Папки-передвижки

Проект «Братья наши меньшие»

Татьяна Киньшакова (Кузина)
Проект «Братья наши меньшие»
▼ Скачать + Заказать документы

«Братья наши меньшие»

Задачи:

1. познакомить детей с животными (виды, особенности, места обитания, питание и т. д., с бытом зоопарка;

2. воспитать гуманные чувства к животным;

3. развитие познавательных процессов (мышление, память, внимание, воображение).

Типология проекта :

По количеству: подгрупповой (участвуют подгруппы подготовительной группы);

По продолжительности: краткосрочный (рассчитан на 4 недели);

По доминирующему виду продуктивной деятельности: ролево-игровой.

Реализация проекта :

Первая неделя

Публикация «Проект „Братья наши меньшие“» размещена в разделах

Понедельник:

Беседа на тему «Каких животных я видел в зоопарке?»

с использованием демонстрационного материала*

Среда:

Чтение художественной литературы «Детки в клетке» С. Я. Маршак

Пятница:

Беседа на тему «Друзья наши меньшие»;

подвижная игра «Пантомима»

(см. приложение)

Вторая неделя

Понедельник:

Просмотр мультфильма

«Чуня»

Вторник:

Работа с родителями ( задание родителям: сводить детей в зоопарк)

Пятница:

Словесная игра «Угадай, что за зверь» (см. приложение);

Веселые стихи-загадки (см. приложение)

Третья неделя

Понедельник:

Изобразительная дея-ть «Мое любимое животное»

Среда:

Настольно-печатная игра «Семья» с использованием демонстрационного материала***

Пятница:

Беседа на тему «Дикие и домашние животные»***;

Подвижная игра «Море волнуется» (см. приложение)

Четвертая неделя

Понедельник:

Настольно-печатная игра «Чей малыш?» с использованием демонстрационного материала **

Среда:

Беседа на тему «Дикие и домашние животные»;

словесная игра «Где живет?»***

Пятница:

Настольно-печатная игра «Собери цепочки»***

*Демонстрационный материал «Животные жарких стран» Бурдина С. В.

** Демонстрационный материал «Чей малыш?» ООО «Дрофа-Медиа»

*** Демонстрационный материал «Мама, папа, я» ООО «Дрофа-Медиа»

*** Демонстрационный материал «Найди и угадай» ООО «Дрофа-Медиа»

Приложение

1. Подвижная игра «Пантомима»

Педагог является ведущим. Он загадывает ребенку животное, которое тот должен изобразить без слов. Ребенок изображает (движениями, мимикой, а остальные дети угадывают. Кто угадал, тот изображает следующее животное.

2. Словесная игра «Угадай, что за зверь»

Педагог описывает животное (внешний вид, место обитания и т. д.). Дети угадывают. Кто отгадал, становится ведущим.

3. Подвижная игра «Море волнуется»

Дети изображают с помощью звуков, действий определенное животное, которое загадал педагог. Ребенок, которой изобразил лучше всех, становится ведущим.

Публикации по теме:

Мы лепили «зоопарк»Мы лепили «зоопарк» после знакомства с животными жарких стран, захотели мы с ребятами сходить в зоопарк. но вот незадача, живем мы на крайнем севере, и не все.

Обобщение опыта: «Интегрированное занятие как эффективная форма обучения и воспитания в коррекционной школе». Учебные программы вспомогательных школ предусматривают наряду с сообщением необходимых знаний учащимся максимальное развитие у них познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Братья наши меньшие»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 18:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Братья наши меньшие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киньшакова (Кузина) (УИ 283525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД