Папки-передвижки

Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» (49 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»

На второй неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования.

Рисование: «Извержение вулкана».

Программное содержание.

Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов. Продолжать учить не бояться листа бумаги, заполнять весь лист без «пробелов». Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров (на выбор). Развивать фантазию и воображение. Воспитывать интерес к рисованию.

Публикация «Продуктивная деятельность на второй неделе проекта „Горы, Флора и фауна гор“» размещена в разделах

Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Фото «Горы. Флора и фауна гор»
Продуктивная деятельность на второй неделе проекта - фото
На второй неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования Рисование Извержение вулкана Программное содержание Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов Продолжать учить не бояться листа бумаги заполнять весь лист без пробелов Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров на выбор Развивать фантазию и воображение Воспитывать интерес к рисованию Публикация Продуктивная деятельность на второй неделе проекта Горы Флора и фауна гор размещена в разделах Горы

"Орлы в горах"

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать с помощью геометрических форм фигуру птицы - орла. Продолжать закреплять умение работать с простым карандашом и выполнять работы в технике - графика. Развивать глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к карандашному рисунку.

Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Орлы в горах Программное содержание Продолжать учить детей рисовать с помощью геометрических форм фигуру птицы орла Продолжать закреплять умение работать с простым карандашом и выполнять работы в технике графика Развивать глазомер умение ориентироваться на листе бумаги Воспитывать интерес к карандашному рисунку Лепка сюжетная коллективная композиция Туристы в горах Перед тем как преступить к работе дети были разделены на три команды Первая лепила альпинистов вторая пеших туристов третья туристов на привале Программное содержание Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок передавая взаимоотношения между ними Варьировать способ лепки из цилиндра валика надрезанного с одного или двух концов в зависимости от позы фигурки Инициировать самостоятельный поиск разнообразных пластических средств для передачи динамики свободно передавать в лепке движения человека Анализировать особенности фигуры человека соотносить части по величине и пропорциям Развивать композиционные умения и способности Воспитывать навыки сотрудничества Для родителей была оформлена выставка в раздевалке На второй неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования Рисование Извержение вулкана Программное содержание

Лепка сюжетная, коллективная композиция: «Туристы в горах».

Перед тем, как преступить к работе, дети были разделены на три команды. Первая - лепила альпинистов, вторая - пеших туристов, третья - туристов на привале.

Программное содержание.

Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Варьировать способ лепки из цилиндра (валика, надрезанного с одного или двух концов (в зависимости от позы фигурки). Инициировать самостоятельный поиск разнообразных пластических средств, для передачи динамики (свободно передавать в лепке движения человека). Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать композиционные умения и способности. Воспитывать навыки сотрудничества.

Фото №1 Продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления полученных в ходе просмотра слайдов Фото №2 Продолжать учить не бояться листа бумаги заполнять весь лист без пробелов Фото №3 Закреплять навыки работы с гуашью на палитрах и кистями разных номеров на выбор Фото №4 Развивать фантазию и воображение Фото №5 Воспитывать интерес к рисованию Фото №6 Публикация Продуктивная деятельность на второй неделе проекта Горы Флора и фауна гор размещена в разделах Горы Фото №7 Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование по лексическим темам Фото №8 Тематические недели Проекты Фото №9 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №10 Орлы в горах Программное содержание Фото №11 Продолжать учить детей рисовать с помощью геометрических форм фигуру птицы орла Фото №12 Продолжать закреплять умение работать с простым карандашом и выполнять работы в технике графика Фото №13 Развивать глазомер умение ориентироваться на листе бумаги Фото №14 Воспитывать интерес к карандашному рисунку Фото №15 Лепка сюжетная коллективная композиция Туристы в горах

Для родителей была оформлена выставка в раздевалке.

Публикации по теме:

Презентация «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой.

Конспект викторины с презентацией «Флора и фауна Удмуртии» Конспект викторины «Флора и фауна Удмуртии» в подготовительной группе в рамках проекта «Экологическая азбука Удмуртии» Воспитатель: Буркова.

Конспект занятия «Флора и фауна моей малой Родины — поселка Матвеев-Курган» .«Флора и фауна моей малой родины – поселок Матвеев-Курган» (цикл из 2 занятий-флора,фауна) Занятие №1 Флора Цель: Продолжать формировать.

Лэпбук по экологии «Флора и фауна»Лэпбук по экологии «Флора и фауна» Цель: •развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций Задачи:.

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» Рисование: «По горам, по долам». Программное содержание. Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать.

Продуктивная деятельность «Осень» в октябреПродуктивная деятельность «Осень» в октябре Рисование: «Песочные картины». Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности;.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Продуктивная деятельность «Волшебница осень» Тема: «Волшебница осень» Цель: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности для закрепления детьми характерных особенностей.

Проект «Горы — флора и фауна» в подготовительной группе Смоленская область, город Вязьма, улица Ямская дом 41 «А», детский сад № 11. Проект: «Горы. Флора и фауна гор» Подготовительная к школе.

Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?»Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?» Для лучшего понимания устройства гор был создан макет. Макет создала мама нашего воспитанника Генсер Ольга Евгеньевна. На первой недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 18:25
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД