Проект «Дикие и домашние животные». Старшая группа

Наталья Куликова
Проект «Дикие и домашние животные». Старшая группа

Проект "Дикие и домашние животные". Старшая группа.

Цель проекта: закреплять знания детей о диких и домашних животных;

Задачи проекта:

- формировать у детей представление о диких и домашних животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

-учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных;

-расширять кругозор у детей;

-формировать представление о диких и домашних животных посредством чтения детской художественной литературы;

-развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

-формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Время реализации: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатели, логопед, родители.

Предполагаемый результат:

дети различают понятия «домашние животные» и «дикие животные»;

-дети знают диких и домашних животных и их детенышей;

-определяют среду обитания;

-устанавливают причинно-следственных связи между образом жизни и средой обитания;

Продукт проектной деятельности.

Этапы работы: подготовительный.

- подбор методической и художественной литературы,

- подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

- подбор пособий и игр по данной теме,

- подготовка материалов для продуктивной деятельности,

- подготовить информацию для родителей: оформление папки-передвижки;размещение справочной информации по тематике: пальчиковая гимнастика, задачи по теме.

Основной этап.

- чтение: И. В. Гурина "Приключения бельчонка", "Приключения котенка", Н. Носов "Щенок", Н. Носов "Бобик в гостях у Барбоса", Л. Толстой "Котенок", "Зимовье зверей", Н. Сладков "Медведь и солнце", "Под снегом", "Непослушные малыши",

- загадки о животных,

- беседы,ситуации общения: "Наш домашний любимый семейный питомец", "Как вести себя с чужими животными на улице", "Можно ли трогать животных на улице", "По произведению К. Ушинского "Спор животных", "Как животные ведут себя в зимний период",

- рассматривание альбомов: "Домашние животные", "Дикие животные",

- рассматривание иллюстрации "Жизнь диких животных зимой",

- НОД по ФЦКМ: "Домашние животные зимой", "Как приспособились дикие животные к зиме",

- НОД по развитию речи: "Домашние животные", "Чтение рассказа

К. Г. Паустовского "Кот ворюга", "Чтение английской сказки "Три поросенка" в обработке С. Михалкова", "Пересказ рассказа Л. Толстого "Котенок", "Дикие животные", "Лесная школа", "Чтение сказки П. Бажова "Серебряное копытце", "Чтение рассказа И. В. Гурина "Приключения зайчонка", "Дикие животные зимой", "Рассказывание р. н. с. "Три медведя",

- продуктивная деятельность:

инд. раб. по изо "Обитатели леса",

рисование: "Кошки", "Нарисуй своих любимых животных", "Лось", "Выставка диких животных",

оригами "Собака", "Зайчонок",

конструирование из лего "Животные", "Строительство зоопарка",

"Рисуем домашних животных", "Рисуем животных на снегу",

лепка "Зимовье зверей", "Слепим из снега диких животных", "Волк и лиса",

аппликация "Выставка кошек",

конструирование "Будка для щенка",

штриховка "Орешки для белочки",

- дидактические игры: "Домашние животные", "Зоолото", "Птички икот", "Назови семейку", "Четвертый лишний", "Один - много", "Кого не стало", "Чья, чей, чье?", "Сосчитай правильно животных", "Где чей домик", "Придумай загадку", "Детеныши животных", "Назови животных на заданную букву", "Выложи животного из фасоли", "Составь предложение",

- театрализованная деятельность по сказке "Зимовье зверей",

- сюжетно-ролевые игры: "Ветлечебница", "Ферма", "Зоопарк", "Экскурсия в зимний лес",

- наблюдение: "За кошкой на прогулке", "Следы на снегу",

- пальчиковая гимнастика:

- подвижные игры:"Волк и козлята", "Перепрыгни через ров", "Попади в животного не промахнись", "Хитрая лиса", "Зайцы и медведи", "Охотник и зайцы",

Заключительный этап:

- физ. досуг "Путешествие в зимний лес",

- выставка детских работ по теме.

Публикации по теме:

Игра «Дикие и домашние животные»Игра «Дикие и домашние животные» Хочу предоставить Вашему вниманию игру, под названием "дикие и домашние животные" Цель: закрепить знания дошкольников о диких и домашних.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для изготовления данной игры я использовала светлую мебельную ткань, фетр и флис из них вырезала и пришила сюжетные картинки, тонкий поролон,.

Дикие и домашние животные Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; Учить узнавать и правильно называть животных ; Продолжать.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Конспект индивидуального занятия «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний у ребёнка младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1.

«Дикие животные». Конспект занятия по формированию грамматических категорий и развитию связной речи (старшая группа) Конспект занятия по формированию грамматических категорий и развитию связной речи (Старшая группа)Тема занятия: «Лесной урок» (к лексической.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Задачи: закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» (старшая группа) МБДОУ детский сад №22 Воспитатель Мельникова Ольга Павловна Конспект занятия «Дикие животные» Цель: Закреплять знания детей о диких животных;.

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …) Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Дикие и домашние животные». Старшая группа
Опубликовано: 17 мая 2017 в 21:02
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

15 апреля. Всемирный день искусства

Международный день искусства отмечается ежегодно, начиная с 2012 года. 15 апреля было выбрано датой торжества потому, что это день рождения знаменитого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. Нам всем...

Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры «Нейротаблицы на...
Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Н. В. пополнила развивающую предметно -...
Конспект открытого воспитательного часа с презентацией «Покорение космоса» в 9 классе...
Цель: познакомить учащихся с этапами развития космонавтики, рассказать о первом полете человека в космос, о начале освоения космического пространства....