Папки-передвижки

Проект «Детская мультипликационная студия «Пластилиновая ворона»

Мищенко Наталия
Проект «Детская мультипликационная студия «Пластилиновая ворона»

Проект детская мультипликационная студия «Пластилиновая ворона»

«…Едва есть ли из наслаждений, как наслаждение творить.»

Н. В. Гоголь

Актуальность

Речь -великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. К сожалению,в наше время ни каждый взрослый может похвастаться грамотной, правильно поставленной речью. Что же тогда говорить о детях! Тем более о детях с нарушениями в речевом развитии.

Публикация «Проект „Детская мультипликационная студия „Пластилиновая ворона“» размещена в разделах

С каждым годом возрастает количество детей с нарушениями в речевом развитии. По данным статистики последних десятилетий – мы видим,что таких детей стало на 40-50% больше.

Существует множество методов и способов коррекции речевых нарушений через творческую деятельность. С помощью игр у детей можно развить внимание, память, воображение, увеличить словарный запас, улучшить грамматический строй речи, звукопроизношение. С помощью изо-деятельности активно развивается мелкая маторика рук, что способствует более быстрой коррекции речевых нарушений.

Среди множества видов творческой деятельности,мы выбрали мультипликационную,которая объединяет данные методы без потери внимания и заинтересованности детей.

Просмотр мульфильмов увлекает детей дошкольного возраста намного дольше,чем какой любой другой вид деятельности. Не менее интересно для детей может стать не только просмотр,но и создание собственных мультфильмов,где сами дети становятся режиссерами, сценаристами, актерами, художниками. В данный вид деятельности включаются все формы работы с детьми для коррекции речевых нарушений, развития творческих способностей детей дошкольников.

Перспективный план работы детской мультипликационной студии «Пластилиновая ворона» на 2015-2016г

Цель: создание условий для коррекции речевых нарушений и развития творческих способностей детей.

Задачи:

-развивать активный словарь детей, связную речь

-развивать психические процессы: память, внимание, воображение, мышление.

-развивать коммуникативные навыки

-формировать интерес к творческой деятельности.

Режим работы студии : 1 раз в неделю

№ Тема занятия дата

1. Творческое открытие студии Октябрь 1 неделя

2. Знакомство с работой студии Октябрь 2 неделя

3. Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона» Октябрь 3 неделя

4. Обсуждение сюжета первого мультфильма Октябрь 4 неделя

5. Чтение историй о «смешариках»,рассматривание иллюстраций Ноябрь 1 неделя

6. Просмотр мультфильма «смешарики на прогулке» Ноябрь 2 неделя

7. Занятие «Волшебный пластилин» (знакомство со свойствами пластилина и техникой лепки) Ноябрь 3 неделя

8. Лепка героев мультфильма «дружба смешариков» Ноябрь 4 неделя

9. Лепка героев мультфильма «дружба смешариков» Декабрь 1 неделя

10. Лепка героев мультфильма «дружба смешариков» Декабрь 2 неделя

11. Подготовка декораций к мультфильму Декабрь 3 неделя

12. Фотосъемка кадров мульфильма Январь 3 неделя

13. Фотосъемка кадров мульфильма Январь 4 неделя

14. Просмотр мульфильма «дружбы смешариков» Февраль 1 неделя

15. Обсуждение сюжета второго мультфильма Февраль 2 неделя

16. Лепка героев мультфильма «один день из жизни смешариков» Февраль 3 неделя

17. Лепка героев мультфильма «один день из жизни смешариков» Февраль 4 неделя

18. Лепка героев мультфильма «один день из жизни смешариков» Март 1 неделя

19. Фотосъемка кадров мультфильма «один день из жизни смешариков» Март 2 неделя

20. Фотосъемка кадров мультфильма «один день из жизни смешариков» Март 3 неделя

21. Фотосъемка кадров мультфильма «один день из жизни смешариков» Март 4 неделя

22. Разучивание песни к озвучиванию мультфильма Апрель 1 неделя

23. Озвучивание мультфильма Апрель 2 неделя

24. Озвучивание мультфильма Апрель 3 неделя

25. Просмотр мультфильма «один день из жизни смешариков» Апрель 4 неделя

26. Диагностика речевого развития Май

Перспективный план работы детской мультипликационной студии «Пластилиновая ворона» на 2016-2017гг

Цель: создание условий для коррекции речевых нарушений и развития творческих способностей детей.

Задачи:

-развивать активный словарь детей, связную речь

-развивать психические процессы: память, внимание, воображение, мышление.

-развивать коммуникативные навыки

-формировать интерес к творческой деятельности.

режим работы : 1раз в неделю

№ Тема занятий дата

1. Обсуждение третьего мультфильма Октябрь 1 неделя

2. Чтение произведений о пожарах, рассматривание иллюстраций. Беседа с детьми Октябрь 2 неделя

3. Лепка героев мультфильма «Смешарики на пожаре» Октябрь 3 неделя

4. Лепка героев мультфильма «Смешарики на пожаре» Октябрь 4 неделя

5. Лепка героев мультфильма «Смешарики на пожаре» Ноябрь 1 неделя

6. Подготовка декораций к мультфильму Ноябрь 2 неделя

7. Фотосъемка кадров мультфильма Ноябрь 3 неделя

8. Фотосъемка кадров мультфильма Ноябрь 4 неделя

9. Фотосъемка кадров мультфильма Декабрь 1 неделя

10. Озвучивание мультфильма Декабрь 2 неделя

11. Просмотр мультфильма «Смешарики на пожаре» Декабрь 3 неделя

12. Обсуждение сюжета четвертого мультфильма Январь 3 неделя

13. Беседа с детьми о пдд Январь 4 неделя

14. Лепка героев мультфильма «Смешарики на дороге» Февраль 1 неделя

15. Лепка героев мультфильма «Смешарики на дороге» Февраль 2 неделя

16. Лепка героев мультфильма «Смешарики на дороге» Февраль 3 неделя

17. Подготовка декораций к мультфильму Февраль 4 неделя

18. Подготовка декораций к мультфильму Март 1 неделя

19. Озвучивание мультфильма Март 2 неделя

20. Озвучивание мультфильма Март 3 неделя

21. Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге» Март 4 неделя

22. Диагностика речевого развития Апрель

Публикации по теме:

Детско-родительская студия «К истокам фольклора»Детско-родительская студия «К истокам фольклора» В этом году я набрала детей младшего дошкольного возраста, и передо мной не стоял вопрос, с чего надо начинать работу – поле деятельности.

Фольклорная студия «Вербочки»Фольклорная студия «Вербочки» Решение о создании фольклорной студии возникло, когда мы проводили летом мероприятия, посвященные Медовому, Яблочному и Хлебному.

Инновационный образовательный проект «Детская мультипликация как средство освоения мультимедийных технологий»Инновационный образовательный проект «Детская мультипликация как средство освоения мультимедийных технологий» Мы решили объединить инновационную деятельность с конкурсом «Самый познавательный мультфильм» по потешки и поучаствовать в его создании.

ИЗО студия «Радуга красок»ИЗО студия «Радуга красок» В детском саду «Сказка», я веду кружок рисования «Радуга красок». С детьми мы стараемся к каждому празднику или мероприятию подготовить.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Детская православная литература» КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ “ДЕТСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЛИТЕРАТУРА” Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель.

Мультипликационная студия как условие развития творческих способностей старших дошкольников Видео Мультипликационная студия как условие развития творческих способностей старших дошкольникв. [/b] С внедрением ФГОС в ДОУ вопрос обновления.

Музыкальная сказка «Влюбчивая ворона» Видео Весенняя музыкальная сказка, про то, как ворона находя новый друзей постоянно влюблялась. Ей на пути встречаются заяц, волк, медведь, лиса.

Музыкальная сказка «Влюбчивая ворона» ВидеоМузыкальная сказка «Влюбчивая ворона» Видео Весенняя музыкальная сказка, про то, как ворона находя новый друзей постоянно влюблялась. Ей на пути встречаются заяц, волк, медведь, лиса.

Проект «Детская игровая площадка»Проект «Детская игровая площадка» Детское дошкольное учреждение-место, где самые маленькие и самые родные создания - наши дети - проводят огромное количество времени и должны.

Сценарий новогоднего утренника «Как ворона обманула доверчивого снеговика» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на нашем новогоднем празднике! Любой из нас, конечно, ждёт Весёлый праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Детская мультипликационная студия «Пластилиновая ворона»
Опубликовано: 11 июля 2016 в 14:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД