Проект «День семьи, любви и верности»

ксения жукова
Проект «День семьи, любви и верности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 103»

ПРОЕКТ

«Семья, верность, любовь»

(возрастная категория детей – 5-6 лет, срок реализации проекта 30.06.2018-06.07.2018г. г.)

Авторы проекта:

Жукова К. Л, музыкальный руководитель;

Костюченкова Т. В. воспитатель;

г. Нижний Новгород

2018 г.

АННОТАЦИЯ

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста семейных ценностей, любви к своей семье и своим родственникам, уважения к ним является актуальной проблемой современного общества и требует внимания педагогов всех элементов образовательной системы, начиная с дошкольных образовательных учреждений.

В проекте «Семья, верность, любовь» представлен опыт организации проектной деятельности, который реализуется в преддверии празднования Всероссийского дня семьи, любви и верности. Предложенный проект содержит описание содержания психолого-педагогической работы, направленной на приобщение детей шестого года жизни и их родителей к православным традициям, укреплению семейных ценностей. Формы работы с детьми и родителями соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Описание проекта

1. Актуальность проекта ….

2. Цель, задачи проекта….….

3. Ведущие принципы реализации проекта….

4. Участники проекта….….

5. Сроки реализации проекта….…

6. Ожидаемые результаты….

7. Этапы реализации проекта…

8. Взаимодействие в процессе реализации проекта….…

9. Оценка развития проекта и его результатов….…

10 Система мотивации и стимулирования…. …. …

Список литературы …. …. ….

Приложение…. …

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Актуальность проекта

Семья - это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, бюджета и взаимной моральной ответственностью.

Семья как основной элемент общества была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития.

Во все времена по отношению государства к семье, а также по положению семьи в обществе судили о развитии страны. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Она - источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Семья - это очень важная социальная единица, которая находится под охраной закона. В Статье 38 Конституции РФ четко изложено, что:

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

В настоящее же время семья, по мнению специалистов, переживает кризис, о чем говорят такие показатели: падение рождаемости (в России 15% бездетных семей, рост разводов, распад семей (Россия вышла на первое место в мире, сокращение уровня брачности и активный рост внебрачной рождаемости, массовый отказ от детей и сдача их в детские учреждения, жестокое обращение с детьми, их бегство из дома и бродяжничество, преступность.

Одной из задач детского сада, согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, является создание условий для формирования у воспитанников уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Одной из наиболее эффективных форм реализации данной задачи согласно ФГОС дошкольного образования является детско-родительский проект. Детско-родительский проект - это способ организации образовательной деятельности, основанный на взаимодействии педагога, воспитанника и родителей по определенной тематике.

Детско-родительский проект «Семья, любовь, верность» реализуется в преддверии празднования Всероссийского дня семьи, любви и верности. Этому теплому празднику рады в любом доме, он вышел из церковного календаря. Всероссийский праздник 8 июля – День семьи, любви и верности – появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту семейную пару православные христиане почитают за покровителей семьи и брака. Петр и Феврония стали образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья еще при жизни. По легенде, они умерли в один день - 25 июня (по новому стилю - 8 июля) 1228 года. Их тела, положенные в разных местах, чудесным образом оказались в одном гробу, что сочли чудом. Петр и Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. Их мощи хранятся в храме Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме.

2. Цель, задачи проекта

Цель: Создание условий для обеспечения благоприятных условий по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста семейных ценностей, любви к своей семье и своим родственникам, уважения к ним.

Задачи:

1. Познакомить детей шестого года жизни с праздником «День семьи, любви и верности».

2. Формировать у детей шестого года жизни представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

3. Учить детей шестого года жизни вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.

4. Приобщать детей шестого года жизни и их родителей к православным традициям, укреплению семейных ценностей.

5. Развивать познавательный интерес у детей шестого года жизни к истории семьи, семейным традициям.

6. Воспитывать у детей шестого года жизни любовь и уважительное отношение к членам семьи, доброту, терпимость, взаимопомощь, почитание старших.

7. Способствовать установлению более тесных взаимоотношений детей шестого года жизни и их родителей.

3. Ведущие принципы реализации проекта:

- принцип прогностичности обусловлен самой природой проектирования, ориентированного на будущее состояние объекта;

- принцип пошаговости: природа метода проектов предполагает постепенный переход от проектного замысла к формированию образа цели и образа действий. От него – к программе действий и ее реализации. Причем, каждое последующее действие основывается на результатах предыдущего;

- принцип нормирования требует обязательности прохождения всех этапов создания проекта в рамках регламентированных процедур, в первую очередь связанных с различными формами организации мыследеятельности воспитанников;

- принцип обратной связи напоминает о необходимости после осуществления каждой проектной процедуры получать информация о ее результативности и соответствующим образом корректировать действия;

- принцип продуктивности подчеркивает прагматичность метода проектов, обязательность ориентации проектной деятельности на получение значимого и реального результата, имеющего прикладную значимость;

- принцип культурной аналогии указывает на адекватность результатов проектирования определенным культурным образцам. Чтобы быть включенным в процесс, необходимо научиться понимать и чувствовать своё место в нем, формулировать собственный взгляд на проблему;

- принцип саморазвития касается как субъекта проектирования на уровне ветвящейся активности участников, так и порождения новых проектов в результате реализации поставленных целей.

- полноценное проживание ребенком этапа детства - дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

- содействие и сотрудничество детей шестого года жизни и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей шестого года жизни в различных видах деятельности;

- сотрудничество детского сада с семьей;

- приобщение детей шестого года жизни к социокультурным нормам, традициям семьи;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

- учет этнокультурной ситуации развития детей шестого года жизни.

4. Участники проекта

• дети шестого года жизни;

• педагоги: воспитатели, музыкальный руководитель;

• родители детей шестого года жизни.

5. Сроки реализации проекта: с 30 июня по 06 июля 2018 года.

6. Ожидаемые результаты

Для детей:

1. Получение первичных представлений о семейных ценностях, любви и верности.

2. Сформированная потребность в любви к самым близким людям – родственникам, братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам; проявление доброты, терпимости, взаимопомощи; почитание старших.

Для педагогов:

Приобретение навыков организации психолого-педагогической работы, направленной на приобщение детей шестого года жизни и их родителей к православным традициям и укреплению семейных ценностей.

Для родителей:

1. Возможность лучше узнать и оценить интересы и способности детей с целью их дальнейшего индивидуального развития.

2. Приобретение навыков организации и взаимодействия с родителями, направленные на формирование и укрепление семейных ценностей.

8. Взаимодействие в процессе реализации проекта

Для реализации проекта необходима, поддержка администрация МБДОУ детский сад 103 (обеспечение материально-технической базы для реализации проекта).

9. Оценка развития проекта и его результатов

В качестве критериев и показателей оценки результативности реализации проекта определены следующие:

• количество родителей участвующих в реализации проекта;

• количество детей участвующих в реализации проекта;

• содержательность и качество организованных мероприятий;

• удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы.

10. Система мотивации и стимулирования

Одним из важнейших направлений в деятельности реализации проекта является система мотивации и стимулирования детей. Способов сделать это довольно много (розыгрыши мини-призов за выполнение конкретного задания, командные соревнования, бонусы за их выполнение).

Также среди нематериальных стимулов, особенно для родителей, могут быть благодарственные письма, присвоение званий и категорий.

Стимулом для педагогов, реализующих проект, будут являться дополнительные стимулирующие баллы для стимулирующей части зарплаты.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бочарова. Н. И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста: пособие для родителей и воспитателей /Н. И. Бочарова. - М.: АРКТИ, 2003.

2. Ветлугина Н. А. Нравственно - эстетическое воспитание ребенка в детском саду. - М.: Просвещение, 1989.

3. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. А. М. Виноградовой. - М.: Просвещение, 1991.

4. Воспитатель: журн. - 2007. - № 1. — С. 75.

5. Галанов А. С. Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет /А. С. Галанов. - М.: Педагогическое общество России, 2005.

6. Давыдова М. А. Спортивные мероприятия для дошкольников /М. А. Давыдова. - М.: ВАКО, 2007.

7. Давыдова О. И. Работа с родителями в ДОУ /О. И. Давыдова Л. Г. Богославец А. А. Майер. - М.: ТЦ «Сфера», 2005.

8. Дошкольная педагогика: журн. – 2013. №1, №3.

9. Дошкольное воспитание: журн. – 2006. №4, №12.

10. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ /Е. С. Евдокимова. - М.: Сфера, 2006.

11. Крайнева И. Н. Отдыхаем всей семьей /И. II. Крайнева. - Смоленск: Русичи, 1997.

12. Нечаева В. Г. Нравственное воспитание в детском саду. - М.: Просвещение, 1984.

13. Петров В. М. Праздники, игры и забавы. – М.: ТЦ Сфера, 2000.

14. Сборник методических материалов «Организация проектной деятельности в условиях формирования нового содержания образования в ДОУ». - Иркутск, 2007.

15. Счастная А. М. По ступенькам нравственности. Минск: Народная асвета, 1990.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Житие святых Петра и Февронии Муромских

Петр был вторым сыном муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на муромский престол в 1203 году. За несколько лет до княдения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его вылечить. Во сне князю открылось, что исцелить его может дочь пчеловода Феврония – крестьянка из деревни ланской на рязанской земле. Феврония была красива, благочестива и добра. Мудрая девушка знала свойства трав и умела лечить недуги, ее слушались дикие животные. Князь полюбил Февронию за ее благочестие, мудрость, доброту и дал ей обет женится на ней после исцеления. Девушка исцелила князя, однако он не сдержал своего слова. Болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила князя, и он женился на ней.

После смерти брата Петр унаследовал княжение.

Бояре уважали своего князя, но надменные боярские жены невзлюбили Февронию, не желая иметь правительницей над собой крестьянку. Бояре потребовали, чтобы князь оставил ее. Петр узнав, что его хотят разлучить с любимой женой, предпочел добровольно отказаться от власти, богатства и удалиться вместе с ней в изгнание. Петр и Феврония покинули Муром, отплыв на лодке по реке Оке.

Вскоре в Муроме началась смута, бояре перессорились в борьбе за освободившийся княжеский престол. Опомнившись, они собрали совет и решили позвать князя Петра обратно. Князь и княгиня вернулись и Феврония сумела заслужить любовь горожан. Они правили долго и счастливо.

В преклонных летах Петр и Феврония приняли подстриг в разных монастырях с именем Давид и Ефросиния. Они молили бога, чтобы умереть в один день, и завещали похоронить себя вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине. Они скончались каждый в своей келье в один день и час – (по старому стилю – 25 июня) 1228 г.

Люди сочли нечестивым хоронить монахов в одном гробу и нарушили волю усопших: их тела доставили в разные обители. Однако уже на следующий день они вновь оказались вместе. Дважды их тела разносилипо разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. Тогда люди поняли: Богу угодно, чтобы Пётр и Феврония не разлучались и после смерти.

Тогда похоронили святых супругов вместе в городе муроме около церкви Рождества Пресвятой Богородицы.

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Программное содержание:

- Закрепить знания детей с обобщающим понятием «посуда».

- Развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (накрывать на стол, встречать гостей, кормить, убирать посуду, мыть её).

- Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.

Атрибуты: Кукольная посуда, сундучок с нарядами, машина (построена из стульчиков, руль. Угощения (фрукты, печенья, конфеты, корзина с баночками варенья и мёда, стол, стулья, скатерть, бумажные салфетки.

Ход игры

Воспитатель активирует внимание детей.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы умеете играть. Давайте им покажем, как мы умеем играть в «семью».

Я - буду мамой;

Рома – папой;

Платон – сыночком;

Арина – дочкой;

Даша будет бабушкой. Хочешь?

Саша будет водителем машины, а Вероника и Галя будут гости.

К нам приедет бабушка вместе с гостями.

Давайте с вами нарядимся (эта кепка для водителя машины; для бабушки платок, очки, корзиночка; для мамы фартук, косынка; для дочки шляпка).

Ребята займите свои места.

- Сыночек, ты играй в игры пока. Вот тебе машина, кубики, построй гараж.

- Папа, а что ты у нас будешь делать?

- Рома, что у тебя папа дома делает?

- А мы с тобой стол будем дочка накрывать. Давай возьмём скатерть, затем стол, расставим посуду. Какую же посуду нам надо для чая? Правильно Арина, иди, принеси.

- Что ты принесла? Ой, ты моя умница, помощница. Давай поставим ещё сахарницу, разотки для варенья, коробку конфет для гостей.

- Сыночек, сходи, купи фрукты и конфеты, а то у нас кончились. И, пожалуйста, купи цветы для бабушки, она их так любит.

- Водитель, вы скоро приедете?

- Покатай гостей по нашему городу Красноуфимску. Пусть гости посмотрят какой, наш город красивый. Покажи им, где у нас находится Дом культуры, детский и городской парки.

- Вы были там гости дорогие?

- Папа, ты у нас устал, ложись, отдохни, возьми книгу или газету.

- Доченька, чайник у нас холодный, подогрей, пожалуйста. А где у нас бумажные салфетки? Поставь их на стол. Ну, вот доченька, у нас всё готово.

- Ой, уже время много нужно идти встречать бабушку и гостей. Бери дочка цветы.

(Водитель остановил машину, выходят бабушка и гости.)

- Здравствуй, мама (обнимаемся, целуемся).

- Здравствуйте, гости дорогие!

- Доченька, приглашай гостей. Пойдите, помойте руки. Принимай гостей к столу.

- Угощайтесь, берите фрукты, конфеты. Это сыночек Платон сам ходил в магазин за покупками.

- Арина, дочка я так устала, налей, пожалуйста чай, поухаживай за гостями.

- Что вам понравилось из угощений гости дорогие? А тебе бабушка?

- Расскажи нам, как ты доехала, не устала в дороге? Как дедушка поживает? Почему он не приехал?

- А вы гости как живёте? Как Вероника живешь? Как дела дома? (Спросить у Гали, у Саши - водителя машины).

- Сыночек расскажи бабушке, нравится ли тебе ходить в детский сад?

- Доченька, расскажи бабушке, как ты учишься?

- Арина помой посуду, пожалуйста, а ты сыночек помоги сестрёнке. Вот тебе полотенце будешь посуду вытирать.

- А вы гости проходите в другую комнату, отдохните с дороги. Хотите телевизор посмотрите.

- Рома, включи телевизор. Подай бабушке нашей очки, она плохо видит.

Дети играют.

- Ребята мы сегодня с вами поиграли в игру «Семья». Посмотрели, что делают бабушка, мама, папа, их дети, водитель машины. Мне очень понравилось, как Арина играла дочку, а Платон - сыночка. Папа был у нас очень гостеприимный. Гости были вежливые. Так же мне понравилось, как Даша играла бабушку. Молодцы детки.

На этом игра наша закончена.

(Установка на дальнейшую деятельность.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Сценарий праздника.

Ход праздника:

Ведущий:

Дети — это взгляды глазок боязливых,

Ножек шаловливых по паркету стук.

Дети — это солнце в пасмурных мотивах,

Целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,

Ласковых словечек шепот в полутьме,

Мирные картинки птичек и овечек,

Что в уютной детской дремлют на стене.

Дети — это вечер, вечер на диване,

Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,

Мерный голос сказки о царе Салтане,

О русалках-сестрах сказочных морей.

Дети — это отдых, миг покоя краткий,

Богу в кроватке трепетный обет,

Дети — это мира нежные загадки,

И в самих загадках кроется ответ!

Уважаемые родители и дети, мы очень рады видеть вас в этом нарядном зале на нашем празднике, посвященном Дню семьи, любви и верности. Сегодня здесь по-настоящему уютно, потому что сердце каждого из вас веет теплом, добротой и любовью. Самой чистой любовью на планете – любовью к своим детям! Ваши дети приготовили для вас приятные сюрпризы. Они исполнят песню о семье «Моя семья»

Номер:

МОЯ СЕМЬЯ

Лежит передо мной игрушек куча,

Но всем уже давным-давно известно,

Что мне одной играть довольно скучно

И совсем-совсем неинтересно.

А вот когда со мной мои родные

И самые любимые мне люди,

Я сразу забываю про унынье.

И всегда так было, есть и будет…

Припев:

Будет день счастливый и чудесный самый,

Если рядом будут папа и мама.

Буду я весёлой, буду очень рада,

Если будут рядом сестрёнка с братом.

А ещё я буду бесконечно рада,

Если рядом дедушка и бабушка рядом.

Ну а больше всех буду рада я,

Если будет рядом вся семья,

Вся моя семья.

И надо мне признаться папе с мамой,

Что иногда бываю я, конечно,

Немного непослушной и упрямой,

Но люблю, люблю Вас бесконечно!

Меня не напугают неудачи,

Не страшен будет мне холодный ветер,

Со мной моя семья, а это значит:

Я счастливей всех на этом свете!

Припев:

Будет день счастливый и чудесный самый,

Если рядом будут папа и мама.

Буду я весёлой, буду очень рада,

Если будут рядом сестрёнка с братом.

А ещё я буду бесконечно рада,

Если рядом дедушка и бабушка рядом.

Ну а больше всех буду рада я,

Если будет рядом вся семья,

Вся моя семья.

(Исполнитель: Лариса Григорьева, Слова и музыка: Александра Ермолова)

Ведущий: Ой ребята, слышите, к нам кто то идет в гости!

Появляется Ромашка.

Ромашка: Здравствуйте дорогие дети, родители, бабушки и дедушки, сестренки и братишки! Я прекрасный цветочек – Ромашка! Вы здесь собрались в честь праздника Дня семьи, любви и верности? А вы знаете, почему на праздник к вам пришла именно я?

Праздник День семьи, любви и верности в России отмечается 8 июля. История этого праздника уходит корнями в далекое прошлое, история о Петре и Февронии – покровителей семейного счастья, верности, любви. А вот Ромашка – это символ праздника. Как вы думаете, почему? (ответы детей и взрослых) Ромашка – это цветок, который символизирует нежность, красоту и добро. Считается, что ромашка вырастет там, где упадет звездочка с неба. А вам нравятся цветы ромашки? (ответы детей и взрослых)

Дорогие взрослые и дети! Я предлагаю Вам поиграть со мной в веселую игру!

Игра «Гадание на ромашке»

Инвентарь: музыка, ромашка с 5 лепестками (лепестки должны легко отрываться по одному) с заданиями.

Правила: В зал выходят пятеро родителей с детьми. По очереди отрывают лепесток, читают задание и выполняют его.

Примерные задания:

1. Спеть песенку о семье

2. Подарить маме большой воображаемый букет

3. Станцевать заводной танец

4. Крепко обнять как можно больше народу в зале

5. Без слов изобразить «Семью»

Ведущий: Вот какие у нас веселые родители и дети! Ромашка, а наши ребята умеют танцевать красивый танец «Звезды с неба»

Ромашка: Я тоже очень хочу научиться танцевать такой танец!

Ведущий: Вставай скорей с ребятами в круг. Мы тебя научим!

Танец «Звёзды с неба» (под песню «Звезда» исполнитель: Витас)

Ромашка: Спасибо ребята вам за игры и за танцы. Мне очень понравилось у вас на празднике. Я обязательно приду к вам ещё!

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители — во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

Ромашка: Любите, цените и уважайте друг друга! До новых встреч!

Ведущий: До свидания, Ромашка!

Дорогие родители и малыши, я предлагаю Вам поиграть в одну игру. Повторяйте за мной.

Мы построили дом, в котором тепло.

(делают крышу над головой).

Соберите в ладони свое тепло.

(сжимают кулаки).

Пусть его будет много.

(разводят руки в стороны)

Почувствуйте это тепло.

(прижимают руки к груди)

Поделитесь теплом друг с другом.

(поворачиваются друг к другу и подают ладошки)

Было утром тихо в доме

Я писала на ладони имя мамино…

(водят пальчиком по ладони)

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме

(убирают руки за спину)

Стало шумно среди дня….

-Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня

Я ладонь разжала -

Счастье я свое держала.

(отправляют воздушный поцелуй)

Ведущий:

Кто же нас родил на свет?

Чьей руки нежнее нет?

Кто нас малышом качал?

Ночи целые не спал?

Кто кормил нас с ложки кашей?

И стирал пеленки наши?

Кто нас ласково разбудит?

Поцелует, приголубит?

Кто красивее цветка?

Кто нежнее лепестка?

Это наша …. МАМОЧКА!

Дети поют песню для мам.

Текст песни «Я целую твои руки, мама»

Я целую твои руки, моя родная

Ты нежнее всех на свете, я точно знаю

В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце

Обними меня покрепче, хочу согреться!

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Только ты всегда поддержишь и успокоишь

И от зависти и злости меня укроешь.

Я люблю тебя, ты - ангел, тобой живу я.

С благодарностью я руки твои целую.

ПРИПЕВ:

Мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

Ты слышишь, мама, будь всегда со мною рядом!

Мама, мне ведь большего не надо!

Мама, только не грусти!

И меня за всё, мамочка, прости!

(Исполнитель: фа-солька Слова: Д. Мишенко, Музыка: Л. Иванова)

Ведущий: Уважаемые родители, в заключении нашего праздника, я предлагаю Вам потанцевать с Вашими драгоценными детьми! Они- это самое ценное то у нас есть!

Играет любая музыка, родители и дети танцуют вместе.

Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш праздник. Самый светлый и красивый праздник в году: День семьи, любви и верности! Я желаю Вам от всей души, чтобы в ваших семьях всегда царила любовь, верность, нежность и понимание! Мы приглашаем Вас на совместное чаепитие!

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности» (фотоотчет)«День семьи, любви и верности» (фотоотчет) Предлагаю вашему вниманию фото отчет проведения тематического дня, посвященного Дню семьи, любви и верности, который был проведен 6 июля.

Сценарий досуга, посвящённого Всероссийскому Дню семьи, любви и верности «День семьи» Небо украшает солнце, а семью – дети! Досуг, посвящённый Всероссийскому дню семьи, любви и верности Цели: воспитывать у детей чувство уважения.

Сценарий развлечения «День семьи» в День семьи, любви и верности в ДОУ Сценарий развлечения «День семьи» Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений средствами игр, конкурсов, песен.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
Проект «День семьи, любви и верности»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 09:43
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Неделя ПДД»
В нашем детском саду с 6 по 10 августа прошла тематическая неделя посвященная ПДД. В рамках этой недели с детьми были проведены беседы на темы" Мы пешеходы",...
Фотоотчет «Как мы Сему поздравляли»
«Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники… » - писал К. Д. Ушинский. Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»
Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать...
Фотоотчет «У нас в гостях артисты ДК «Артема»
У нас в гостях, в детском саду, побывали гости: артисты дворца культуры имени "Артёма". Они подготовили для детей интересные конкурсы и развлечения....
Фотоотчет «Песочные фантазии»
Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб Вера в Детство не пропала. Простейший ящик нз стола – Покрасим...