Получи документы

Проект «Что ты нам подаришь лето?»

Елена Ширинкина
Проект «Что ты нам подаришь лето?»

«Что ты нам подаришь лето»

групповой исследовательский проект в старшей группе по

познавательно – оздоровительному направлению. =

Проблема: Что даёт нам лето?

Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, удовлетворить потребность растущего организма в движении, творческой и исследовательской деятельности.

Публикация «Проект „Что ты нам подаришь лето?“» размещена в разделах

Задачи: Расширить представления о важных компонентах здорового образа жизни- солнце, воздухе и воде. Формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе. развивать познавательный интерес, расширять кругозор и словарный запас детей.

ИЮНЬ «Лето –это солнце»

Беседы: «Сила солнечного луча» «Солнце – друг и враг»

Задачи: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. (П)

- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей. (Б)

Экспериментальная деятельность :

Роль света в жизни растения»

«Уличные тени»

Задачи. узнать о значении света для растений;(П)

выяснить, всем ли растениям необходимо одинаковое освещение (П);

опытным путём определить влияние света на рост растений. (П)

Аппликация «Солнышко улыбнись»

Задачи :Продолжать знакомить с возможностью создания образов на основе одинаковых элементов (Хтв). Продолжать формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки).(Хтв) Развивать воображение. Вызывать у детей интерес к созданию образа солнца в технике аппликации. Развивать чувство цвета, формы и композиции. (Хтв)

Акция «Солнечное настроение»

Задачи: Продолжать знакомить детей с ролью солнца в нашей жизни (солнце источник света, тепла) (П) Способствовать развитию дружеских отношения (С)

Разучивание стихов «.Я и солнышко»

Задачи: Развивать умение детей запоминать, выразительно декламировать стихотворение. (Ч)

Подвижные игры. «Солнышко». (Л. Чадова)

Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру. (Ф)

«Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом (Ф). Учить быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве. (Ф)

ИЮЛЬ «Лето- это воздух и вода

Беседы: «Воздух невидимка»

«Сила воздуха»

Задачи

- Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. (П)

- Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена. (П) Воспитывать у дошкольников интерес к окружающему миру. (п)

Конструирование «Воздушный змей»

Задачи: Учить новому способу складывания бумаги - по диагонали и в разных направлениях. Развивать творческие способности при оформлении поделки.

Экспериментальная деятельность: Значение воды для жизни» «Роль воздуха в жизни людей» : Систематизировать знания детей о понятии «воздух», его свойствах (П)

Уточнить значение воздуха в жизни человека и других живых организмов. (З) На опытах показать, что воздух – вокруг нас. (П)

Спортивное развлечение «Праздник Ивана Купала»

Задачи: Создать веселое настроение у детей и их родителей. (С)

Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях и эстафетах. (Ф)

Развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции. (Ф)

Приобщать детей и родителей к русским народным играм, воспитывать уважительное отношение культуре родной страны. (С)

Целевая прогулка к реке «Воздушные ванны»

Беседа «Не знаешь,броду не лезь, в воду»

Задачи: Показать детям, как можно принимать воздушные процедуры около реки. (З) Напомнить правило поведения на реке. (Б)

Август. Витамины-дары лета!

Беседа «Живые витамины»

Задачи: Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека. (З)

Расширить представление детей об экзотических фруктах. (П)

Расширять и углублять знания детей о пользе употребления для здоровья человека фруктов;(З)

Развивать психические процессы детей, умение логически мыслить, устанавливать взаимосвязи, делать выводы;(П)

Загадки с грядки (Создание книги загадок)

Задачи: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. (З)

- Расширять представление о пользе других растений богатых витаминами: А,С,В. (З)

- Формировать навыки здорового образа жизни. (Б)

Лепка «Витаминный натюрморт»

Задачи: развивать умение лепить фрукты и ягод из соленого теста; создать объемные композиции и; знакомство с натюрмортом (Х ТВ)

Экспериментальная деятельность:

«Живой кусочек» «Фруктовый салат»

Задачи: помочь детям установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ для растения. Познакомить детей с процессом приготовления салата; формировать умение определять на вкус фрукты и овощи.

Презентация семейного летнего отдыха:«Солнце воздух и вода»

Задача: Повысить компетентность родителей в способах сохранения и укрепления здоровья детей. (С)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…»Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…» Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?»Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.

Фотоотчет «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Фотоотчет «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Начало лета - удивительная пора. Чем пахнет лето и какого оно цвета? Пахнет спелой земляникой, скошенной травой. Много у лета запахов и.

Консультация для родителей «Что ты мне подаришь, мама?» Как хочется угодить и угадать в выборе подарка для любимого ребенка. Ведь счастье для родителей – это восхищенные детские эмоции. Тут возникает.

Краткосрочный проект «А вот и лето!» МБДОУ «Детский сад №9» Краткосрочный проект «А вот и лето!» 1-ая средняя группа «Красная Шапочка» Воспитатели: Гордобина.

«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада .

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Проект «Лето на пользу» Слайд 1 Проект «Лето на пользу» Автор: Вонгай И. Ю. МБДОУ № 120 г. Курска Слайд 2 Актуальность Лето - особенный период в жизни ребенка,.

Проект «Здравствуй лето!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве,.

Развлечение для детей средней группы на тему: «Что ты нам подаришь, лето?» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Развивающие задачи: - развивать мелкую моторику во время игры с клубком;;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что ты нам подаришь лето?»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 19:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД