Папки-передвижки

Проект «Игрушки в гостях у ребят»

Анна Багаженкова
Проект «Игрушки в гостях у ребят»

Проект

«Игрушки в гостях у ребят»

Проблема: дети часто приносят из дома игрушки в д. с. Первое время они неразлучны со своими любимцами, не дают играть с ними другим детям. А затем их теряют (оставляют в раздевалке, забывают на прогулке). Таким образом возникла проблема: в данном возрасте дети игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. Поэтому данный проект считаю своевременным на данном этапе.

Публикация «Проект „Игрушки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Актуальность: Игрушка – это не просто забава. Родители даря ребенку игрушку приносят ему радость и благополучие. Дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их убирая их после игры. Желательно научить ребенка делиться игрушками со сверстниками в игре. Поэтому в группе возникла идея внести в группу любимых игрушек. Совместные игры с ними, лепки и рисование для любимых игрушек, обыгрывание сценок из жизни игрушек, заучивая стихов об них. Формировать интерес детей к диким и домашним животным. Дать представление детям о жизни реальных животных.

Развивающее: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, прививать умение играть дружно, вместе.

Направленность: обогащение знание детей о игрушках, их предназначение. Активизация словаря.

Вид проекта : Познавательно-игровой.

Сроки проекта : 2 недели.

Участники проекта : Дети первой мл. группы, воспитатель, родители.

Результаты: Дети стали с интересом слушать произведения А. Барто из цикла «Игрушки», стали проявлять интерес к иллюстрациям к стихам, сопереживать с животными. Дети стали более внимательнее и бережливее к игрушкам, повысилась речевая активность детей. Родители принесли в группу книжки для пополнения книжного уголка, пополнили игровой уголок новыми игрушками, а также поучаствовали в фотовыставке. «Любимая игрушка моего ребёнка».

1 этап: Организационный: Постановка проблемы. Определение цели задачи. Подбор иллюстративного материала, разработка познавательных видов деятельности «Беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций. Планирование игровых видов деятельности. Взаимодействие с семьей.

2 этап: Основной – организация исследования в рамках проекта.

3 этап: Заключительный. Подведение итогов работы над проектом. Обогатилось содержание воспитательно – образовательного процесса. Дети познакомились с игрушками мишкой и зайцем, научились их распознавать по иллюстрациям, расширился их кругозор. Развитие у детей творческих способностей. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родитель. Родители приняли активное участие в реализации проекта.

Образовательные области. Задачи. Непрерывная образовательная

деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Коммуникация. Учить рассматривать игрушки, развивать слуховое внимание. Уточнить понимание и использование в речи обобщающего понятия «игрушки». Беседы на тему «Вот какие у нас игрушки». Д. и. «Узнай на ощупь». Рассматривание картинок. Упр. на звукопр. «Как кричит мишка».

Познание.

Побуждать совершать

действия с игрушками по словесному указанию, помочь понять значение слов «вверх- вниз». Тема: «Что могут делать игрушки». Рассматривание большого и маленького мишек». Выставка книг на тему «Игрушки Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек,

Социализация.

Учить различать и называть игрушки их основные качества (цвет,размер).Ввести в словарь понятие «много».Обогащать словарь детей словами,несущими нравственный смысл. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Игра на развитие речи «Вежливый мишка». Дид. игра. «Из чего сделаны игрушки».

Дид. упр. «Научим мишку сидеть за столом».

Безопасность.

Учить детей правилам безопасного обращения с игрушками. Играть не причиняя вреда друг другу. Обыгрывание стихотворения А. Барто. «Мишка». Игра по ОБЖ (мой зайчик,мой мальчик,попал под трамвайчик) по стих. К. Чуковского «Доктор Айболит».

Художественное творчество.

Рисование: Учить держать карандаш тремя пальцами. Познакомить со свойствами пластилина.

