Получи документы

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года (2 фото)

Татьяна Голубева
Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года

Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект «Читай-ка!», который проходил с 23 февраля по 2 марта 2019 года. Подробнее ознакомиться с ним можно, пройдя по ссылке: Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях

Публикация «Проект „Читай-ка“ продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года» размещена в разделах

Казалось, что проект благополучно реализован и закончен. Можно бы и успокоиться. Но по окончании учебного года перед педагогами нашей группы встал вопрос: чем полезным и интересным занять детей в первый месяц лета, когда все еще не ушли в отпуск? Появилась идея продолжить наш проект, но уже подключив к дальнейшей его реализации всех воспитателей и специалистов объединенной на лето группы детей с нарушениями речи.

Цель: продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе.

Задачи:

• учить детей правильно понимать смысл произведения, усваивать последовательность развития сюжета, отвечать на поставленные вопросы;

• формировать слуховое внимание, память, вербальное и ассоциативное мышление, развивать фантазию, воображение;

• воспитывать эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора, способного сопереживать героям книги.

Возраст и контингент обучающихся: объединенная на летний период разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (5 - 7 лет)

Педагоги: учителя-логопеды, педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года

Тематическое планирование на июнь 2019 года по чтению художественной литературы

1 блок (27 мая – 03 июня 2019 года)

• Беседа о творчестве А. С. Пушкина, рассказывание детьми отрывка «У лукоморья…» с опорой на мнемотаблицу (музыкальный руководитель)

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. «Сказка о царе Салтане, …»

3. «Сказка о золотом петушке»

4. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

• Викторина «Путешествие по сказкам Пушкина»; бонус: просмотр мультфильма «Сказка о попе и о работнике его Балде»

2 блок (04 – 07 июня 2019 года)

• Беседа о творчестве А. Л. Барто, припоминание детьми стихотворений об игрушках «Зайка», «Мишка», «Бычок», «Мяч» и т. п. (учитель-логопед); чтение стихотворения «Девочка чумазая», беседа о правилах личной гигиены в летний период (воспитатель)

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Буква Р»

2. «Мы с Тамарой»

3. «В школу»

• Викторина «Вместе с Агнией Барто»; бонус: просмотр мультфильма «Снегирь»

3 блок (10 – 14 июня 2019 года)

• Беседа о творчестве С. В. Михалкова, беседа о Дне России, об истории создания государственного символа России – Гимна РФ, прослушивание Гимна детьми (учитель-логопед)

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Дядя Степа»

2. «Рассказ о неизвестном герое»

3. «Прививка», беседа о профилактических мерах борьбы с инфекционными заболеваниями (медсестра)

• Викторина «А что у вас?» по произведениям С. В. Михалкова; бонус: просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

4 блок (17 – 21 июня 2019 года)

• Беседа о творчестве К. И. Чуковского, чтение отрывков из книги «От двух до пяти» (учитель-логопед)

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Телефон», «Тараканище», д/игра «Дикие – домашние»

2. «Путаница», д/игра «Бывает – не бывает» (воспитатель)

3. «Муха-Цокотуха»

• Викторина по произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр»; бонус: просмотр мультфильма «Краденое солнце»

5 блок (24 – 28 июня 2019 года)

• Беседа о творчестве С. Я. Маршака, отгадывание загадок Маршака (педагог-психолог)

• Чтение произведений в течение недели:

1. «Сказка об умном мышонке», д/игра «Мамы и детеныши»

2. «Двенадцать месяцев», д/игра «4-й лишний» по временам года

3. «Кошкин дом»; беседа с детьми о пожарной безопасности (воспитатель)

• Викторина «Читаем вместе с Маршаком»; бонус: просмотр мультфильма «Вот какой рассеянный»

Заключительное мероприятия:

в группе: обобщающая презентация «Я знаю 5 детских писателей…»

на улице: салют из мыльных пузырей в честь детских писателей

Фото «Читай-ка»

Прикреплённые файлы:

detskie-pisateli-5_2mql1.pptx | 2804,93 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Космос» Цель: расширять представление детей о космосе и планетах солнечной системы. Задачи: Образовательные: развивать умение воспринимать текст:.

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и аппликации в старшей группе «Путешествие по миру литературы» Цель: Систематизировать знания о разных жанрах литературы: сказках, стихах, рассказах. Воспитывать любовь к русскому фольклору. Задачи ОО.

ООД по чтению художественной литературы «Необыкновенные приключения Али в азбуке» ООД по речевому развитию (чтение художественной литературы)"Необыкновенные приключения Али в азбуке"Конспект ООД по речевому развитию (чтение.

Открытое комплексное занятие по чтению художественной литературы и рисованиюОткрытое комплексное занятие по чтению художественной литературы и рисованию Воспитатель: - Здравствуйте ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки и у меня целое лукошко со сказками (показать корзину с книжками).

Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условияхПедагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях «…Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление…» Бруно Бетелхайм.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в группе раннего возраста Перспективное планирование по речевому развитию (чтение художественной литературы) в группе раннего возраста Сентябрь Дата Название произведения.

Перспективный план по чтению художественной литературы с детьми средней группы Дата Тема Цель Сентябрь «Я и мой детский сад» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя В. Маяковский «Что такое хорошо.

Проект по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к чтению художественной литературы Автор: Сюзева Анастасия Григорьевна, воспитатель МАДОУ «Радость» комбинированного вида структурное подразделение - детский сад № 188 Нижний.

Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в дошкольном возрасте Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в дошкольном возрасте. Прививать ребенку любовь к чтению необходимо с самого.

Тематическое планирование на июнь Дата, день недели Утро Прогулка 3 июня понедельник Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Цель: провести комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года
Опубликовано: 30 июня 2019 в 00:28
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД