Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом и физкультурой заниматься»

Татьяна Кондратьева
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом и физкультурой заниматься»

Слайд 1 Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно.

ЩЕЛК!

Слайд 2 ТЕМА (на экране)

Слабое физическое развитие детей является основной проблемой дошкольного детства. Современные дети испытывают «двигательный дефицит», задерживается их возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Все чаще мы наблюдаем нарушение осанки, вследствие чего визуально у детей наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика детей вялая, при ходьбе они волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки. Ее решение требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет.

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия воспитывается привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности.

ЩЕЛК!

Слайд 3 Актуальность проекта определяется, что данный проект сочетает в себе средства и способы оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности.

ЩЕЛК!

Слайд 4 Исходя из вышеизложенного мы поставили следующую цель:

совершенствование работы по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности

ЩЕЛК!

Слайд 5 Для достижения данной цели были определены следующие задачи:

-продолжать работу по формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, стремлению к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры;

-развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья посредством использования интерактивной образовательной среды;

-повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей через следующие направления «Пропаганда деятельности образовательных услуг», «Педагогическое просвещение родителей», «Совместная деятельность педагогов с родителями воспитанников»

ЩЕЛК!

Слайд 6 Итак, какие же результаты ожидаем?

У воспитанников мы увидим: ЩЕЛК!

1. Снижение уровня заболеваемости ЩЕЛК!

2. Повышение уровня их физической подготовленности ЩЕЛК!

3. А также осознание ими необходимости физкультуры, спорта и здорового образа жизни

ЩЕЛК!

Слайд 7 Со стороны родителей мы увидим: ЩЕЛК!

1. Обогащение детско-родительских отношений в совместной физкультурной деятельности ЩЕЛК!

2. Увеличится количество желающих родителей участвовать во всех формах организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в дошкольном образовательном учреждении ЩЕЛК!

3. Установлено единство дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания здорового ребёнка. Родители на собственном опыте убедятся, что совместная спортивная деятельность полезна и необходима не только ребёнку, но и взрослому

ЩЕЛК!

Слайд 8 Проект является ЩЕЛК! долгосрочным, познавательным

ЩЕЛК!

Слайд 9 Его реализация проекта проходила в три этапа:

- Подготовительный

- Основной

- Итоговый

ЩЕЛК!

Слайд 10 Участниками проекта являются: ЩЕЛК!

-Воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет;

-Их родители (законные представители) воспитанников;

-Воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет

ЩЕЛК!

Слайд 11 Итак, мы начинаем работу по реализации проекта «Чтоб болезней не бояться надо спортом и физкультурой заниматься»

ЩЕЛК!

На подготовительном этапе работы мы поставили следующие задачи…

ЗАДАЧИ НА СЛАЙДЕ (не говорить)

Разрабатывается перспективный план реализации проекта.

С целью выявления роли родителей в формировании здоровья и приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни проводится анкетирование. Получив реальную картину, на основе собранных данных, можно проанализировать особенности семьи, выявить уровень компетентности родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей, выработать тактику общения с каждым родителем.

ЩЕЛК!

Слайд 12

Ведется подбор материалов, комплексов, которые будут включены в различные картотеки (4 РАЗА ЩЕЛК)

ЩЕЛК!Обновляется материал «Логоритмических разминок», в них включаются релаксационные упражнения и упражнения, направленные на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением.

ЩЕЛК!Портфолио спортивных достижений воспитанников – новая интересная форма работы, которая дает возможность не только закладывать дополнительные предпосылки у детей для занятий спортом, но и укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность в этом направлении других родителей (законных представителей). Не все воспитанники нашей группы пока имеют возможность посещать спортивные секции. А рассматривая материалы портфолио, у детей появляется интерес и желание заниматься спортом.

ЩЕЛК!

Слайд 13 II этап. Основной (11 сентября 2016г. – 11 ноября 2016г.) (НЕ ГОВОРИТЬ)

На данном этапе начинается непосредственно работа по реализации проекта, которая ведется по направлениям: ЩЕЛК!

-работа с родителями; ЩЕЛК!

-работа с воспитанниками

ЩЕЛК!

Слайд 14 Работа с родителями воспитанников по сохранению и укреплению здоровья детей организовывалась через следующие направления: ЩЕЛК!

-Пропаганда деятельности образовательных услуг, ЩЕЛК!

-Педагогическое просвещение родителей, ЩЕЛК!

-Совместная деятельность педагогов с родителями воспитанников

ЩЕЛК!

Слайд 15 С целью пропаганды деятельности образовательных услуг Учреждения проводились:

-День открытых дверей, ЩЕЛК! при организации которого родители приняли участие ЩЕЛК! в проведении логоритмической разминки, утренней гимнастики; ЩЕЛК!

-Родительское собрание; ЩЕЛК!

-Наглядная информация (режим дня воспитанников, ЩЕЛК! расписание непосредственно образовательной деятельности, ЩЕЛК! расписание утренней гимнастики/ритмопластики)

ЩЕЛК!

Слайд 16 Педагогическое просвещение родителей ЩЕЛК!

-Наглядная информация ЩЕЛК! (выставки, фотоотчёты, фотогалереи); ЩЕЛК!

-Консультации, семинары-практикумы, родительские собрания

ЩЕЛК!

Слайд 17 Совместная деятельность педагогов с родителями воспитанников ЩЕЛК!

-Продолжается работа над пополнением ЩЕЛК! «Портфолио спортивных достижений воспитанников» ЩЕЛК!

-Праздники, развлечения, досуги – самые, пожалуй, любимые у родителей мероприятия. ЩЕЛК! Они способствуют расширению границы общения взрослого и ребенка, укреплению связи между детьми и родителями.

ЩЕЛК!

Слайд 18 Работа с воспитанниками: ЩЕЛК!

-Утренняя гимнастика, ритмопластика являются наиболее эффективной формой создания у детей правильного понимания характера движений, ЩЕЛК! способствуют развитию различных групп мышц, формированию правильной осанки ЩЕЛК!

-Логоритмические разминки проводятся ежедневно ЩЕЛК! в течение всего учебного года учителем-логопедом и воспитателями ЩЕЛК!

-Зарядка-побудка после дневного сна способна поднять настроение ЩЕЛК! и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений ЩЕЛК!

-Полноценное питание ЩЕЛК! – одно из важнейших оздоровительных средств. ЩЕЛК! Мы пропагандируем его как в группе, так и дома

ЩЕЛК!

Слайд 19 -Пожалуй, трудно переоценить значение ЩЕЛК! прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. ЩЕЛК!

-Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки в этом им помогают правильно организованные ЩЕЛК! подвижные игры и спортивные упражнения

Вся эта работа ведется в нашей группе под грифом ЩЕЛК! «ЕЖЕДНЕВНО!»

ЩЕЛК!

Слайд 20 Под грифом ЩЕЛК! «ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!» организуется: ЩЕЛК!

-Непосредственно образовательная деятельность ЩЕЛК!

-Просмотр мультимедийного материала по физическому развитию ЩЕЛК!

-Придумывание вариантов выполнения основных видов движений, упражнений ЩЕЛК!

-Чтение художественной литературы ЩЕЛК!

-Беседы о здоровом образе жизни

ЩЕЛК!

Слайд 21 III этап – итоговый (14 ноября – 30 ноября 2016г.)

Подходит к концу реализация проекта «Чтоб болезней не бояться надо спортом и физкультурой заниматься»

Итоговый этап включает в себя:

ЩЕЛК!

Слайд 22 Оценку эффективности работы воспитателей с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, а также удовлетворенности родителей работой, проводимой в группе и ДОУ, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, а также работой по реализации проекта.

Мнение родителей в данном вопросе было однозначным:

все родители удовлетворены работой, проводимой в группе и ДОУ, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Родители участвуют во всех формах организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в дошкольном образовательном учреждении практически в полном составе.

ЩЕЛК!

Слайд 23 Проводится оценка эффективности работы с детьми в процессе реализации проекта

Рузиля Рудиновна Вахитова, инструктор по физической культуре, в беседе отметила, что уровень физической подготовленности воспитанников нашей группы вырос. В группе семь воспитанников 6-7 лет, шесть из них, готовясь принять участие в «Губернаторских состязаниях», посещают физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог» и кружок «Веселый стадион».

ЩЕЛК!

Слайд 24 Спортивное развлечение с участием родителей (законных представителей) ЩЕЛК! «Большие гонки» стало ярким завершением реализации проекта «Чтоб болезней не бояться надо спортом и физкультурой заниматься».

ЩЕЛК!

Слайд 25 Перспектива

Сегодня наши воспитанники ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. ЩЕЛК!

Мы будем продолжать работу с родителями и детьми по использованию эффективных форм работы, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей дошкольного возраста. ЩЕЛК!

А также займемся поиском новых приемов работы, направленных на оздоровление воспитанников для включения их в различные виды деятельности.

Дороже здоровья нет ничего,

Все дети и взрослые знают про то.

Так пусть же здоровье они берегут

Дома, на улице, в детском саду!

ЩЕЛК!

Слайд 26 Уважаемые коллеги, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 1 Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно.

Слайд 2 ТЕМА (на экране)

Слабое физическое развитие детей является основной проблемой дошкольного детства. Современные дети испытывают «двигательный дефицит», задерживается их возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Все чаще мы наблюдаем нарушение осанки, вследствие чего визуально у детей наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика детей вялая, при ходьбе они волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки. Ее решение требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет.

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия воспитывается привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности.

Слайд 3 Актуальность проекта определяется, что данный проект сочетает в себе средства и способы оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности.

Слайд 4 Исходя из вышеизложенного мы поставили следующую цель:

совершенствование работы по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Слайд 5 Для достижения данной цели были определены следующие задачи:

-продолжать работу по формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, стремлению к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры;

-развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья посредством использования интерактивной образовательной среды;

-повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей через следующие направления «Пропаганда деятельности образовательных услуг», «Педагогическое просвещение родителей», «Совместная деятельность педагогов с родителями воспитанников»

Слайд 6 Итак, какие же результаты ожидаем?

У воспитанников мы увидим:

1. Снижение уровня заболеваемости

2. Повышение уровня их физической подготовленности

3. А также осознание ими необходимости физкультуры, спорта и здорового образа жизни

Слайд 7 Со стороны родителей мы увидим:

1. Обогащение детско-родительских отношений в совместной физкультурной деятельности

2. Увеличится количество желающих родителей участвовать во всех формах организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в дошкольном образовательном учреждении

3. Установлено единство дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания здорового ребёнка. Родители на собственном опыте убедятся, что совместная спортивная деятельность полезна и необходима не только ребёнку, но и взрослому

Слайд 8 Проект является долгосрочным, познавательным

Слайд 9 Его реализация проекта проходила в три этапа:

- Подготовительный

- Основной

- Итоговый

Слайд 10 Участниками проекта являются:

-Воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет;

-Их родители (законные представители) воспитанников;

-Воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет

Слайд 11 Итак, мы начинаем работу по реализации проекта «Чтоб болезней не бояться надо спортом и физкультурой заниматься»

На подготовительном этапе работы мы поставили следующие задачи…

ЗАДАЧИ НА СЛАЙДЕ (не говорить)

Разрабатывается перспективный план реализации проекта.

С целью выявления роли родителей в формировании здоровья и приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни проводится анкетирование. Получив реальную картину, на основе собранных данных, можно проанализировать особенности семьи, выявить уровень компетентности родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей, выработать тактику общения с каждым родителем.

Слайд 12

Ведется подбор материалов, комплексов, которые будут включены в различные картотеки (4 РАЗА ЩЕЛК)

Обновляется материал «Логоритмических разминок», в них включаются релаксационные упражнения и упражнения, направленные на мышечную релаксацию по контрасту с напряжением.

Портфолио спортивных достижений воспитанников – новая интересная форма работы, которая дает возможность не только закладывать дополнительные предпосылки у детей для занятий спортом, но и укреплять взаимодействие с семьей воспитанника, повышать заинтересованность в этом направлении других родителей (законных представителей). Не все воспитанники нашей группы пока имеют возможность посещать спортивные секции. А рассматривая материалы портфолио, у детей появляется интерес и желание заниматься спортом.

Слайд 13 II этап. Основной (11 сентября 2016г. – 11 ноября 2016г.) (НЕ ГОВОРИТЬ)

На данном этапе начинается непосредственно работа по реализации проекта, которая ведется по направлениям:

-работа с родителями;

-работа с воспитанниками

Слайд 14 Работа с родителями воспитанников по сохранению и укреплению здоровья детей организовывалась через следующие направления:

-Пропаганда деятельности образовательных услуг,

-Педагогическое просвещение родителей,

-Совместная деятельность педагогов с родителями воспитанников

Слайд 15 С целью пропаганды деятельности образовательных услуг Учреждения проводились:

-День открытых дверей, при организации которого родители приняли участие в проведении логоритмической разминки, утренней гимнастики;

-Родительское собрание;

-Наглядная информация (режим дня воспитанников, расписание непосредственно образовательной деятельности, расписание утренней гимнастики/ритмопластики)

Слайд 16 Педагогическое просвещение родителей

-Наглядная информация (выставки, фотоотчёты, фотогалереи);

-Консультации, семинары-практикумы, родительские собрания

Слайд 17 Совместная деятельность педагогов с родителями воспитанников

-Продолжается работа над пополнением «Портфолио спортивных достижений воспитанников»

-Праздники, развлечения, досуги – самые, пожалуй, любимые у родителей мероприятия. Они способствуют расширению границы общения взрослого и ребенка, укреплению связи между детьми и родителями.

Слайд 18 Работа с воспитанниками:

-Утренняя гимнастика, ритмопластика являются наиболее эффективной формой создания у детей правильного понимания характера движений, способствуют развитию различных групп мышц, формированию правильной осанки

-Логоритмические разминки проводятся ежедневно в течение всего учебного года учителем-логопедом и воспитателями

-Зарядка-побудка после дневного сна способна поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений

-Полноценное питание – одно из важнейших оздоровительных средств. Мы пропагандируем его как в группе, так и дома

Слайд 19 -Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду.

-Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки в этом им помогают правильно организованные подвижные игры и спортивные упражнения

Вся эта работа ведется в нашей группе под грифом «ЕЖЕДНЕВНО!»

Слайд 20 Под грифом «ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!» организуется:

-Непосредственно образовательная деятельность

-Просмотр мультимедийного материала по физическому развитию

-Придумывание вариантов выполнения основных видов движений, упражнений

-Чтение художественной литературы

-Беседы о здоровом образе жизни

Слайд 21 III этап – итоговый (14 ноября – 30 ноября 2016г.)

Подходит к концу реализация проекта «Чтоб болезней не бояться надо спортом и физкультурой заниматься»

Итоговый этап включает в себя:

Слайд 22 Оценку эффективности работы воспитателей с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, а также удовлетворенности родителей работой, проводимой в группе и ДОУ, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, а также работой по реализации проекта.

Мнение родителей в данном вопросе было однозначным:

все родители удовлетворены работой, проводимой в группе и ДОУ, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Родители участвуют во всех формах организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в дошкольном образовательном учреждении практически в полном составе.

Слайд 23 Проводится оценка эффективности работы с детьми в процессе реализации проекта

Рузиля Рудиновна Вахитова, инструктор по физической культуре, в беседе отметила, что уровень физической подготовленности воспитанников нашей группы вырос. В группе семь воспитанников 6-7 лет, шесть из них, готовясь принять участие в «Губернаторских состязаниях», посещают физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог» и кружок «Веселый стадион».

Слайд 24 Спортивное развлечение с участием родителей (законных представителей) «Большие гонки» стало ярким завершением реализации проекта «Чтоб болезней не бояться надо спортом и физкультурой заниматься».

Слайд 25 Перспектива

Сегодня наши воспитанники ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма.

Мы будем продолжать работу с родителями и детьми по использованию эффективных форм работы, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей дошкольного возраста.

А также займемся поиском новых приемов работы, направленных на оздоровление воспитанников для включения их в различные виды деятельности.

Дороже здоровья нет ничего,

Все дети и взрослые знают про то.

Так пусть же здоровье они берегут

Дома, на улице, в детском саду!

Слайд 26 Уважаемые коллеги, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

proekt-chtob-boleznei-ne-bojatsja_4dnlr.pptx | 6371,32 Кб | Скачан: 9
 
Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

Сценарий детско-взрослых соревнований «Любим спортом заниматься» Приготовить: две магнитные доски для подведения итогов соревнований; атрибуты к соревнованиям. Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня.

Физкультурно-познавательный досуг в старшей группе «Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательный досуг «Будем спортом заниматься!» для детей старшего возраста Цель: сохранение и укрепление физического и психического.

Конспект занятия по ЗОЖ «Надо чисто умываться, чтоб с микробами не знаться» (вторая младшая группа) Автор: Тищенко С. Задачи ОО: Развитие у детей культурно-гигиенических навыков. Воспитание желания всегда быть красивыми,чистыми,опрятными. Формирование.

Мы любим заниматься спортомМы любим заниматься спортом Дети старшей группы "Сказка" очень любят заниматься спортом. Они с удовольствием бегут на занятия в спортивный зал, где их уже ждет преподаватель.

Конспект НОД «Чтоб грязнулею не быть, надо руки с мылом мыть!» Тема: «Чтоб грязнулею не быть, надо руки с мылом мыть!» Программное содержание: 1. Дать детям знания о видах мыла, его свойствах. 2. Уточнить.

НОД по ЗОЖ «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!» Цели: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить, правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться.

Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст)Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст) Конспект открытого тематического занятия по физической культуре «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» для детей старшего дошкольного.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Будем заниматься физкультурой» Конспект открытого образовательного мероприятия – образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной к школе группе.

Сценарий праздника для старшей и подготовительной группы «Будем спортом заниматься-скоро в космос полетим» Сценарий праздника для старшей и подготовительной группы «Будем спортом заниматься, - скоро в космос полетим» (Зал празднично украшен: рисунками.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом и физкультурой заниматься»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба»
Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» Описание: Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» может быть полезен в работе...
Фотоотчет «Субботник «Уборка участка»
Субботник "Уборка участка! " Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Наступила осень! Наш участок, который мы с такой любовью и заботой готовили к...
Конспект открытого занятия «Наш гость — Иванушка» для средней группы
Конспект открытого занятия «Наш гость - Иванушка» в средней группе Программное содержание -закрепить знания детей русских народных сказок;...
Портфолио краеведческого проекта для подготовительной группы «Край, в котором мы...
Проект по краеведению в подготовительной к школе группе «Край, в котором мы живём» Девиз проекта: «Любим наш край, нашу малую Родину, храним её и гордимся...
Фотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группе
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели " Грибы. Ягоды" в старшей группе. Всю неделю с 17 по 21...