Мария Манвелова
«Змейка». Продуктивная деятельность во второй половине дня в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Змейка» Продуктивная деятельность во второй половине дня в подготовительной группе
Во второй половине дня предусматриваются два вида деятельности:
- Игровая деятельность: режиссерская игра, ролевая игра, игры с правилами.
- Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.
В подготовительной группе, на прогулке и в саду дети самостоятельно выбирают виды деятельности, включаются в игру, которые выбрали их товарищи.
Публикация «„Змейка“, Продуктивная деятельность во второй половине дня в подготовительной группе» размещена в разделах
- Змеи. Все о змеях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2024
Во второй половине дня, после прогулки, часто бывает что остается один ребенок. Он с удовольствием играет с конструктором, а сам спрашивает, когда придут за ним.
Для воспитателя есть много вариантов для индивидуальной работы по всем видам деятельности. Ведь для детей игра - это и учеба и труд, и познание окружающего мира.
Но в такие моменты, хочется переключить его внимание на полезную продуктивную деятельность.
Один из таких моментов,
«Змейка»
поделка для мамы, предлагаю вашему вниманию: предложить ребенку сделать змейку из цветной бумаги.
- Мое предложение Глеб принял с радостью, единственный вопрос к него: «А как делать?»
- Мы с тобой вместе будем делать, «напарником» меня возьмешь.
Для змейки нам понадобятся:
два листа цветной бумаги, ножницы, клей и обрезки цветной бумаги красного и желтого цвета.
Сложили два листа цветной и разрезали на одинаковые полоски.
Концы двух полосок разных по цвету соединили под прямым углом клеем, после чего начали «переплетать» друг с другом, складывать полоски в гармошку. Гармошки соединили друг с другом, у нас получилась длинная поделка. Глеб предложил сделать две змейки, одну домой, а вторую оставить в садике для детей.
Осталось приклеить голову, глаза и язык и змейки наши готовы.
Глеба получились квадратные глаза для змеи, что нас очень повеселило (главное ребенку нравится).
Таким образом мы закрепили у детей умение складывать бумагу, разрезать на части, складывать в гармошку (элементы оригами), вырезать мелкие детали из сложенной вдвое бумаги.
А главное ребенок уже думает о том, чтобы успеть сделать поделку к приходу родителей!
Глеб в восторге от своей змейки.