Аппликация: Конструирование. Учить выполнять постройку, обыгрывать ее. Рисование. Подарок для любимой игрушки». Лепка «Мяч». Конструироване «Домик для игрушек». Дид. игра. «Найди по описасанию» Раскраски-игрушки.

Чтение художественной литературы.

Учить слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек. Побуждать договаривать отдельные слова. Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки». (Зайка, Мишка, Бычок, Мяч и др.) Развлечение «Моя любимая игрушка». Оформление картотеки стихов А. Барто из цикла «Игрушки».

Здоровье. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивать взаимосвязь знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью.

Дид. упр. «Научим мишку сидеть за столом» Дид. упр. «Оденем куклу на прогулку».

Физическая культура. Развивать основные виды движений (бег,ходьба,прыжки) Утренняя разминка с игрушками. Подвижная игра «Догони мяч». Физ. минутка «Мишка косолапый». Подвижная игра «У медведя во бору».

Музыка.

Выполнять правила игры, действовать по тексту. Двигаться в соответствии к тексту. Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку». Ритмичные движения с игрушками. Игра -детские забавы под муз. сопровождение.

Труд.

Побуждать детей выполнять простейшие трудовые поручения. Дид. упр. «Уберем игрушки в домик».Соберем игрушки на участке после прогулки.

Выбираем игрушки для прогулки.

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами.

Принести книги на тему «Игрушки».Разучивание дома стихов из цикла А. Барто «Игрушки». Консультация для родителей «Выбираем игрушки для детей».Подборка раскрасок-игрушки. Фото-выставка «моя любимая игрушка. Шитье одежды для кукол. Моделирование среды для самостоятельной деятельности детей.

Игрушки-мячи. Иллюстрации к стихам об игрушках. Кубики,призмы, кирпичики. Животные- мишка. зайка. бычок, лошадка. Атрибуты к сюжетно-ролевой игры.

Книжки-малышки. Картина «Игрушки». Набор кукольной посуды. Комплекты кукольного белья. Фото-выставка «Моя любимая игрушка».

Индивидуальная работа с детьми.

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг, разучивание стихов А. Барто. Дид. игра «Что изменилось?».Дид. игра Найди игрушку такогоже цвета» Дид. игры «Найди по описанию». «Чудесный мешочек»

Модель трё х вопросов по теме :

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нам в этом поможет?

1. Игрушки нужны, чтобы играть.

2. Игрушки покупает мама в магазине.

3. В садике много игрушек. 1. Какие бывают игрушки?

2. Есть большие машины и маленькие.

1. Нужно посмотреть книжки.

2. Спросить у мамы.

Публикации по теме:

Проект «33 коровы»Проект «33 коровы» С целью расширения и углубления знаний дошкольников о домашних животных, в подготовительной группе был реализован познавательно-исследовательский.

Проект «Березка»Проект «Березка» Проводился в 1 классе на уроке технологии. Ребята выполняли аппликацию в разных техниках. Цель: Приобщение детей к русской культуре,.

Проект «Я пою» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25» по развитию вокально-певческих.

Проект «Матрёшка» Для реализации комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса я активно использую проектный метод. С учётом интересов.

Проект: «Моя семья» Вид проекта: двухнедельный, творческий, познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатель.

Проект «Мы помним» Проект «9 Мая – День Победы». Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный рассчитан на месяц подготовительный.

Проект «Нет войне!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №30» Проект «Нет войне!» Щёкино 2015 СОДЕРЖАНИЕ.

Проект по ПДД «Детям знать положено!» Проект в средней группе «Гномики» «Детям знать положено!» Тематика проекта: информационный. Продолжительность проекта: однодневный.

Проект «Театр и мы» ТИП ПРОЕКТА: Педагогический, исследовательский, творческий, игровой. ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: Ребенок и семья, в рамках одной возрастной.

Социальный краткосрочный проект проект: «Во имя жизни» Краткосрочный проект : "Во имя жизни" в подготовительной группе I Этап Актуальность. Приближение празднования "Дня Победы" Цель. Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 13:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД