Получи документы

Приобщение детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах с учетом возрастных особенностей ФГОС до

ИРИНА ТЮЛЬПИНА
Приобщение детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах с учетом возрастных особенностей ФГОС до

Приобщение детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах с учетом возрастных особенностей ФГОС ДО

Программное содержание Репертуар

Первая младшая группа

Знакомить с различными инструментами. Учить извлекать звуки на некоторых инструментах (шумовые, свистульки, гусли)

«Из-под дуба» р. н. м.

«Ах ты, береза» р. н. м.

«Как у наших у ворот» р. н. м.

Младшая группа

Публикация «Приобщение детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах с учетом возрастных особенностей ФГОС ДО» размещена в разделах

Вызывать желание слушать музыкальные инструменты (свистульки, дудочки, узнавать их, правильно называть.

При обучении игре на инструментах отмечать метр, несложный ритмический рисунок, отмечать двухчастную форму.

На двух деревянных ложках осваивать 2- 3 приема (стучать «щеками», ручками и «щеками» в кулачках).

«Дождик» р. н. м.

«Зайка» р. н. м.

«Колыбельная» р. н. м.

«Ах ты, береза» р. н. м.

Средняя группа

Продолжать знакомить с музыкальными инструментами, с их звучанием в ансамбле.

Обучать на отдельных инструментах : на свистульке меняется высота звука в зависимости от силы, с которой в нее дуют; добавляются приемы игры на двух ложках (палочкой одной из них стучать по «щеке» другой, поочередно играть на своих ложках и на ложках соседа). Ритмические рисунки усложняются. Играть в ансамбле по одному.

«Дождик» р. н. м.

«Васька-кот» р. н. м. обр. Лобачева

«На зеленом лугу»

«Скок, скок, поскок»

Старшая группа

Продолжать слушать игру на музыкальных инструментах, но уже в оркестре. Учить узнавать и правильно называть их.

Совершенствовать навыки игры на ложках, подготавливать к игре на 3 ложках.

Знакомить с новым инструментом – кугиклами, звукоизвлекать пробуют девочки. Мальчики пробуют себя в игре на жалейке.

Учить играть в оркестре.

«Андрей-воробей»

«Лиса по лесу ходила» р. н. м.

«Дождик» р. н. м.

«Пойду ль я, выйду ль я» р. н. м. обр. Бейдер

«Как пошли наши подружки» р. н. м. обр. Иорданского

«Со вьюном я хожу» р. н. м.

Подготовительная группа

Учить детей не только различать инструменты в оркестре, но и дать им теоретические знания о составе оркестра народных инструментов.

Продолжать обучение на инструментах : пробовать играть на 3 ложках (1-2 приема, кугиклы – на 1,2,3 ступенях.

Дать представление о предметах быта, которые народ использовал как музыкальные инструменты (коса, пила, рубель и т. д.)

«Во саду ли в огороде» р. н. м.

«Сорока-воровка» р. н. м.

«Качели» р. н. м.

«Как на тоненький ледок» р. н. м. обр. Иорданского

«Камаринская» р. н. м.

«Как у наших у ворот» р. н. м. обр. Луканина

«Светит месяц» р. н. м.

«Куда летит кукушечка» обр. Агафонникова

Публикации по теме:

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к якутскому народному танцуПриобщение детей старшего дошкольного возраста к якутскому народному танцу Ф. И. О педагога-Иванова Елена Титовна, воспитатель высшей категории, «Отличник Образования РС (Я)» Место работы: Муниципальное бюджетное.

Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.

Игра на детских музыкальных инструментах в детском саду Требование гуманизации образования, выдвинутое психологами и педагогами, предполагает большое внимание к развитию музыкальных способностей.

Картотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментахКартотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментах «С добрым утром» Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах с учетом возрастных особенностей ФГОС до
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 17:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД