лепка Конструктивная деятельность

«Если б я был волшебником» (перевоплощение мечты детей в реальность, самостоятельная фантазийно-художественная деятельность детей). «Если б я был волшебником» (перевоплощение мечты детей в реальность; самостоятельная фантазийная деятельность детей). «Если б я был волшебником» (конструирование из бумаги).

«Это моя улица» (рисование гуашевыми красками улиц города Ижевска). «Это мой дом» (лепка с использованием природного материала). «Город будущего» (творческая мастерская совместно с родителями).

«Светофорчик» (рисование гуашевыми красками светофоров на улицах города). «Светофорчик» (лепка из пластилина светофора). «Транспорт будущего» (творческая мастерская совместно с родителями)

«Что в лесу растет?» (рисование гуашевыми красками растительности леса). «Что в лесу растет?» (лепка из пластилина растения леса). «Кто в лесу живет?» (конструирование из бумаги диких животных).

«Очень полезные и нужные службы» (01,02,03) (рисование гуашевыми красками спец. техники). «Очень полезные и нужные службы» (01,02,03) (лепка из пластилина спец. Техники). «Очень полезные и нужные службы» (01,02,03). (Творческая мастерская совместно с родителями (конструирование из бросового материала спец. Техники).

«Овощи и фрукты – витаминные продукты» (рисование гуашевыми красками овощей и фруктов). «Овощи и фрукты – витаминные продукты» (лепка из пластилина овощей и фруктов). «Овощи и фрукты – витаминные продукты». (Творческая мастерская совместно с родителями – конструирование из бумаги).

Образовательная область «Речевое развитие».

«Чтение художественной литературы» (смотри список для чтения)

Народные сказки и фольклор.

«У страха глаза велики», «Маша и Даша», «Травкин хвостик» (Эскимосская, «Три брата» (Хакасская, «Коза – дереза» (Украинская).

Рассказы:

Ю. Дмитриев «Синий шалашик», «Кто без крыльев летает?»; О. Дриз «Игра»; Б. Житков «Что я видел?»; Н. Полякова «Заколдованная девочка»; В. Сутеев «Кто сказал МЯУ?»; А. Милн «Три лисички».

Стихи:

В. Берестов «Песенка весенних минут», «Жаворонок», «Гуси»; Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»; С. Маршак «Детки в клетке»; И. Токмакова «Где спит рыбка?», «Медведь», «Десять птичек – стайка».

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра.

Задачи формирования: формировать умения принимать и словесно обобщать игровую роль; реализовывать специфические ролевые действия; развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером-сверстником.

Общая стратегия ролевого взаимодействия:

Втягивать детей в ролевое взаимодействие (ролевой диалог, сводя к минимуму предметные игровые действия, взяв на себя игровую роль; подключаться к уже возникшей игре ребенка, приняв на себя подходящую дополнительную роль и переводя игру в плоскость ролевого диалога; с этой целью широко использовать сюжетно-смысловую ситуацию разговора персонажей по телефону.

Структура сюжетов:

Однотемные, двухперсонажные сюжеты с взаимодополнительными ролями, где очевидна их смысловая и функциональная связь (доктор – больной, продавец – покупатель, шофер – пассажир и т. п.).

С-РИ: «Гараж для пожарной машины», «Пожарные»- индивидуальная игра.

Совместный труд взрослого и детей.

Цель: помочь детям проникнуться особым чувством своей значимости и компетентности при выполнении детьми реальных поручений, ощущая при этом положительные результаты и пользу труда.

• Трудовые поручения на участке (сбор упавших с деревьев веток, уборка крупного мусора на участке, подмести пол на веранде).

• Уход за растениями (рыхление почвы, полив, протирание листьев, полив цветника).

• Уход за игрушками (мытье, протирание от пыли).

Взаимодействие с родителями.

1. Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в соответствии с погодой.

2. Индивидуальные беседы с родителями о важности соблюдения режима дня в детском саду и дома.

3. Привлечение родителей к пополнению атрибутов и заместителей к сюжетно-ролевым играм, уголка «Моя семья», «Шоферы», пополнение удмуртского уголка.

4. Проектная деятельность. Привлечь родителей в создании театра по сказкам «Репка», «Рукавичка», «Зайкина избушка».

5. Пополнять уголок для родителей информацией по профилактике ОКИ.

6. Проведение игротеки «Не исправляем, а развиваем».

Публикации по теме:

Летне — оздоровительный период в детском саду «Светлячок».Летне — оздоровительный период в детском саду «Светлячок». Статья в газету:"Праздник прошел на "Ура Этим летом,как и каждый год, в нашем детском саду «Светлячок» проводится объемная летне- оздоровительная.

Опыт работы в летний оздоровительный период в логопедической группе .

Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе Пояснительная записка Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

План летне-оздоровительной работы учителя-логопеда ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально.

Анализ деятельности детского сада за период летне-оздоровительной работы 2017 года В течение летнего периода 2017 года детский сад работал в соответствии с планом летней оздоровительной работы. План работы в летне-оздоровительный.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе на 2016–2017 уч. год Содержание работы Ответственный Июнь 1 не деля Неделя вежливости. Музыкальное развлечение ко Дню защиты детей «Дружат дети на планете».

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Неделя Тема недели Дата Тема дня Итоговое мероприятие.

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в ДОУ Время проведения Тема недели 3 неделя июня Неделя «Счастливое детство». 1. Ах, лето! 2. Любимые игры и игрушки. 3. День дружбы. 4. День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 5 марта 2018 в 19:06
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД