Получи документы

Педагогический проект «Цирковое шоу»

Ниля Аитова
Педагогический проект «Цирковое шоу»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект

Педагогический проект на тему: «Цирковое шоу»

Составитель проекта: Аитова Н. А.

Вид проекта: познавательно-речевой, игровой

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Актуальность проблемы: С детства, вероятно, все помнят и любят цирк. В цирке всегда царит обстановка праздника, таинственности, веселье и радости. Как приятно, став взрослым, возвращаться в это место.

Публикация «Педагогический проект „Цирковое шоу“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей представление о цирке.

Задачи:

Образовательные:

• Знакомить детей со зрелищными видами искусства;

• Расширять и систематизировать знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах;

• Закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах;

Развивающие:

• Развивать коммуникативные навыки детей;

• Способствовать развитию детской речи (чтение стихов, пальчиковая гимнастика, составление рассказов о цирке);

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения в общественных местах

Ожидаемый результат: Формированы представления о разных видах искусства

Закрепление знаний о профессиях цирка

Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке.

Участники проекта:

• музыкальный руководитель

• дети

• воспитатели

• родители

Ход проекта:

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры: «Клоуны», «Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы»

Подвижные игры: «Лошадки», «Найди себе пару»

Пальчиковые игры: «Цирк», «Пальчиковый цирк», «У жирафов», «На арене цирка»

Познавательное развитие НОД по ознакомлению с окружающим: «Что такое цирк?».

Упражнения «Подбери фигуру», «Подбери по цвету».

Речевое развитие Рассматривание сюжетных картин по теме «Цирк»

Заучивание стихотворений: С. Маршак «Цирк»,

Использование отгадывание загадок о цирковых профессиях, животных участвующих в представлениях

Беседы: «Что такое цирк?», «Мы были в цирке», «Беседа о цирковых профессиях», «Дрессированные животные»

Речевые игры: «Веселый - грустный» Познакомить с противоположными состояниями (веселый — грустный)

«Про кого я говорю»

Настольно-печатная игра «Найди весёлых и грустных клоунов», «Сложи картину».

Художественно-эстетическое развитие Музыка: Приветствие «Добрым утром»

Д/и «Птички и птенчики»

Игра «Скворушки»

Пальчиковая игра «Смешные человечки»

Пение: Хоровод: «Веснянка»; «Весенний дождик»

Муз. Ритмические движения «Лошадки»

Слушание: песенка о цирке, беседа о характере, настроении песни.

Чтение художественной литературы: 1.«Бродячий цирк» А. Стройло; 2. «Буду клоуном» Н. Капустюк; 3. «Девочка и лев» Я. Аким, 4. «Жонглёр» А. Монвиж-Монтвид, 5. «Про цирк» Л. Яковлев, «Цирк», 6. «Цирк шапито», 7. «Цирк Дурова» С. Маршак, 8.«Цирк» С. Рагулина, 9.«Цирк», 10.«Дрессированные собачки», 11. «Медведи», 12. «Медведь, гиена и коза», 13. «Морской лев», 14. «Музыканты», 15.«Львы» С. Михалков, 16. «В цирке» М. Волошин, 17. «Дрессированный верблюд» А. Усачёв

Загадки: 1. Большой и круглый дом стоит, И всех на свете веселит (Цирк) 2. Палочкой помашет - Хищники пляшут. Нахмурит лицо – лев прыгнет в кольцо. Он что регулировщик? Нет это (дрессировщик). 3. Он жонглер и акробат, Веселить всех в цирке рад. Поскорей скажите, кто он? (клоун)

Рисование: «Кошка с воздушными шариками». Цель: научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разрезанные овощи; ориентироваться на листе бумаги, уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Аппликация: «Клоун» Учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества

Физическое развитие

Физкульт

минутки: «Антракт», «Раз прыжок, а два присядка…», «Цирк зверей»,

Пальчиковая гимнастика: «По дорожке мы пойдем», «Обезьянка»

Подвижные игры: «У медведя во бору»; «Обезьянки»

Развивающая среда Картинки связанные с цирком в центрах активности. раскраски, наглядные пособия, разрезные картинки по теме.

Продуктивная деятельность Коллективная работа – макет «Цирковая арена»,

Работа с родителями Предложить посмотреть мультфильмы по данной теме: «Приключения поросёнка Фунтика», «Каникулы Бонифация», «Каштанка» и т. п.

Реализация проекта:

Ход проекта

Поисковый этап – выявление проблемы

Постановка проблемы.

Аналитический этап

Подбор и анализ литературы.

Практический этап – реализация мероприятий:

Рассматривание иллюстраций по теме проекта.

Чтение стихотворений о цирке.

Разгадывание загадок связанных с цирком.

Дидактические игры.

Разучивание песен и стихотворений.

Пальчиковые игры.

Художественное творчество: рисование, аппликация.

Подвижные игры.

Раскраски на тему «Цирк»,

Результативный этап - подведение итогов:

- У детей сформировался устойчивый интерес и любовь к цирку.

- Возникло желание посетить цирк и стать артистами цирка.

- Дети узнали о том, что цирк бывает разный и разные цирковые профессии.

- Обогатился словарный запас и активизировалась речь.

- Сформировалась мыслительная деятельности, память, слух, фантазия;

- Дети научились импровизировать образы животных под музыку, свободно ориентироваться в пространстве;

- Дети стали бережно относиться к музыкальным инструментам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Хоровод дружбы» Педагогический проект «Хоровод дружбы». «Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир».Концептуальные.

Педагогический проект «Я помню! Я горжусь!»Педагогический проект «Я помню! Я горжусь!» Введение: Патриотизм. Это слово подчас используется в ироническом или даже ругательном смысле. Однако для большинства россиян оно сохранило.

Педагогический проект «Мамочка моя»Педагогический проект «Мамочка моя» Педагогический проект "Мамочка моя!" Самое прекрасное на земле слово - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно.

Педагогический проект «Мастерская добрых дел»Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Тип проекта: долгосрочный социально-творческий детско-родительский Автор и руководитель.

Педагогический проект «Мои друзья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя Тип проекта: информационно-творческий Автор проекта Стратулат.

Педагогический проект «Моя семья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 неделя Вид проекта: творческо-исследовательский Тип проекта: краткосрочный Автор.

Педагогический проект «Наш дом» (фотоотчет)Педагогический проект «Наш дом» (фотоотчет) В течение марта в нашем детском саду проходил педагогический познавательно-творческий, речевой проект «Наш дом». Проект был организован.

Педагогический проект «Вам и не снилось!» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Рассказывая Вам о разнообразии форм работы с детьми и родителями, выделила в отдельный проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Цирковое шоу»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 19:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Цирковое шоу»» (включая файлы) размещена пользователем Ниля Аитова (УИ 236872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД