МААМ-картинки

Проект «Человек в гармонии с природой. Ландшафтная мастерская в детском саду» (8 фото)

Елена Антонова
Проект «Человек в гармонии с природой. Ландшафтная мастерская в детском саду»

Ландшафтная мастерская в детском саду» в 2013 году.

«Человек в гармонии с природой»

Составители проекта : воспитатели средней группы МДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Елшанка: Плотникова Е. В., Спирина Л. В.

Краткая аннотация проекта

Мы, педагоги, отчетливо понимаем, что пребывание в дошкольном образовательном учреждении - это огромная составляющая в жизни каждого ребенка, ведь здесь, он проводит, чуть ли не половину всего своего времени, здесь учится общаться, дружить с взрослыми и сверстниками. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной будет среда, в которой ребенок живет и развивается, зависит его физическое и психическое состояние. Данный проект разработан и направлен на обеспечение взаимодействия всех субъектов образовательного процесса (педагоги ДОУ, дети и их родители). Авторы проекта работали сообща, разрабатывая цели, задачи, этапы проекта. Каждый разработчик вносил своё видение процесса работы по проекту. В процессе формирования окружающей среды педагоги пытались приобщить детей к созидательному творчеству, воспитать чувства патриотизма и любви к ДОУ и родному селу. Мы разделили наш небольшой участок на зоны:

Публикация «Проект „Человек в гармонии с природой, Ландшафтная мастерская в детском саду“» размещена в разделах

«Жилая зона», в которой человек построил дом для жилья. Звери и домашние животные гармонично дополняют природное единство на земле. Трудно себе представить жизнь людей на нашей планете без лесных обитателей, птиц, домашних животных и наоборот. Рядом с домом человека, аист свил гнездо, где ждет свое потомство. Колодец дает человеку кристально чистую, богатую минералами, студеную воду, которая необходима для здоровья.

«Автомагистраль», в которой человек в своей жизни развивает промышленную деятельность. Для этого необходим транспорт. В нашем уголке автомобильная магистраль проходит вне жилой зоны, чтобы как можно меньше принести вреда обитателям «жилой зоны», в целях безопасности их жизни.

«Спортивная зона», в которой главная фигура – «Паук – Тренер». Он помогает детям развиваться физически (быть крепкими, ловкими, смелыми, сильными и здоровыми, а также развитию толерантности (быть добрыми, дружелюбными, отзывчивыми, развивать социально-нравственные отношения с людьми.

Пожалуй, один из наиболее удачных способов эффективного использования пространства участка детского сада - это разделение его на отдельные зоны, предназначенные для разных видов деятельности. Причем это касается не только больших участков, где есть возможность дать, волю, фантазии и воображению, но и маленьких площадей, где четкое деление поможет «работать» каждому кусочку земли.

Цель проекта :

Благоустройство территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны для осуществления экологического и нравственного воспитания детей.

Задачи:

• создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ.

• превратить территорию детского сада в территорию красоты, сказки, добра.

• содействие сотрудничеству детей и взрослых. Привлечь родителей для создания комфортной ландшафтной зоны.

• прививать детям нравственные основы, эстетический вкус, любовь к природе.

• реализовывать проект с помощью имеющихся материалов и оборудования с привлечением дополнительных материальных средств.

Участники проекта :

- сотрудники ДОУ;

- дети;

- родители.

Краткосрочный проект.

План работы над проектом.

Подготовительный этап:

1. Общее собрание с родителями: определение целей и задач.

2. Индивидуальные беседы с родителями по выявлению их заинтересованности в благоустройстве территории ДОУ и участии в конкурсе.

3. Разработка проекта :

- организация инициативно-творческой группы;

- создание детско-взрослых команд : объединение усилий родителей, детей и сотрудников детского сада в благоустройстве участка.

Основной этап: [ 1. Разработка плана действий каждой детско-взрослой команды.

3. Составление списка необходимых материалов для реализации проекта.

4. Приобретение необходимых материалов для реализации проекта.

5. Изготовление моделей для оформления участка.

Заключительный этап: Презентация.

Проект «Человек в гармонии с природой. Ландшафтная мастерская в детском саду»
Фото «Человек в гармонии с природой. Ландшафтная мастерская в детском саду»
Проект - фото
Фото №1 Ландшафтная мастерская в детском саду в году Фото №2 Человек в гармонии с природой Составители проекта воспитатели средней группы МДОУ Детский сад Ромашка с Фото №3 Елшанка Плотникова Е Фото №4 От того насколько ухоженной красивой и разумно спланированной будет среда в которой ребенок живет и развивается зависит его физическое и психическое состояние Фото №5 Данный проект разработан и направлен на обеспечение взаимодействия всех субъектов образовательного процесса педагоги ДОУ дети и их родители

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/bc1d562e4edff9c54cfe46055c86ad63.jpg.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Человек в гармонии с природой. Ландшафтная мастерская в детском саду»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 09:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД