Получи документы

Проект «Что такое шоколад?»

Людмила Пискунова
Проект «Что такое шоколад?»

Пискунова Людмила Николаевна

Воспитатель дошкольной группы МБОУ Погодаевская СОШ№18

Паспорт педагогического проекта

Тема: «Что такое шоколад

Актуальность проекта Шоколад любимое лакомство детей и взрослых, но мало кто знает, как шоколад попадает на полки магазинов, как он влияет на организм человека и чего в нем больше вреда или пользы. Мнения детей и взрослых о пользе и вреде шоколада разделились.

Публикация «Проект „Что такое шоколад?“» размещена в разделах

Проблема (проблемный вопрос, на решение которого направлен проект) Каким образом помочь детям понять, полезен или вреден шоколад для человека?

Участники проекта Дети, родители, воспитатель

Цель проекта Создание электронной книги «Что такое шоколад.

Задачи проекта Задачи для детей :

• включиться в информационно-творческую деятельность для расширения и углубления знаний о шоколаде;

• овладеть приёмами оформления электронной книги в процессе создания структурных элементов книги (содержание, побор материала);

• проявлять навыки коммуникации.

Задачи для родителей:

• включиться в совместную деятельность с детьми по реализации проекта «Что такое шоколад;

Задачи для педагогов:

• организовать обсуждение проектной деятельности совместно с родителями;

• разработать инструкцию для реализации продукта проекта;

• осуществлять контроль проектной деятельности;

• организовать презентацию проекта на родительском собрании.

Сроки реализации 15.04.2019 – 27.04.2019

Вид проекта Информационно-исследовательский

Продукт проекта Создание электронной книги «Что такое шоколад.

Ресурсы проекта Информационные : сеть интернет, библиотека, печатные издания;

Материально-технические: рисунки детей, компьютерная техника (печать фото и иллюстраций);

Человеческие: творческая инициатива детей и взрослых в оформлении электронной книги;

Практическая значимость (итог) • педагогом организовано обсуждения проектной деятельности и разработана инструкция для реализации продукта проекта;

• дети провели исследовательскую работу по теме «Что такое шоколад;

• родители включились в совместную деятельность с детьми по реализации проекта;

• создана электронная книга «Что такое шоколад;

• организована презентация проекта на родительском собрании.

Этапы Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

Подготовительный

Анкетирование «Что я знаю о шоколаде»

Участвуют в обсуждении итогов анкетирования, предлагают идеи

Присутствуют на родительском собрании, участвуют в обсуждении, предлагают идеи Организует обсуждение проектной деятельности (родительское собрание)

Подбор методического материала, дидактических игр, игр и др.

Анкетирование «Что я знаю о шоколаде»

Составление плана

Основной Просмотр фильма «Как делают шоколад», мультфильма «Сладкая сказка»

Рассматривают иллюстрации дерева какао и его плодов.

Рисуют и выполняют аппликацию шоколадного дерева.

Играют в дидактические игры, отгадывают загадки.

Собирают коллекцию оберток шоколада и шоколадных конфет.

Совместно с родителями собирают информацию о шоколаде.

Совместно с воспитателем и родителями проводят опыты.

Беседуют с фельдшером поселка о пользе и вреде шоколада.

Совместно с поваром готовят шоколад.

Совместно с сверстниками и взрослыми оформляют электронную книгу «Что такое шоколад Помогают детям в поисках информации о шоколаде.

Совместно с детьми дома проводят опыты.

Совместно с детьми в дошкольной группе и в домашних условиях готовят шоколад.

Помогают в оформлении электронной книги «Что такое шоколад На занятиях оформляет обложку для книги «Что такое шоколад совместно с детьми.

Осуществляет контроль проектной деятельности.

Проводит занятия с детьми

Совместно с детьми и родителями оформляют электронную книгу «Что такое шоколад

Заключительный Участвуют в обсуждении готовой книги;

Участвуют в просмотре и обсуждении готовой электронной книги «Что такое шоколад Организует встречу детей и родителей для обсуждения готовой книги;

организует презентацию проекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Проект «Что такое дружба» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель Виноградова Е. А. ,.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что такое шоколад?»
Опубликовано: 3 января 2022 в 10:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД