МААМ-картинки

Сценарий кукольного спектакля «Как Василиса-грязнуля полюбила чистоту» для детей младшего возраста

оксана альшевская
Сценарий кукольного спектакля «Как Василиса-грязнуля полюбила чистоту» для детей младшего возраста

Сценарий кукольного спектакля

«Как Василиса –грязнуля полюбила чистоту»

для детей младшего возраста

Цель:Развитие культурно – эстетических навыков у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Создание у детей положительного эмоционального настроя в смешанных возрастных группах, в связи с переходом на летний период.

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Как Василиса-грязнуля полюбила чистоту“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

2. Развивать воображение и способности к творчеству.

3. Развивать у детей внимание и воспитывать культуру поведения.

Действующие лица:

Сказочница и Мама

Василиса

Заяц, Лиса, Медведь

Декорации: ширма, домик, лес, пенек, веник и совок.

Атрибуты: морковь, яблоко, малина.

Цель:

Через театрализованную деятельность воспитывать нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формировать у них культурные ценности, умение сопереживать героям, развивать внимание.

Задачи:

1. Дать детям представление о театре, тем самым вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

2. Способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя, развивать воображение и способности к творчеству.

3. Развивать у детей интерес к посещению профессиональных театров.

Этикет : «Поведение в театре»

1. Сказочница встречает детей. Дети заходят в музыкальный зал предъявляя билеты.

2. Проведение игры «Как себя надо вести в театре»

Сказочница: - Я буду называть поступки, а вы хлопните в ладоши, если это хорошо или опустите руки на коленки, если это плохо.

Громко разговаривать во время спектакля

Слушать и смотреть спектакль

Шуршать фантиками или другими бумажками

Мешать рядом сидящему соседу в зале

Тихо вести себя, не мешая окружающим

Пользоваться мобильными телефонами во время спектакля

Дарить цветы актерам

Топать ногами

Хлопать в ладоши

Вставать с места во время спектакля

Кричать «браво» или «бис» после окончания спектакля

Бросать на пол фантик от конфеты.

Слушаться старших

Показ кукольного спектакля «Как Василиса – грязнуля, полюбила чистоту»

После спектакля вопросы :

• Вам понравилась сказка? (да)

• А кто была главная героиня? (девочка Василиса)

• Что с ней приключилось, произошло? (она была грязнулей, не хотела умываться, не слушалась маму, поругалась с ней, ушла в лес)

• Кого она встретила в лесу? (зайца, лисичку, медведя)

• Девочка поняла, что чистоту важна? (да)

• И помирилась с мамой!

Кукольное представление - сказка

«Василиса - грязнуля»

для детей младшего возраста

Действующие лица:

Сказочница

Василиса

Мама

Заяц

Лиса

Медведь

Декорации: ширма, домик, лес

Атрибуты: морковь, яблоко, малина.

Сказочница:Жила – была на окраине одной деревни, добрая и трудолюбивая женщина. Она очень любила, когда все вокруг сверкает чистотой и сама всегда была чисто умыта и одета. И была у нее дочка. Жили они хорошо, но вот однажды…

Выходит мама, стряхивает пыль с домика, оправляет платье.

Мама: Василиса! Иди домой обедать пора!

Сказочница: Выходит девочка вся в грязи

Дочка: Я пришла.

Мама: Ах, какая ты грязная! Сейчас – же, иди, умойся, помой руки.

Дочка: Не хочу! Я есть хочу!

Мама: Нельзя садиться за стол такой грязной. Знаешь сколько в этой грязи микробов. Они все попадут в еду, а потом с едой и тебе в животик. А от этих микробов ты можешь заболеть. Иди, приведи себя в порядок.

Дочка: Не хочу! Не хочу! Я лучше в лес пойду, там меня никто не будет заставлять умываться.

Девочка уходит в лес.

Мама: Василиса! Доченька! Вернись!

Мама плачет и уходит в дом.

Декорация дома меняется на декорацию леса.

Выходит Василиса.

Василиса :Тра-ля-ля! Тра-ля-ля! Как здесь интересно, сколько всяких кустов, деревьев. Замечательно! И никто не заставляет умываться и переодеваться… Только очень кушать хочется.

Выходит зайчик с морковкой.

Василиса : Ой, зайчик! А в лапках у него морковка, вкусная наверное.

Девочка обращается к зайчику.

Василиса : Здравствуй зайчик! Угости меня, пожалуйста,морковкой – очень кушать хочется.

Зайчик осматривает девочку.

Зайчик: Как же ты будешь кушать? Ты такая грязная!

Василиса : Ну и что? Я кушать хочу!

Зайчик: Я перед едой всегда лапы и морковку мою. А ты?

Заяц поет:

Каждый должен до еды

Свои ручки чисто мыть

Что бы всех микробов злобных

Уничтожить, победить!

- Нет! Я не дам такой грязнуле свою морковку.

Заяц уходит

Василиса : Ну вот, ушел, даже не угостил меня. (Разглядывает руки)

- Не такая я уж и грязная.

Выходит лиса с яблоком

Василиса : Какая красивая Лисичка! А в лапках у неё яблко, попрошу, может она угостит меня.

Обращается к лисичке:

- Здравствуй белочка! Угости меня, пожалуйста, яблочком – очень кушать хочется.

Лисичка: Нет! Ты такая грязная, я не дам тебе яблоко.

Василиса : Но я очень кушать хочу.

Лисичка: Умойся, помой руки, и я тебя с удовольствием угощу. Я всегда перед тем, как кушать мою еду и лапки.

Василиса : Зачем?

Лисичка поё т:

Каждый должен до еды

Свои руки чисто мыть

Чтобы всех микробов злобных

Уничтожить, победить!

Василиса : ну вот еще!

Лисичка уходит!

Василиса плачет. Выходит медведь.

Василиса (испуганно) :Медведь по лесу идет!Ой, какой он большой.

Выходит медведь.

Медведь:Какая в лесу малина сладкая! У-У-У как я ее люблю.

Замечает девочку, разглядывает.

Василиса : Мишка, Мишка, а угости меня малинкой!

Медведь:Да что ты, что ты! Ты такая грязная!

Василиса :Ну и что!

Медведь: Нет, я впервыевижу такую грязную девочку, и малину тебе не дам.

Медведьпоет:

Вся еда перед обедом

Очень чистой быть должна

Для здоровья очень – очень

Чистота еды важна.

Медведь уходит.

Василиса : Ну вот, никто меня не угощает. Мама была права – не хорошо быть грязнулей, а я её обидела. Надо быстрее помыть руки, умыться. Может мама меня простит.

Василиса бежит к домику, заходит в него, а выходит чистая.

Из леса аукая, выходит мама.

Мама: Ах вот ты где, а я тебя по всему лесу ищу.

Мама разглядывает дочку:

- Какая же ты чистенькая, аккуратная.

Василиса : Мама! Я все поняла, прости меня, я больше не буду грязнулей.

Мама: Пойдем, доченька, я тебя покормлю.

Мама гладит дочку по голове. Они входят в домик.

Выходят все герои. Поют:

Каждый должен до еды

Свои руки чисто мыть.

И всегда везде опрятным

Аккуратным очень быть.

Потому – что в грязи много

Очень может быть микробов

Всем ребятам и зверятам

Нужно чистоту любить.

Чтобы всех микробов злобных

Уничтожить и убить

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста «Лесные истории»Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста «Лесные истории» ЛЕСНЫЕ ИСТОРИИ Кукольный спектакль для детей дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот Василий. Кошка Мурка Колобок. Волк. Медведь.

Сценарий кукольного спектакля для детей группы раннего возраста «Зайкина избушка» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста"Зайкина избушка" Цель: Формировать интерес к театрализованной деятельности; Задачи:.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Хитрая лисичка» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Хитрая Лисичка» Цель: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Плохой хвостик» Кукольный спектакль «Плохой хвостик» для детей раннего возраста Участники: ведущая, зайка, матрёшка, лисичка (веер, дудочка) Ход мероприятия.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Подарок для солнышка» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «ПОДАРОК ДЛЯ СОЛНЫШКА» Цели: Создание у детей интереса к театрализованной деятельности;.

Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Зайкина тетя» Сценарий кукольного спектакля для детей раннего возраста «Зайкина тётя» Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка и дать.

Сценарий кукольного спектакля к Масленице для детей младшего дошкольного возраста «Блин с горчицей»Сценарий кукольного спектакля к Масленице для детей младшего дошкольного возраста «Блин с горчицей» Цель – знакомить детей с традиционным народным праздником проводов зимы Масленицей, прививать интерес к кукольным спектаклям, учить понимать.

Сценарий кукольного спектакля «Непослушные медвежата» для детей среднего дошкольного возраста «Непослушные медвежата» сценарий кукольного спектакля по образовательной области «Безопасность» для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий кукольного спектакля «Происшествие в лесу» по противопожарной безопасности для детей старшего возраста Предварительная работа. Беседы по противопожарной безопасностиПролог. Музыкальная заставка. Сказочный голос. Здравствуйте! Где мы, узнали?.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Как Василиса-грязнуля полюбила чистоту» для детей младшего возраста
Опубликовано: 7 октября 2019 в 14:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД