Проект «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется»

Елена Зайцева
Проект «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется»

Участника: дети ранний возраст, воспитатель, родители.

Вид проекта: краткосрочный

Итоговое событие: Сюжетно - ролевая игра «В гости к чистой кукле».

Предпосылки к определению цели с детьми: для дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, мною была внесена в группу кукла с грязными руками.

Цель: формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие; социально – коммуникативное развитие;

художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи по областям развития:

физическое: Воспитывать интерес к двигательной деятельности; развивать умение выполнять прыжки на двух ногах, правильно выполнять игровые действия; способствовать формированию культурно – гигиенических навыков

познавательное: Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками; развивать наблюдательность познавательный интерес; активизировать участие детей в купании куклы; формировать начальные представления о ценности здоровья

речевое: Воспитывать интерес и потребность в общении ; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; активизировать словарь детей: мыльница, мыло, ванночка, мочалка.

социально – коммуникативное: Воспитывать бережное отношение к игрушкам; в роли участника игры обогащать игровой опыт детей, знакомить с игровыми действиями, демонстрировать модели ролевого поведения; формировать умение детей выполнять ролевые действия

художественно – эстетическое: Воспитывать отзывчивость и доброту; развивать умение внимательно слушать произведение; воспитывать бережное отношение к книгам

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Книжный центр деятельность педагога: внести стихотворения, потешки про умывание – рассматривание, чтение совместно с детьми

деятельность родителей: изготовление альбома со стишками и картинками про умывание.

Центр сюжетно – ролевых игр деятельность педагога: внести куклу с грязными руками, ванночку, мыло, полотенце.

Непосредственно образовательная деятельность. 1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Дидактическая игра «Купание куклы».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

УТРО Пальчиковая игра «Умывалочка»

Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь).

Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка).

А над ручками, как тучки (руки вверх).

Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе).

Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»

ВЕЧЕР Чтение художественной литературы

Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Сюжетно ролевая игра «В гости к чистой кукле»

Самостоятельная игровая деятельность детей в книжном центре, в игровом центре.

Взаимодействие с родителями Беседа: «Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке».

- Разучивание с детьми стихотворений, потешек дома. Чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Мойдодыр», Г. Зайцев «Дружи с водой», рассматривание иллюстраций; обсуждение прочитанного.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по исследовательской деятельности «Зачем нам мыло?» для подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.

Исследовательский проект «Может ли мама похудеть, если будет есть хлеб?»Исследовательский проект «Может ли мама похудеть, если будет есть хлеб?» Глава I Основная часть Как же приятно пахнет свежий горячий хлеб! Хлеб – это пищевой продукт, который получают путем выпечки, паровой обработки.

Квест «Нового года не будет? Или куда ушел Дед Мороз?» Цели и задачи: - Создание атмосферы праздника для детей; - организация активного и познавательного отдыха детей; - создание праздничной.

Педагогический проект «Мыло пенится — смотрите» для детей первой младшей группы Актуальность проекта: Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают.

Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите»Педагогический проект «Мыло пенится, смотрите» Актуальность: Ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие.

Педагогический проект «Пусть всегда будет мама!» Педагогический проект "Пусть всегда будет МАМА!"Организация деятельности педагога, детей и родителей ДОУ по проведению мероприятий, посвященных.

Проект «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь» Тип проекта: игровой Автор проекта: Л. П. Галимшина - воспитатель I-ой категории Масштаб: долгосрочный (2 года) Участники проекта: - Л. П. Галимшина.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект «Будет мыло пениться и грязь куда-то денется»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 16:29
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Фоторепортаж о коллекции карт Таро — без мистики и тайн
Рассказывая о своих увлечениях, я не упомянула о коллекционировании. В детстве это были открытки и фантики. Я выросла, но страсть к коллекционированию...
Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе
Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут на нашем...
Сценарий осеннего утренника «Прогулка в осенний лес» в первой младшей группе
Осенний утренник. 1 младшая группа. «Прогулка в осенний лес». г. Новосибирск. Д/с №196 Воспитатели: Прилепко Е. А, Ожева Н. Н. Цели: - развивать...