Светлана Шевченко
Проект во второй группе раннего возраста «Весна-красна в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект во второй группе раннего возраста «Солнышко»
Тема: «Весна-красна в гости к нам пришла».
Вид проекта : краткосрочный (24.03.2017-31.03.2017)
Тип проекта : обучающий, игровой.
Участники проекта : дети второй группы раннего возраста «Солнышко», воспитатель группы.
Цель проекта : дать детям представление о времени года «весна»;
Публикация «Проект во второй группе раннего возраста „Весна-красна в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Задачи по образовательным областям:
«Познавательное развитие»
-развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
(ознакомление с миром природы)
- знакомить детей с доступными явлениями природы: Светит солнце,дует теплый (холодный) ветер, идет дождь.
-формировать углублять представления детей о признаках весны : рас
«Социально – коммуникативное развитие»
- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
- формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.
«Речевое развитие» :
(приобщение к художественной литературе)
- учить инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
«Художественно-эстетическое развитие» :
- обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предмета;
- учить рисовать разные линии цветными карандашами.
Итоговый продукт проекта :
Сотворчество детей и воспитателя - Рисование «Весенняя травка».
Акция «Покорми птиц весной»
Актуальность проблемы: затруднение детей названия признаков ранней весны, так как в этом году происходит не соответствие погоды с календарной весной.
1. Этап (информационный) подготовительный (24.03.2017)
- Подбор необходимого пособия для практического обогащения проекта.
2. Этап (практический) Практическая деятельность детей. (27.03.2017-31.03.2017)
Реализация плана проекта
3. Этап (заключительный)
Итоги педагогического наблюдения за индивидуальным развитием детей в ходе проекта
Предполагаемый результат:
- знает и называет правильно признаки весны (растаял снег, поют птички, на деревьях появились листочки, выросла травка).
- сформированы умение детей дополнять рисунок взрослого изображать предметы, состоящие из нескольких частей.
- может дать элементарную оценку по внешним признакам весенней погоды
- умеет организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.
План реализации проекта
Дата Формы организации детской деятельности Цель Материал
27.03.2017 Беседа по картине «К нам пришла весна» Поощрять желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине. Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Картина «Весна»
27.03.2017 Сюжетно-ролевая игра тема «Путешествие в весенний лес» на прогулке
(ельник)
28.03.2017 Показ кукольного театра
««Заюшкина избушка»». Побуждать детей к театрализованной деятельности, создавать условия для ее проведения. Вызвать желание выступать перед сверстниками. Атрибуты к театру ««Заюшкина избушка»».
29.03.2017 Д/и «Чудесный мешочек» (что нужно для работы в саду) Развивать умение, выполнять постепенно усложняющие правила. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей. Мешочек, грабли, лопатки, ведерки.
30.03.2017 Акция «Покормим птиц». Учить детей бережно относиться ко всему окружающему. Корм для птиц.
31.03. 2017 Рисование: «Травка весной» (коллективная работа) Знакомить детей с цветовым многообразием окружающего мира, учить использовать различные цвета для изображения действительности и создание образной выразительности.
Развивать эстетическое восприятие, композиционные умения. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт.
Работа с родителями.
1. Консультация «Природоведческие экскурсии с семьёй – особая форма ознакомления детей с природой».
2. Консультация «Весеннее меню малыша».
3. Акция «Покорми птиц весной»