Получи документы

Проект «Дикие животные зимой»

Калимат Алиева
Проект «Дикие животные зимой»

«МАДОУ «ДС Ручеек» г Новый Уренгой ЯНАО 2017

Проект в младшей группе

«Дикие животные зимой»

Составил: воспитатель

Алиева Калимат Изамитовна

Проект «Дикие животные в зимой»

АКТУАЛЬНОСТЬ:На земле живут тысячи различных животных. Нет человека,который не любил бы зверей,не ухаживал бы за ними.

Публикация «Проект „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Дошкольное детсво-очень важный этап в воспитании заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки,развивать восприятие окружающего мира.

Считаю, что благодаря разработке данного проекта дети познакомятся с описанием жизни диких животных в зимний период, повадками животных в природе,получат знания,обогатится их речь.

ПРОБЛЕМА: В ходе занятий с детьми проводимых воспитателями,в ходе диагностирования было выявлено что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни,повадках,питании и жилищах диких животных наших лесов;о том как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием -дикие животные. В следствии была поставлена проблема: «Как живут звери зимой в лесу.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : создание условий для формирования у детей интегративных качеств: любознательность,активность,отзывчивость в процессе разработки проекта «Дикие животные в зимнем лесу»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :

Дети первой младшей группы №6

Воспитатели

Родители

ВИД ПРОЕКТА : досугово-познавательный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя

ЦЕЛИ ПРОЕКТА :

• Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным,как к живым существам;

• Создавать в группе условия для расширения представления о животных;

• Привлечь родителей к сотрудничеству (создание лепбука).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Познание:формирование представлений о диких животных,расширение кругозора детей.

Коммуникация: активизировать словарь детей по теме,использовать обобщающее понятие

Чтение худ. лит-ры:формирование целостной картины мира,в том числе первичных ценностных представлений о животных,посредством худ. литературы

Художественное творчество: развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунках

Музыка:формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений,передающих характерживотных

Безопасность:знакомство с правилами поведения в лесу и с животными

Физическая культура: накопление и обобщение двигательного опыта детей.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА : оформление зоны экологического уголка,фотографии и рисунки диких животных, дидактические игры,создание родителями совместно с детьми макета «Дикие животные зимой»,Лепбук.

МЕТОДЫ ПРОЕКТА : тематические занятия с детьми, совместные дидактические и подвижные игры,беседы, творческая деятельность педагога с детьми и родителей с детьми (создание лепбука, макета)

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1)ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

• Взаимодействие с детьми и их родителями;

• Выбор темы проекта;

• Постановка целей и задач;

• Определение методов;

• Подбор художественной литературы;

• Картотека пальчиковых,дидактических и подвижных игр;

• Подбор наглядного материала

2)ПРАКТИЧЕСКИЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА)

• В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы:

Кто живет в лесу (научить различать и правильно называть диких животных,их детенышей,среду обитания)

Как зимуют дикие животные?

• Формирование правильного отношения к диким животным

• Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания лепбука, макета.

3)ОБОБЩАЮЩИЙ

• Создание лепбука, макета и призентации

Закрепление полученных знаний: открытое мероприятие по художественно-продуктивной деятельности

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Дети познакомятся с дикими животными и их детенышами

2. Дети узнают о жизнидеятельности диких животных в зимний период

3. Ребята овладеют навыками узнавания животных по описанию

4. Дети будут бережно относиться к дикой природе

5. Дети будут уверенно отличать диких животных домашних и называть их

Формы работы

групповая подгрупповая индивидуальная

Методы и приемы:

• Непосредственно образовательная деятельность

• Подвижные игры

• Пальчиковые игры

• Речевые игры

• Художественно-продуктивная деятельность

• Чтение художественной литературы

• Музыкально-ритмические движения

Ознакомление с

художественной

литературой Песенки,потешки, заклички: «Сидит белка на тележке.»,»Заинька попляши.»,считалки,загадки.

Русские народные сказки: «Колобок» «Волк и козлята». «Теремок» «Кот лиса и петух». «Лисичка –сестричка и серый волк». «Маша и медведь».

Произведения поэтов и писателей России

«Сказка про храброго зайца - длинные уши,косые глаза, короткий хвост» «Лиса Патрекеевна рыжая,хитрая, с длинным хвостиком». «Храбрый еж – круглый, колючий» и т. д.

Познание. Ознакомление с окружающим миром «Кто в лесу живет»

«Зима в лесу»

Коммуникация Заучивание стихотворений, загадок о диких животных

Беседа о животных

Рассматривание картин: «Лиса с лисятами», «Волчица с волчатами», «Заяц с зайчатами», «Белка с бельчатами».

Игровая деятельность Дидактические игры: «Кто где живет?»; «Чей домик?», «Чья мама?», «Кто лишний?»

«Собери картинку», «Чудесный мешочек»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький.», «Лиса и зайцы», «Гуси лебеди»

Театрализованные игры по р. н. с. «Колобок», «Теремок»

Развитие элементаных математических представлений Поможем Белке собирать грибы и шишки.

Художественно- продуктивная деятельность Рисование: «Зайка»

Лепка: «Лиса пришла в Теремок»

Аппликация: «Дикие животные в зимой»

Раскрашивание: раскраски для самых маленьких «Животные»

Конструирование: «Теремок для зимовья зверей»

Музыка Прослушивание фонограмм,разучивание движений передающих характер животных

Работа с родителями Выполнение домашнегозадания родителями вместе с детьми (лепбука,макета, разучивание стихотворений с детьми.

Планирование работы над проектом по разным видам деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Разработан и опробирован план НОД

2. Созданы необходимые условия для организации деятельности по теме проекта (подобраны настольные дидактические игры, наглядный материал, оформление зоны диких животных в экологическом уголке)

3. Создана картотека пальчиковых игр и загадок по теме «Дикие животные»

4. Уровень усвоения знаний о диких животных повысился. Многие дети стали использовать обобщающее понятие – дикие животные

5. У детей сформированы знания о жизнидеятельности диких животных в зимний период

6. Значительно обогатился словарный запас (дикие животные, лиса-лис- лисенок,волк-волчица-волченок и т. д., нора,логово,берлога,дупло ит. д.)

Публикации по теме:

Конспект познавательной деятельности «Как дикие животные готовятся к зиме. Жизнь животных зимой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 99 " Детский сад "Топ - топ" Технология индивидуализацииобучения и развития.

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Дикие животные зимой Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных зимой Задачи: • Учить замечать изменения в природе. • Обобщить знания детей об образе.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные зимой» Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Дикие животные зимой» Задачи: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные зимой»; закреплять названия их семей, жилищ; совершенствовать грамматический.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные зимой» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ в средней.

Конспект занятия «Дикие животные зимой» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Вид НОД: занятие по познавательно-речевому развитию Тип НОД: комбинированный.

Проект по образовательно-познавательному развитию детей раннего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №108» г. Сыктывкара Проект по образовательно.

«Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста Игровой сеанс подготовила и провела воспитатель группы «Пчелки» Перевицкая А. А. Программное содержание: Цель: Знакомство детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 18:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД