Ольга Кобышева
Проект «Цветной мир» для детей 1,6–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей 1,6–2 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детского сада № 7 г. Кизела, Пермского края.
Проект «Цветной мир» для детей 1,6-2 лет
Разработала: воспитатель Кобышева Ольга Александровна
2019 г.
Проект : «Цветной мир»
Тип проекта : познавательно – игровой
Участники проекта : дети 1 группы раннего возраста (1,6-2 лет) - 6 человек, воспитатель, родители
Срок реализации: 2 недели (с 11 по 22 февраля 2019 г.)
Публикация «Проект „Цветной мир“ для детей 1,6–2 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
Аннотация: Мир входит в жизнь детей постепенно. Дети ещё не умеют самостоятельно рассматривать предметы, подмечать их характерные черты (форму, цвет, величину). Маленький ребёнок познаёт окружающий мир через ощущения. Обследуя окружающий мир, он постепенно накапливает и расширяет свои представления о различных свойствах предметов. Значит, необходимо целенаправленно формировать сенсорные эталоны, планомерно и систематически включать сенсорное воспитание во все моменты жизни малыша.
Проблематизация: Наблюдение за детьми показало, что дети не могут подбирать предметы по цвету. В результате чего, возникла необходимость в разработке и реализации проекта, направленного на развитие сенсорных способностей у детей 1,6-2 лет.
Цель: Формирование умений с помощью взрослого подбирать знакомые предметы по цвету.
Задачи:
- Познакомить с цветом (красный, жёлтый, синий, зеленый).
- Воспитывать познавательный интерес к дидактическим играм.
- Повышать уровень компетенции родителей по формированию представлений о сенсорном развитии детей.
- Оказание помощи родителям в изготовлении игр для развития сенсорных способностей детей.
Ожидаемые результаты от работы с детьми:
- Дети научатся подбирать с помощью взрослого знакомые предметы по цвету.
- Научатся играть в дидактические игры.
Ожидаемые результаты от работы с родителями:
- Повысится уровень компетенции родителей по формированию представлений о сенсорном развитии детей.
- Родители научатся изготавливать и подбирать игры для развития сенсорных способностей детей в домашних условиях.
План работы с детьми:
Воспитатель подбирает дидактические игры для формирования представлений о цвете, и использует их в совместной деятельности с детьми, составляет план работы с детьми и родителями.
1 неделя: Д/и «Цветочная поляна».
2 неделя: Д/и «Разложи по цвету».
План работы с родителями:
- Консультация для родителей «Развитие восприятия цвета детьми раннего возраста».
- Буклет «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
- Мастер-класс «Изготовление игр и пособий своими руками на закрепление цвета».
Презентация: Организация выставки «Игры для детей своими руками». Фотоотчёт о реализации проекта на сайте д