Проект: «Челночная регата» краткосрочный Тема: нетрадиционная аппликация коллективно ранний возраст

Татьяна Черданцева
Проект: «Челночная регата» краткосрочный Тема: нетрадиционная аппликация коллективно ранний возраст

Челночная регата

Проект: «Челночная регата» краткосрочный Тема: нетрадиционная аппликация коллективно ранний возраст

Цель проекта

- познакомить детей с использованием в аппликации элементов живой природы

Задачи

-продолжаем знакомить детей с нетрадиционными способами используемыми в изо деятельности

-учим применять в своей работе элементы живой природы (лепестки засушенных цветов)

-развиваем в детях самостоятельность,активность,

при выборе персонажа,и элементов оформления

-воспитываем в детях желание создавать своими руками картину определенной тематики

-активизируем детский словарь новыми словами:регата,соревнование,участники регаты,челночная регата.

-прививаем аккуратность при работе

Оборудование

-столовая клеенка на морскую тему

-киндер персонажи,по количеству детей

-клей

-листья засушенных цветов,лучше розы или пионы, они объемнее,лучше смотрятся

-салфетки для рук

-иллюстрации с летними забавами

-разнос

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с летними забавами.

Лето очень замечательная пора,можно заняться разными развлекательными,и интересными,полезными делами.

Воспитатель:"А давайте отправимся с вами в путешествие,непростое.

Сами создадим лодки-челноки,пригласим друзей,и поплывем вместе с ними. "

выбираем столовую клеенку с морской темой

капаем по капельке клей,хаотично, по всему листу

Воспитатель:

"Посмотрите, лепесток

Так похож на челночек,

Он объемный и большой

Разноцветный-вот такой. "

А из этих лепестков мы с вами будем создавать челноки

на готовые капли прикладываем аккуратно цветочный лист (листья свободно лежат на разносе,ребенок выбирает лист какой ему нравится)

челноки готовы,приглашаем наших гостей принять участие в челночной регате.

Каждый ребенок усаживает своего героя на челнок который он (ребенок)сделал.

Желаем нашим участникам удачного плавания!

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Грация» Тема: «Жизнь лошадей». Проблема: неосведомленность детей о происхождении, о жизни лошадей. Актуальность: Дети мало осведомлены о том, что приручив лошадей в глубокой.

Краткосрочный проект по ОБЖ для средней группы. Тема: «Берегись бед, пока их нет» Вид проекта: познавательно – игровой. По срокам проведения: 1 неделя - с 19 января по 23 января Участники проекта: дети средней группы.

Проект «Играем в подвижные игры» (ранний возраст)Проект «Играем в подвижные игры» (ранний возраст) ПОДВИЖНАЯ ИГРА:"Найди свой дом!" ЦЕЛЬ проекта: -закрепляем понятие величины:большой-маленький,и учим ориентироваться в них; -продолжаем.

Проект: «Я ючусь!» Тема: «Машины гости « Краткосрочный (с подгруппой, или индивидуально)Проект: «Я ючусь!» Тема: «Машины гости « Краткосрочный (с подгруппой, или индивидуально) ЦЕЛЬ:продолжаем знакомить детей с пластилином; -закрепляем форму овал; -учить смешивать два и более кусочков пластилина,для получения смешанного.

Проект: «Открытка для Мишутки» тема: использование нетрадиционных технологий в ИЗО деятельности ранний возрастПроект: «Открытка для Мишутки» тема: использование нетрадиционных технологий в ИЗО деятельности ранний возраст Открытка для Мишутки ЦЕЛЬ проекта:продолжать знакомить детей с нетрадиционными технологиями используемыми в изо деятельности.

«Нарисуем колесо!» Проект «Рисуем, используя трафарет» (ранний возраст)«Нарисуем колесо!» Проект «Рисуем, используя трафарет» (ранний возраст) Проект-краткосрочный Цель проекта:научить детей пользоваться трафаретом. Участники проекта: подгруппа детей,или индивидуально. Задачи:.

Проект «Тайна моего имени» возраст детей 4–5 лет (детско — взрослый, творческий, краткосрочный) «Тайна моего имени» (детско – взрослый проект) «Имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке» Дейл Карнеги.

Краткосрочный проект «Вечная память!» (ранний возраст)Краткосрочный проект «Вечная память!» (ранний возраст) Цель проекта - Познакомить детей с великим праздником-70 лет со дня победы над фашистскими захватчиками; -Учить узнавать, находить на.

Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст)Проект «Здравствуй, малыш!» (ранний возраст) Участники проекта: вновь поступающие дети, родители, воспитатели 1первой младшей группы Дата реализации проекта: 1 месяц • Длительность.

Тема: «Снегири» Технология: аппликация Возраст: 5–6 лет ОО: Художественно-эстетическое развитие Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Проект: «Челночная регата» краткосрочный Тема: нетрадиционная аппликация коллективно ранний возраст
Опубликовано: 4 июля 2015 в 15:04
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»
Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Вентилятор»
"Вам стало Жарко? Мы вас быстро остудим! " Под таким девизом прошло очередное занятие по роботехнике! На этом занятии мы познакомились с жарким климатом...
Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до»
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...