кюрджиева кристина
Проект «Большое космическое приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
4.1. Направление «Здоровье»
«Отбор» в отряд космонавтов;
«Разработка» здорового меню для космического полета
4.2. Образовательная область «Физическое развитие»
Тренировки будущих космонавтов (организованные и самостоятельные с использованием карточек-схем);
Соревнования между группами «Приглашаем на космодром»;
Психогимнастика «Звездочеты» (С. А. Алябьева);
Подвижные игры «В невесомости», «Земляне и Марсиане», «Корабли на старте»; «Заправка в воздухе»
Публикация «Проект „Большое космическое приключение“» размещена в разделах
4.3. Направление «Безопасность»
Исследование правил «поведения в космосе»
4.4. Направление «Художественное творчество»
Рисование «Созвездия», «Космос», «Я – космонавт», «Космические корабли»;
Создание коллажей, аппликаций по теме;
Лепка «Марсиане»;
Изготовление шлемов и скафандров из пластиковых бутылей;
«Проектирование» и конструирование макетов космических кораблей;
Подготовка элементов декораций для «Звездного праздника»;
Иллюстрирование книжек-малышек;
Изготовление солнечных очков
4.5. Образовательная область «Познавательное развитие»
Подсчет количества, измерение величины, сравнение нарисованных планет, комет, инопланетян, космических кораблей;
Разметка дистанций для тренировок;
Подготовка карточек-схем с заданиями для тренировок;
Разработка моделей планет (характерные признаки);
Заполнение таблиц учета тренировок;
Измерение (взвешивание) грузов, продуктов для космического путешествия;
Математический диктант;
Подбор иллюстраций о планетах, кометах, космических кораблях;
Изучение Солнечной системы;
Составление «Знаков Зодиака» для каждого участника проекта;
Исследование дневного цикла;
Знакомство с историей полетов на Луну и другие планеты;
Подбор информации о космических проектах, космонавтах;
Проведение опытов «На солнце – в тени», «Испарение воды», «Где есть воздух?»
4.6. Направления «Коммуникация, Чтение художественной литературы»
Писать (копировать) слова;
Составить «космическую» азбуку;
Придумывание и запись рассказы и сказки;
Разучивание стихотворений по теме;
Разгадывание и придумывание загадок;
Решение кроссвордов;
Работа с карточками;
Чтение: Н. Носов «Незнайка на луне», Мифы Древней Греции, албанская народная сказка «Как Луна и Солнце в гости друг к другу ходили», В. Твардовский «Памяти Гагарина»
Интервьюирование «будущих космонавтов»
4.7. Направление «Социализация»
Знакомство с профессиями «астроном», «летчик-космонавт», «инженер-конструктор»;
Игры «Космодром», «Космонавты»;
Создание космических пейзажей в Центре песка и воды
4.8. Направление «Труд»
Подготовка блюд для «космического обеда»;
Уборка помещений и рабочих мест
4.9. Направление «Музыка»
Слушание О. Фельцман «Четырнадцать минут до старта»;
«Космическая музыка» в исполнении группы Спайс Гелз;
Бетховен «Лунная соната»; «Голубая планета» (из к/ф «Большое путешествие»);
«Звезды»;
Музыка космоса (из кинофильмов) :
«Свет звезд» (к/ф «Через тернии – к звездам»);
«Тема полета» (к/ф «Полет с космонавтом»);
«Голубая планета», «Марш космонавтов» (к/ф «Большое космическое путешествие»)
«Песня о звездах» А. Рыбников, Ю. Михайлов (из фильма «Про Красную Шапочку»);
«Луч солнца золотого» Г. Гладков, Ю. Энтин (из м/ф «Бременские музыканты»);
«Прекрасное далеко» Е. Крылатов, Ю. Энтин (из к/ф «Гостья из будущего»)