Папки-передвижки

Проект «Дорогою добра» (1 фото)

Марина Латышева
Проект «Дорогою добра»
▼ Скачать + Заказать документы

«Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

«Детский сад № 457 комбинированного вида»

ул. Толбухина, 37/1

тел: (383) 261-03-84. Факс: (383) 261-65-61

Е-mail : ds_457_nsk@nios.ru

Проект

«Дорогою Добра»

Авторы проекта : Латышева М. Г. – воспитатель

Попелуха Е. В. – воспитатель

г. Новосибирск, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

1. Информационная справка о ДОУ

2. Краткая аннотация проекта ….

3. Актуальность…

Публикация «Проект „Дорогою добра“» размещена в разделах

3.1. Постановка проблемы. Цель. Задачи проекта. …

4. Этапы реализации проекта….

4.1. Организационный этап (подготовительный) ….

4.2. Основной этап …

4.3. Заключительный этап … ….

5. Оценка результатов проекта ….

6. Список литературы …

7. Приложения …

1. Информационная справка о ДОУ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 457 комбинированного вида» Дзержинского района расположено по адресу: 630124 г. Новосибирск, 1 корпус- ул. Толбухина 37/1, телефон 261-03-84, 2 корпус – ул. Толбухина 31/1, телефон 261-38-48

Юридический адрес: 630124 г. Новосибирск, ул. Толбухина 37/1

Электронный адрес: E-mail : ds_457_nsk/@nios.ru

Адрес сайта: ds- 457.nios.ru

Телефон \ факс: тел: 261-03-84/261-38-48

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 457 комбинированного вида" впервые открыл свои двери для воспитанников в 1984 году. В 2006 году открыт второй корпус.

В нашем учреждении работают 9 групп по следующим направленностям:

- 4 группы общеразвивающей направленности;

- 3 группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР);

- 2 группы оздоровительной направленности для часто болеющих детей.

Дошкольное образовательное учреждение рассчитано на 260 мест.

В настоящее время в учреждении функционируют 9 групп:1 корпус - 5групп, 2 корпус - 4 группы

В ДОУ имеются: 9 групповых комнат, спортивный зал, 2 музыкальных зала, кабинеты психолога и логопеда, зимний сад, медицинский кабинет и процедурный кабинет, 2 методических кабинета.

Педагогический коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения представляют:

1 - старший воспитатель, 17 - воспитателей, 2 - музыкальных руководителя, 2 учителя-логопеда, 1 педагог – психолог. Дошкольное учреждение в полном объеме укомплектовано воспитателями, и младшим обслуживающим персоналом.

2. Краткая аннотация проекта

Название проекта : Создание эмоционально положительной среды в рамках основной образовательной деятельности в условиях реализации проекта «Дорогою добра

Участники проекта : воспитатели группы «Незнайки», дети, родители

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта : творческий

Срок реализации проекта : с 11 ноября по 15 ноября 2019 года.

Проект «Дорогою добра» направлен на создание эмоционально положительной среды в рамках основной образовательной деятельности, обеспечивающий нравственное воспитание, как системы ценности развития детской личности в условиях ФГОС ДО.

3. Актуальность проекта

Дошкольный возраст – это время, когда ребенок входит в широкий социальный мир - мир взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. Именно в этом возрасте, необходимо задать ориентиры нравственного развития ребенка. В соответствии с ФГОС ДО, раздел «Нравственное воспитание» включен в образовательную деятельность нашего детского сада. Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям. Важной задачей воспитателя становится формирование доброжелательного и уважительного отношения к окружающим. В детях необходимо воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Именно это лежит в основе нравственного воспитания дошкольника.

Для решения данной задачи мы подготовили и реализовали проект «Дорогою добра» для детей 3 – 7 лет.

3.1. Постановка проблемы.

В соответствии с требованиями ФГОС ДОУ о развитии нравственного воспитания, был разработать проект «Дорогою добра».

Цель проекта : формирование у детей представлений о доброте, как важном человеческом качестве; развитие духовно-нравственных чувств, и всё это в тесном взаимодействии воспитателей, родителей и детей.

Задачи проекта :

Воспитательные:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, доброе и уважительное отношение к окружающему миру, людям.

2. Вовлечь родителей в участие «Акции добра» - «Посылка солдату».

Образовательные:

1. Учить детей быть сдержанными и доброжелательными, совершать добрые поступки.

2. Учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей.

Развивающие:

1. Развивать стремления ребенка совершать добрые поступки.

2. Развивать связную речь, внимание, работать над обогащением словарного запаса детей.

4. Этапы реализации проекта

В процессе реализации проекта воспитатели, дети и родители соберут посылку в воинскую часть, как пример того, что добрые поступки приносят радость, что доброта помогает дружить и вместе совершать достойные поступки.

4.1. Организационный этап (подготовительный)

Целью организационного этапа является подготовка к мероприятиям в рамках проекта «Дорогою добра».

На данном этапе проводится работа:

- Разработка бесед по теме «Что такое доброта, учитывая возрастные особенности детей;

- Разработка конспектов занятий по художественно – эстетическому воспитанию (аппликация, рисование) на тему «Дерево дружбы»;

- Подбор игр, подготовка наглядно - демонстрационного материала;

- Работа с родителями: участие в акции «Посылка солдату»

- Разработка сценария праздника «Дорогою добра».

Мероприятие Ответственные

Разработка бесед по теме «Что такое доброта

Подбор игр, подготовка наглядно - демонстрационного материала Воспитатели групп: «Гномики»; «Смешарики»; «Незнайки»; «Лисички»

Разработка конспектов занятий по художественно – эстетическому воспитанию (аппликация, рисование) на тему «Дерево дружбы» Воспитатели групп: «Гномики»; «Смешарики»; «Незнайки»; «Лисички»

Участие в акции «Посылка солдату» Воспитатели, родители

Разработка сценария праздника «Дорогою добра» Воспитатели группы «Незнайки»

4.2. Основной этап

На данном этапе проводится непосредственно работа над проектом.

Дни недели Содержание

Понедельник Беседы по группам (Приложение 1)

Вторник Просмотр мультфильмов «Что такое хорошо, что такое плохо», обсуждение в группах

Среда Создание поделок от каждой группы - «Дерево дружбы» (Приложение 2)

Четверг Работа с родителями и детьми: сбор подарков для посылки в военную часть.

Пятница Итоговое мероприятие – праздник «Дорогою добра» (Приложение 3).

4.3 Заключительный этап

На заключительном этапе воспитатели совместно с детьми привезли посылку в Новосибирский Военный Институт и передали ее солдатам. В благодарность для детей была проведена экскурсия по музею института. Дети познакомились с экспонатами военной атрибутики. Исполнили музыкальную композицию. В ответ на добрые поступки детей, сотрудники института вручили памятные подарки для музея детского сада.

5. Оценка результатов проекта.

В процессе реализации проекта «Дорогою добра» были достигнуты результаты:

- обогатился опыт детей в сфере нравственного воспитания;

- у детей появилось стремление к совершению добрых поступков

- пополнился словарный запас детей;

- научились честно оценивать свои поступки;

- дети с удовольствием участвовали в творческих мероприятиях;

- детский сад стал сотрудничать с НВИ.

Создание проекта способствовало развитию нравственных чувств и отношений: дети стали проявлять заботливость, внимательность дружелюбие друг к другу и взрослым. Целенаправленный процесс взаимодействия воспитателей, родителей и детей, направленный на формирование у детей представлений о доброте, как важном человеческом качестве, стал фундаментом для развития гармоничной личности посредством освоения духовно-нравственных ценностей.

6. Список литературы.

1. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире/С. А. Козлова// Дошкольное воспитание. 2001 год

2. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет, ТЦ «Сфера», Москва, 2004 год

3. Маленькие Россияне. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2014.

4. Малова, В. В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры / В. В. Малова. - М. : Владос, 2013

5. Савченко, В. И. Авторизованная "Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников" / В. И. Савченко. - М. : Детство-Пресс, 2013.

Приложение 1

Вторая младшая группа

Беседа о вежливых словах

Цель: Формирование вежливого общения у детей.

Самые слова

- Где твоё здравствуй?

- Взял петух горластый.

- Где твоё спасибо?

- Проглотила рыба.

- А, скажи, пожалуйста,

Где твоё пожалуйста?

- Пробежал сердитый пёс

И пожалуйста унёс.

- Ну, тогда прощай!

- Куда ты?

Отвернулись все ребята,

Не хотят со мной дружить.

Что мне делать? Как мне жить?

Рыбу, петуха и пса

Громко звать я принялся:

- Скорее!

Верните слова мои!

Слова мои

Нужные самые!

Пришёл петух горластый

Отдал моё здравствуй.

Приплыла рыба.

Принесла моё спасибо.

И пё с ворчит: - Не жалуйся,

Возьми своё пожалуйста.

И теперь со мною снова

Вся моя компания.

Пожалуйста,

Спасибо,

Здравствуй,

До свидания.

(Г. Сапгир)

Вопросы по содержанию:

- Кто взял у мальчика слово «здравствуй»? (Унёс петух слово «здравствуй», и мальчик перестал со всеми здороваться.)

- Кто проглотил слово «спасибо»? (Проглотила рыба, и мальчик перестал всех благодарить.)

- Кто унёс слово «пожалуйста»? (Пёс унёс слово «пожалуйста», и мальчик не говорил его, когда что-то просил у товарищей.)

- Послушайте, как грустно говорит мальчик:

Отвернулись все ребята,

Не хотят со мной дружить.

Что мне делать?

Как мне жить?

- Почему с мальчиком не стали дружить ребята?

- Почему плохо быть невежливым? (Плохо быть невежливым, потому что с такими не дружат ребята.)

- О чём попросил мальчик петуха, рыбу и пса?

- Почему с мальчиком снова стали дружить дети?

- Почему он вежливые слова назвал самыми нужными?

- Послушайте, как весело говорит мальчик:

И теперь со мною снова

Вся моя компания.

- Почему он снова стал весёлым? (Он повеселел потому, что снова стал вежливым, и с ним дружат все ребята.)

- О каких вежливых словах мы прочитали?

Средняя группа

Что значит быть вежливым и добрым

Цель: Формировать у детей милосердие, сострадание, умение прощать, быть благодарным, смелым, скромным, трудолюбивым, ответственным.

Ушки – неслушки

Пришёл папа с работы, просит дочку: - Дай мне, пожалуйста тапочки, Анюта! - А я не слышу, - отвечает Анюта, - у меня ушки – неслушки!

- Анюта, - зовёт на кухни мама, - отнеси, пожалуйста, хлебницу на стол, дочка!

- А я не слышу, - отвечает Анюта, - у меня ушки – неслушки!

- Куда это я свои очки дела? Не поищешь, Анюточка? – просит бабушка.

- А я не слышу, - говорит Анюта, - у меня ушки – неслушки!

Отложил дедушка газету, вздохнул.

- Ведь вот, - говорит, - досада! А я собирался спросить, что тебе на праздник подарить – большую куклу или заводную машинку? Или книжку?

- Куклу, куклу! – обрадовалась Анюта. – И чтобы глаза закрывались! И в самом нарядном платье!

Дедушка приставил к уху ладонь. - Что? – говорит. – Не слышу… не разберу…

- Я говорю ку – клу! – что было силы закричала Анюта. – И чтобы глаза … Но дедушка только руками развёл.

- Не слышу, - говорит, - ничегошеньки не слышу!

Уши словно ватой заложило. Должно быть, на ветру продуло. Вот ведь беда какая!

Вздохнул и стал снова газету читать.

Так и осталась Анюта к празднику без куклы.

А ушки у неё теперь - послушки!

(Г. Браиловская)

Вопросы по содержанию:

- Как вы думаете, почему папа попросил Анюту дать ему тапочки?

- Почему Анюта говорила, что у неё ушки – непослушки?

- Почему дедушка не купил куклу внучке?

- Почему у Анюты стали ушки – послушки?

- Что можно сказать про Анюту, какая она?

- Как вы думаете, исправилась девочка? Как об этом сказано в рассказе?

Послушайте стихотворение про заботливую, добрую, хорошую девочку. Лечу куклу

В белом халате.

Я у кровати.

Мне не до сна: Кукла больна.

Кашель у Лины.

В горлышке хрип.

Может, ангина? Может быть, грипп?

Чаем с малиной Куклу пою.

Вылечу Лину, Дочку мою.

(П. Образцов)

Вопросы к обсуждению:

- Как вы понимаете, что значит быть добрым и заботливым?

Старшая группа

Беседа о хороших поступках

Цель: формирование у детей таких качеств, как доброжелательность, трудолюбие, скромность, мужество, уважительность, бережливость, заботливость.

Где лежало «Спасибо»?

За ночь выросли сугробы

В парке, во дворе, в саду,

Пробираясь еле – еле,

Я по улице иду.

И на лево погляжу я,

И на право погляжу:

- Это кто ж там снег сгребает? -

Самого себя спрошу.

Это бабушка – соседка.

Надо бабушке помочь!

У неё беру лопату, я помочь всегда не прочь!

Всё очистил?

От работы

У меня лицо горит.

Улыбнулась мне старушка

И «спасибо»! говорит.

Мне приятно слышать это,

Ведь порядком я устал…

Вот и вышло, что «спасибо»

Я под снегом отыскал.

(Р. Тимиршин)

Вопросы к обсуждению:

- Почему мальчик сказал, что он «спасибо» под снегом отыскал?

- Какую пословицу можно сказать такому мальчику?

- Как вы думаете, трудно ли заслужить от взрослых слово «спасибо»?

- За что вам взрослые могут сказать «спасибо»?

- Ты поел. Что ты сделаешь? Что ты должен сказать?

- У тебя развязалась лента. Алёна подошла к тебе и завязала её. Что ты

должна сказать?

- Мальчики, вы сидите за столом и кушаете. Вдруг у Маши упала на пол

ложка. Как вы поступите? Что вы ей скажите? Что скажет вам Маша?

- Четыре мальчика сидят за столом, они обедают. Коля просит у Кости дать

ему кусок хлеба. Как они будут поступать? Что друг другу скажут?

- Два мальчика. Они играют. Один нечаянно толкнул своего товарища. Как

они должны поступать?

- Воспитатель попросил тебя отнести книгу в другую группу Анне Ивановне.

Как ты это сделаешь? Что скажет воспитатель?

Подготовительная группа

Беседа о вежливых словах

Цель: Формирование у детей способности оценивать свои поступки, различать доброе и злое по результату: привычкам и поступкам.

Послушайте отрывок из стихотворения, где рассказывается о мальчике,

который не очень любил говорить вежливые слова.

Друзья, вот вам на всякий случай

Стихи о школьнике одном.

Его зовут, а, впрочем, лучше

Мы здесь его не назовём.

«Спасибо», «здравствуй», «простите»

Произносить он не привык,

Простого слова «извините»

Не одолел его язык…

Ему бывает часто лень

Сказать при встрече «добрый день»!

Казалось бы, простое слово,

А он стесняется, молчит,

И в лучшем случае «здорово»

Он вместо «здравствуйте» бубнит.

И даже вместо «до свиданья»

Не говорит он ничего

Или заявит на прощанье:

- Ну, я пошёл… Пока! Всего!

(В. Масс, М. Червинский)

Вопросы для обсуждения:

- Назовите вежливые слова, о которых говорится в стихотворении.

- Какие ещё вежливые слова вы знаете?

- Почему люди говорят друг другу вежливые слова?

Послушайте, что сказал об этом поэт В. Солоухин.

Здравствуйте

Поклонившись, мы друг другу сказали,

Хотя были совсем не знакомы:

- Здравствуйте!

Что особенного тем мы друг другу сказали?

Просто «здравствуйте», больше ведь мы

Ничего

Не сказали.

Отчего же на капельку счастья прибавилось

В мире?

Отчего же на капельку радостней

Сделалась жизнь?

- Вы видите, дети, от волшебных, вежливых слов люди становятся радостнее,

счастливее.

- Давайте поиграем и посмотрим, какие вежливые слова вы говорите.

Воспитатель вызывает двоих детей и даё т им задание:

- На занятии по рисованию у тебя сломался очень нужный тебе карандаш.

Как ты попросишь карандаш у товарища?

Дети проигрывают сценку; вся группа оценивает их действия. Затем

воспитатель вызывает мальчика и девочку и предлагает им разыграть ещё одну сценку.

- Теперь поиграем так: мальчик и девочка входят в группу. Покажите, как они это сделают, что друг другу скажут.

Все дети обсуждают и оценивают их действия.

Добрые слова

Добрые слова не лень

Повторят мне трижды в день.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Кузнецу, врачу, ткачу,

«С добрым утром» – я кричу.

«Добрый день» – кричу я вслед

всем идущим на обед.

«Добрый вечер» – так встречаю

всех домой спешащих к чаю.

(О. Дриз)

Вопросы для обсуждения:

- О каких добрых словах это стихотворение?

- Как вы думаете, какие ошибки допускала девочка, когда произносила

эти слова?

Петя ловко ловит рыбу,

Может плотик смастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

(Г. Ладонников)

Вопросы для обсуждения:

- Что можно сказать, какой это мальчик?

- Послушайте, что однажды произошло с мальчиками:

«Поссорились Вася и Серёжа. Серёжа ударил Васю и пошёл один

играть в мяч. Но одному было играть скучно и не интересно. Он

посидел, посидел и…».

- Придумайте, что было дальше и как мальчики

помирились.

- Можно ли про мальчиков сказать словами русской пословицы:

Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

- Какие ещё пословицы о дружбе вы знаете?

Приложение 2

«Дерево дружбы»

Проект «Дорогою добра»

Придожение 3

Сценарий праздника «Дорогою добра»

(Ведущая и гномик «Добряк»)

Цель: Обобщить знания детей по теме недели, научить самим совершать добрые поступки.

Оборудование: большой цветок 1 шт; картинки с «хорошими –плохими» поступками 6шт; дерево дружбы (от каждой группы); коробка для посылки; подарки для посылки, музыкальное сопровождение (Песня «Дорогою добра», музыка «Паровозик», музыка «Волшебство»); картинки «наоборот».

Ход занятия. Дети заходят в зал под пеню «Дорогою добра» и становятся в круг.

Ведущая: Ребята! Я вас всех приветствую! Давайте поздороваемся! Приготовили ладошки и все вместе: Здрав –ствуй – те! (хлопаем на каждый слог).

- А как вы думаете, ребята, что означает слово «здравствуйте»?

(Ответы детей).

-Да, это слово означает «здравие». И когда мы произносим это слово, то желаем человеку быть здоровым, крепким и сильным. И, сейчас мы с вами друг другу этого и пожелали!

Вед: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться :

- Доброе утро,

Доброе утро!

Солнцу и птицам.

- Доброе утро

Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ведущая: А, как по – другому мы можем друг друга приветствовать? (ответы детей). Мы можем сказать доброе утро, добрый день, добрый вечер, приветствую вас, доброго здоровья, мир вашему дому, я рада вас видеть.

- Добрый день! – тебе сказали.

- Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

- Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуйте,- ответил он в ответ.

И, наверное, не пойдем в аптеку,

И будем здоровыми много лет.

Ведущий. А, сейчас, ребята, мы с вами отправимся в страну добра! Путь наш будет нелегким, нас ждут испытания! Вы готовы отправиться в путешествие! ( Дети: ДАА). Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут – звучит музыка «Паровозик»)

Первая станция «Дружная»

Ведущая: Мы с вами приехали на станцию «Дружная»! здесь все дружат и нам нужно выполнить одно задание всем вместе дружно! Справимся!

Дети: Да

Ведущая: Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Проводится логоритмическая игра «Друзья»

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка - забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Игра повторяется два раза!

Ведущая: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием!

Теперь давайте с вами поиграем. Если я прочитаю добрые стихи, хором отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья!». А если вам стих не по душе, то прикладываете палец к губам и молчите.

Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром» скажет твердо?

Кто из вас, скажите братцы, забывает улыбаться?

Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

У кого из вас в порядке ручки, книжки и тетрадки?

У кого из вас, ребятки, все заправлены кроватки?

Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место?

Кто из вас молчит, как рыба, вместо доброго «Спасибо»?

Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

Спешим на следующую станцию! (звучит музыка «Паровозик»)

Вторая станция «Цветочная»

Ведущий: ребята! Мы с вами прибыли на станцию «Цветочную»! но здесь случилась беда…. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветка. Давайте поможем собрать лепестки и восстановить цветочек!

Дети: ДА!

Ведущий. Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д). Дети называют добрые слова и подбирают лепестки. После того как все лепестки собраны, дети выстраивают цветок.

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам: «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали! (Звучит музыка «Паровозик»).

Третья Станция «Хороших поступков»

Ведущая: Ребята! Мы с вами приехали на станцию хороших поступков! Но вот, что случилось…злой волшебник натворил плохих поступков и теперь жители этой станции запутались, что можно делать, а что нельзя! Давайте поможем жителям!

Дети: давайте!

Ведущая: Я вам покажу картинки, если вы увидите правильный поступок, то кричим: «Можно», а если плохой поступок – «Нельзя!» (Приложение 1). Справитесь?

Дети: Да!

Ведущая: А, теперь посмотрите внимательно на картинки и скажите: «Наоборот» ( показ картинок: злой – добрый; грустный – веселый; Жадный – щедрый – Приложение 2).

Ведущая: Молодцы, ребята, отлично справились все с заданием. Среди нас ведь только добрые дети!Отправляемся в путь (Музыка «Паровозик»).

«Страна ДОБРА»

Ведущая: И вот, наконец – то, мы прибыли в страну добра!

Добрым быть совсем, совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Ведущая: Вы, по пути в страну добра, совершили столько хороши и добрых поступков! И спасли страну добра – защитили ее от плохих поступков, научились добрым и вежливым словам, подружились друг с другом! Теперь, давайте с вами построим «Пирамиду добра».

(Дети становятся в круг, ведущая протягивает свою правую руку ладонью вверх и говорит: «Я желаю вам быть добрыми. Затем все дети по очереди накладывают свою ладошку на ладонь ведущей, произнося тот же самый речевой образец, добавляя слово-характеристику: жизнерадостными, счастливыми, доброжелательными, трудолюбивыми и т. д. Когда все дети протянут свои руки и скажут свои пожелания, ведущая раскачивает полученную «пирамиду», и все проговаривают волшебные слова: «Раз, два, три – добро твори (Звук «Волшебства»).

Ведущая: Молодцы, ребята! А, сейчас, мы с вами вместе сотворим добро!

(Выходит гомик «Добряк», выносит коробочку)

Ведущая: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это гномик «Добряк» - житель страны доброты! А, что у него в руках! (ответы детей)

Гномик: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы с родителями и воспитателями подготовили подарки для посылки! Давайте сейчас дружно соберем эту посылку, и я ее отправлю в военную часть! Мы подарим свою доброту и заботу тем людям, которые сейчас далеко от дома, они грустят и скучают по родным. Наша посылка согреет их своими лучиками доброты и тепла!

(Дети собирают посылку)

Ведущая: Ну вот посылка и собрана! Давайте скажем гномику до свидания!

Теперь можно возвращаться в детский сад! Строимся в паровозик и в путь!

(звучит музыка, дети пробегают паровозиком по кругу и останавливаются).

Ведущая: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем.

Ведущая: Я желаю всем мира и добра! До свидания!

Дети, взявшись за руки, выходят из музыкального зала под песню «Дорогою добра».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Стенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидовСтенгазета «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра» приуроченная к Международному Дню инвалидов «Навстречу инклюзии —Это праздник сильных духом, Не сдающихся судьбе. Вы не сломлены недугом – Есть стремление к мечте. Каждому из нас.

Фотоотчет «Дорогою добра»Фотоотчет «Дорогою добра» Ежегодно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. С детьми в рамках недели : "Дорогою добра" были проведены занятия,.

Игра-путешествие «Дорогою добра» по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» в подготовительной группе Автор конспекта: Золотарёва Наталья Викторовна Задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: способствовать.

Книга детского рисунка «Дорогою добра»Книга детского рисунка «Дорогою добра» В связи с намечающимся выступлением нашей группы на открытом занятии в детском саду, мы начали изготовление книги детского рисунка. Наша.

Конспект НОД «Дорогою добра» в старшей группеКонспект НОД «Дорогою добра» в старшей группе Цель: дать детям возможность осознать, что такое доброта, вызвать желание быть добрыми, совершать добрые поступки. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра»Конспект НОД в средней группе «Дорогою добра» Цель: формировать у детей представление о нравственных нормах поведения: доброжелательности, справедливости, отзывчивости; способствовать.

Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра»Оформление тематического уголка в группе «Всегда иди дорогою добра» Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И взрослые, должны быть помощниками.

Проект «Лучик добра в творчестве Осеевой»Проект «Лучик добра в творчестве Осеевой» Автор проекта: воспитатели Сафарова Ю. А. Кабарухина Т. Н. Продолжительность проекта: 1 месяц Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Всегда иди дорогою добра» (старший дошкольный возраст) «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Эссе-рассуждение «Дорогою добра»Эссе-рассуждение «Дорогою добра» Что нужно делать, и как чтобы вырастить доброго, внимательного, чуткого ребенка? Есть ли пути, ведущие к воспитанию доброго человека, или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дорогою добра»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 09:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дорогою добра»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Латышева (УИ 2005502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД