Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»

Елена Крестинина
Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Память»

Автор проекта: Крестинина Елена Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №53» г. Электросталь

Место реализации проекта: Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида».

Тип проекта: нравственно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный (с 15.04.15 по 01.05.15)

Участники проекта: дети младшей группы «Ладушки», педагоги, родители.

Цель проекта: воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.

Актуальность проекта:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Вечный огонь» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Продукт проектной деятельности: Оформление группы и родительского уголка (папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы»); рисование композиций «Вот какой у нас салют, оформление альбома «Память» (дети совместно с родителями и педагогами, оформление открытки посвящённой 70- летию Победы.

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;

- оформление альбома «Память» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);

- оформление открытки посвящённой 70- летию Победы.

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,, иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

2. Беседа «Знакомство с праздником»;

3. Рисование «Вот какой у нас салют!»;

4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);

7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;

9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;

10. Физкультминутка «Салют»;

11. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. Оформление альбома «Память»» (совместно с родителями);

2. Рисунки детей «Вот какой у нас салют!»;

3. Оформление открытки посвященной 70- летию Победы.

4. Вручение грамот за участие в конкурсе чтецов, посвященного 70-летию Победы.

Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.

Краткое описание проекта: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Прикреплённые файлы:

prezentatsiya-k-9-maya_jjj7l.ppt | 8012 Кб | Скачан: 352
 
Публикации по теме:

Педагогический проект в старшей группе «Экология глазами ребенка». Мини-проект «Живая природа» Мини-проект «Неживая природа». Автор: Зайнуллина Галина Владимировна, воспитатель старшей группы МБДОУ детского сада №9 «Росинка» города.

Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет. ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВСТРЕЧАЙТЕ, ЮНИ!» Муфтахутдинова Оксана Васильевна дополнительное образование Вид проекта по направленности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Проект к 9 Мая во второй младшей группе «Память»
Опубликовано: 15 июня 2015 в 11:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Лэпбук «Все самое интересное о железной дороге»
Предоставляю вашему вниманию Лэпбук на тему: "Все самое интересное о железной дороге" Это...
Фотоотчёт о коллективной рельефной лепке «Наш садик любимый, до свидания!» в...
Детский сад, детский сад . Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки - Это же не вишенки! Детский сад,...
Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе «Коллективный труд...
«Коллективный труд по пересадке растений» Цель: учить детей определять растения, которым тесен горшок. Знакомить с агротехникой пересадки, подобрать нужный...