Лучший педагог года 2022

Продуктивная деятельность в рамках проекта «Животные холодных и жарких стран»

Виктория Портянко
Продуктивная деятельность в рамках проекта «Животные холодных и жарких стран»

Работа над данным проектом оказалась очень увлекательной и интересной и для меня, и для детей. Наверное, очень многие замечали, что вроде бы знания детей об этих животных есть, но все они недостаточно систематизированы.

Перед собой я поставила цель - расширение представлений детей о животных холодных и жарких стран (особенности внешнего вида, поведения, место обитания, питания) посредством организации познавательной и продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Углубить и расширить знания детей о животных холодных и жарких стран, активизировать словарь по теме.

2. Воспитывать интерес к изучению природы и живых обитателей, бережное отношение к природе.

3. Развивать художественно-творческие способности дошкольников посредством изобразительной деятельности (не только овладеть навыками и умениями изобразительной деятельности, но и

усвоить элементарные знания о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией).

4. Формировать творческую активность, художественный вкус,развивать творческое воображение,

мелкую моторику.

Представляю Вашему вниманию фотографии работ моих воспитанников.

1. Лепка из пластилина "Морж".

Продуктивная деятельность в рамках проекта «Животные холодных и жарких стран»

2. Нетрадиционная техника рисования манной крупой "Белый медведь".

3. Монотипия "Северное сияние" (тюлень - распечатанная раскраска).

4. Рисование карандашом "Северный олень".

5. Коллективная аппликация "Пингвины".

6. Лепка с использованием бросового материала "Черепаха" (панцирь сделан из ячейки яичного лотка).

7. Рисование гуашью "Крокодил".

8. Аппликация "Лев".

9. Аппликация из кругов "Слон".

10. Лепка из пластилина с использованием нетрадиционных материалов "Жираф".

11. Коллективная работа "Животные жарких стран".

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные холодных и жарких стран» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с животными жарких и холодных стран,.

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

Художественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». ФотоотчетХудожественно-продуктивная деятельность в рамках проекта «Первоцветы». Фотоотчет В конце мая в нашей группе завершилась работа над экологическим проектом "Первоцветы". В рамках этого мероприятия была проведена большая.

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок Конструирование (подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» (из бросового материала). Выполнила: воспитатель.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные холодных и жарких стран» Тема:"Животные холодных и жарких стран"Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с животными жарких и холодных стран» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. - воспитывать инициативность,.

Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран»Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Познавательно - исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Автор проекта : Крипиневич И. И. Тема: «Животные жарких и холодных.

Продуктивная деятельность в рамках проекта «Морские обитатели»Продуктивная деятельность в рамках проекта «Морские обитатели» Я постаралась создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Очень хотелось.

Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность в рамках проекта «Животные холодных и жарких стран»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 22:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 февраля. День галстука на МААМ

Слово «галстук» переводится с немецкого языка как «шейный платок». Галстук – это не просто предмет одежды или украшение, а деталь одежды, незаменимая в официальной обстановке. В гардеробе любого мужчины...

5 февраля. День эрудита

 Сегодняшний праздник посвящен людям, которые проявляют всестороннюю образованность и широкие познания в разных областях.  Эрудиты способны не только механически запоминать большие объемы информации, но...


Горячие темочки