Приложение МААМ

Продолжение тематического планирования в средней группе «Неделя искусств»

Галина Беляева
Продолжение тематического планирования в средней группе «Неделя искусств»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 14.02.2018г.

Тема : «Мир резины»

Цель: Формирование у детей знаний о свойствах резины, пополнение словарного запаса детей, научить детей различать резину от других материалов.

Срок реализации:1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятель-

ная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Музыкальное занятие по плану муз. руководителя.

Р. Р Занятие№22

Публикация «Продолжение тематического планирования в средней группе „Неделя искусств“» размещена в разделах

«Составление рассказа «День рождения Тани» - развивать связную речь- (учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему, словарь и грамматика- (образовывать названия предметов посуды, уметь описывать их, называя качества и действия; закрепить умение образовывать имена существительные-названия посуды); звуковая культура речи: (закрепить произношение звука (Щ, представление о том, что звуки произносятся в определённой последовательности). Воспитывать желание составлять рассказы самостоятельно.

Материал: Стр. №155.

Методические приё мы:

Вводная часть:

1. Артикулярная гимнастика.

2. Зайчик, Слоник пришли на день рождении Тани.

Основная часть:

3. Игра «Накрой стол на день рождение»

4. Физкультминутка.

5. Работа по картине «Саша заблудился в лесу»

6. Игра «Ау-ау…»

7. Итог по занятию.

8. Ин. -но: Омина, Лилия, Никита, Максим. Утро: утренняя гимнастика №1

Беседа: «Мир резины» -пополнять словарный запас, развивать речь, любознательность, кругозор

Рассматривание иллюстраций карточек на тему «Мир резины» -развивать речь, память, внимание, кругозор, логическое мышление.

Труд: Трудовые поручения. Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности-учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.

П. И. «Пожарные на учении» - упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя.

Д. И. на ориен. в прост. «Сделай так, как я скажу» -закреплять пространственные представления детей, знания о геометрических фигурах, зрительные и слуховые ощущения, развивать произвольное внимание, наблюдательность, моторику.

Работа с мнемотаблицами-развивать речь, логическое мышление.

Ин. но. работа с мозаикой-развивать мелкую моторику рук. (Лаура, Влада, Лилия)

Прогулка: Наблюдение за погодой-учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

Худ. слово: Он к бровям моим прирос, он залез мне в валенки. Говорят, он -Дед Мороз, а шалит, как маленький.

Т. Д. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке- учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца.

П. И. «Мороз - красный нос», «Мы - веселые ребята» -учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Ин. -но. «Попрыгунчики около санок» -оздоровительный бег -учить прыгать с продвижением вперед (Максим, Лилия, Илья)

Д. И. «Какая, какой, какое? - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам.

К. Д. Ч. - «Чтение художественной литературы» С. Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Развлечение: «Викторина по сказкам» -развивать память, речь, внимание, желание читать сказки, развивать любознательность.

Игра детей в лего, в напольный конструктор-развивать логику, мелкую моторику рук.

Д. И. «Собери разрезные картинки (Одежда, обувь)» -развивать мышление, речь.

П. И. «Камень, ножницы, бумага» - учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. «Ловкая пара» -развивать двигательную активность детей.

Ручной труд: коллективное конструирование из природного материала «Солдатики» -развивать творческие способности.

Н. П. И по выбору детей-развивать речь, внимание, мышление.

Ин. но. ориентировка в пространстве «Где чей домик?» -сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо) –Дима, Леонид, Федя.

Самостоятельная деятельность детей. КГН- аккуратно складывать одежду и поддерживать порядок в шкафчике, развивать умение одеваться в определенной последовательности, развешивать мокрую одежду сушить после прогулки.

Ч. Х. Л. - Чтение нанайской народной сказки «Айога» - продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, расширять представление о жизни коренных народов Севера, учить видеть реальные ситуации и сказочные, работать над умением определять нравственный смысл сказки, воспитывать отрицательное отношение к грубости и лени. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Свободные игры в спортивном центре -

приобщение к здоровому образу жизни.

Настольно – печатные игры по желанию детей - развивать умение определяться в выборе игры.

Н. П. И. «Собери картинку» показать значимость профессиональной деятельности взрослых для детей; «Дорожные знаки» обогащать словарный запас; развивать коммуникатив-

ные навыки.

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы с родителями по возникшимся вопросам. Напоминание об оплате за детский сад и участие в конкурсах, посвящённых 150 -летию г. Лабытнанги.

Взаимодействие со специалистами Взаимодействие с учителем-логопедом. ЛФК (Никулина, Нестеренко). Взаимодействие с педагогом-психологом (занятия в сенсорной комнате).

Преобразование РППС Выставка: «Солдатики»

Дата: 15.02.2018г.

Тема : «Мир ткани»

Цель: Сформировать у детей знания о свойствах ткани, о профессиях взрослых, связанных с производством ткани, пополнение словарного запаса, развитие любознательности, кругозора.

Срок реализации:1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Двигательная активность по плану физ. инструктора.

Тема№42 ИЗО- аппликация предметная «Быстрокрылые самолёты» – Учить детей создавать изображения самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание и отгибания уголков, разрезание прямоугольника пополам, поперёк и по диагонали). Показать аналогию между аппликативной техникой и конструированием из бумаги (свободный перенос освоенных техник). Развивать творческое мышление. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Материал: стр. 100

Метод. приё мы:

1. Чтение стихотворений В. Шипуновой «Бумажные самолётики»

2. Просмотр презентации «Воздушный транспорт»

3. Рассказ о самолётостроении.

4. Показ способов и приёмов аппликации самолётов.

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Физминутка

7. Итог по занятию.

7. Ин. -но: Федя, Лаура, Дима. Утро: утренняя гимнастика №1

Беседа «Мир ткани» - продолжать знакомить детей со специальным транспортом, его особенностями, внешним видом, оборудованием, его предназначением.

Труд в уголке природы: «Уход за комнатными цветами» - учить рыхлить землю, протирать листья, закреплять знания о комнатных растениях. Дидактическое упражнение «Назови магазин»

Магазин, в котором продают обувь, называется …какой магазин? Обувной магазин… - развивать логическое мышление, внимание, закреплять классификацию одежды по сезону.

Работа по развитию речи повторение стихотворений к 23 февраля - развивать речь, память.

Ин. но-игра по РЭМП- (Дима, Лена, Лаура) "Вчера, сегодня, завтра"-Закреплять понятие о таких категориях, как "вчера", "сегодня", "завтра». Материал: Мяч. Содержание: Мы пойдем гулять в парк (сегодня). Мы навещали бабушку (вчера). Мы будем читать книгу. (завтра)

Прогулка: Наблюдение за грузовым транспортом- учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

Худ. слово: Сам в кабину не могу я залезть пока. До чего же велико колесо грузовика. В кузов даже заглянуть не удастся мне, посмотреть, что там хранится в кузове на дне. А в кабине виден руль, дверца на замке. Но унёс ключи шофёр на своём брелке. Подожду его чуть-чуть - у него обед, может быть, меня прокатит, а быть может, нет.

Т. Д. Уборка снега в определённое место-развивать трудовые навыки работы с лопатой.

П. И: «Защити товарища», «Стой-беги» -упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками.

Ин. -но: прыжки на одной ноге-развивать равновесие (Алёна, Лёня). Оздоровительный бег - ходьба приставным шагом вдоль линии площадки, учащенная ходьба, бег (2,5-3 мин.) –развивать внимание, двигательную активность, умение правильно реагировать на команду воспитателя.

Д. И. «Бывает -не бывает» (с мячом) - развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам.

Д. И. «Волшебный стул» -воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

Р. И. Игра «Ладонь в ладонь» - развивать коммуникативные навыки, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. П. И «Где позвонили?» -развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Прослушивание песен о зиме-развивать слуховой аппарат.

Хор. И. «Подарки» -взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят: «Принесли мы всем подарки. Кто захочет, тот возьмет -вот вам кукла с лентой яркой, конь, волчок и самолет».

Ин. -но: составление рассказа по картинкам по выбору детей-развивать речь, внимание, мышление, кругозор (Лилия, Фёдор).

Самостоятельная деятельность детей. КГН: Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Ч. Х. Л. Чтение рассказов Марьянин А. «Работа есть работа», Козлов Б. «Город мастеров» -развивать интерес к художественной литературе. Сюжетно-ролевая игра

«Ателье. Дом мод» -Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация: «Детские страхи». Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Взаимодействие со специалистами Работа с детьми учителя-логопеда.

Английский язык во второй половине дня по плану педагога по английскому языку.

Преобразование РППС Выставка «Быстрокрылые самолёты»

Дата: 16.02.2018г.

Тема : «Мир дерева»

Цель: Научить детей отличать деревянные предметы от предметов, сделанных из другого материала. Сформировать у детей знания о свойствах дерева, как материала, пополнение словарного запаса детей.

Срок реализации:1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоя-

тельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляе-

мая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Музыкальное развитие по плану муз. руководителя.

Тема№21- конструиро-

вание из кирпичиков и пластины «Как обеденный стол стал письменным» - Закреплять у детей представление о столе как предмете мебели, его строении, назначении, конструктивных вариантах. Развивать навыки планирования деятельности (обдумывать замысел, выбирать нужное количество деталей, создавать постройку с опорой на технологическую карт, сверять результат с замыслом, продолжать знакомить с пластиной в разнообразии её вариантов. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к отображению в постройках реальных бытовых предметов.

Материалы; стр. 88

демонст. – Карточка №7

Методические приё мы:

Вводная часть:

1. Загадка В. А. Шипуновой (На спине-тарелки, ложки, под спиной 4 ножки). 2. Рассматривание столов.

Основная часть:

3. Конструирование отгадки.

4. Чтение стихотворения В. А. Шипуновой «Обеденный стол»

5. Физминутка

Закл. часть:

6. Подведение

итогов.

7. Ин. но-Лаура, Никита, Омина, Влада. Утро: утренняя гимнастика №1

Беседа: «Мир дерева» -развивать кругозор, внимание.

Работа с календарём природы-закрепить с детьми знания о зимних явлениях природы, зимних месяцах, о днях неделях.

Игра по ИЗО «Закончи картинку» -обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение.

Разучивание стихотворений к 23 февраля-развивать речь, память, мышление. Ин. но. – Вероника, Алёна, Фёдор.

П. И. «Баба Яга» -развивать внимание, ловкость, активность детей.

Д. И. «Чудесный мешочек» -расширять объем словаря, развивать тактильное восприятие и представление о признаках предметов.

Прогулка: Наблюдение за прохожими-закреплять представления о сезонной одежде. Развивать наблюдательность, связную речь.

Худ. слово: Снег сегодня белый – белый, я перчатку надеваю,

От него кругом светло. Я в нее не попадаю!

Рукавички я надела, Сосчитайте-ка, ребятки,

В зимней шубе мне тепло. Сколько пальцев у перчатки. Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!» Н. Нищева

П. И. «Лиса в курятнике» -развивать двигательную активность.

Д. И. «Запомни, повтори» - учить детей запоминать 4-5 слов. Развивать слуховую память.

Ин. -но. метание мешочков вдаль-учить детей правильно выполнять замах и метать мешочки вдаль (Максим, Лена, Алёна, Омина).

Т. Д. - расчистить от снега дорожки-учить правильно, держать и работать лопатками. Бросать снег в одном направлении.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в книжном уголке (рассматривание книг по выбору детей)

-развивать кругозор, внимание, мышление.

Игра детей в настольно-печатные игры-развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, внимание.

Хоз. быт. труд (мытьё игрушек) -воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам.

П. И с правилами: «Колпачок» - воспитывать умение подчиняться правилам игры. Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, координации движений.

Ин-но-ИЗО работа с раскрасками (обведи по контору) -развивать мелкую моторику рук, усидчивость, терпение. (Дима, Влада, Лена)

Ребёнок и окружающий мир Ребёнок и окружающий мир.

Тема № 21 : «Весенние праздники (23 февраля)» -стр. 255- Закрепить знания о весенних праздниках. Развивать речь, мышление, память, внимание. Воспитывать любознательность, интерес к весенним праздникам.

Опыт «Лёгкий – тяжёлый-развивать кругозор, любознательность, интерес к экспериментам.

Материал: 2 мешочка, ложки деревянные и железные.

ИЗО: коллективная работа (поздравительный плакат на 23 февраля) -развивать мелкую моторику рук, творческие способности, мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. КГН: - Мытье расчесок -

формировать умение следить за своими вещами, воспитывать желание

содержать их в чистоте.

Чтение перед сном: С. Маршак «Откуда стол пришел», С. Михалков «А что у вас?», В Лифшиц «И мы трудиться будем». уточнить, какие существуют особенности в работе той или иной профессии.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Игры с разрезными картинками «Мебель» - развитие мелкой моторики, зрительного внимания.

Инсценировка театрализованной деятельности

«Мебельная фабрика».

Обогащение материалами игры «Мебельная фабрика»

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы по запросу родителей. Беседа с родителями на тему «23 февраля».

Взаимодействие со специалистами Взаимодействие с педагогом-психологом (интеллектуальное развитие) по плану.

Преобразование РППС Поздравительный плакат на 23 февраля.

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования Здоровье дошкольника в настоящее время отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Об этом сказано.

Фотоотчет о проведении тематического модуля «Моя семья. Неделя психологии» в средней группеФотоотчет о проведении тематического модуля «Моя семья. Неделя психологии» в средней группе месте с удивительными существами монсиками ребята средней группы отправились в путешествие по самой маленькой, но самой доброй на свете.

Методическая разработка комплексно-тематического планирования для средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы», составленное на.

Мини проект, как способ реализации комплексно-тематического планирования Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Модель года тематического планирования образовательного процесса на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе МОДЕЛЬ ГОДА тематического планирования образовательного процесса на 2017/2018учебный год во второй младшей группе Месяц\неделя 2 младшая.

План комплексно-тематического планирования «Осень в мире животных» во второй младшей группе ДОО Понедельник «2» октября Тема: Осень в мире животных. Домашние животные. Утро1. Беседа по картинкам из серии «Домашние животные»: побуждать.

План-схема календарно-тематического планирования на неделю. .

Отчет комплексно-тематического планирования с презентацией «Моя семья» Проект моя семья 1. Актуальность проекта Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продолжение тематического планирования в средней группе «Неделя искусств»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 12:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продолжение тематического планирования в средней группе «Неделя искусств»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева (УИ 754549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД