Папки-передвижки

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Лошадка»

Елена Емельяненко
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Лошадка»

Название проекта :

«Лошадка»

Тип проекта :

По продолжительности: краткосрочный.

По составу участников: групповой.

По направленности деятельности участников проекта : познавательно-речевой.

Возраст участников : дети 2-3 лет.

Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели группы, методист, помощник воспитателя.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект для детей младшего дошкольного возраста „Лошадка“» размещена в разделах

Проблемой в общении ребенка с животными является недостаточность знаний о животных, взрослые редко могут создать условия для воспитания любви к ним. Любое животное – это мощный воспитательный фактор. Ребенок познает окружающий мир, учится проявлять заботливое отношение к животным, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Именно в дошкольном возрасте необходимо приобщать детей к нравственным ценностям.

Проблема проекта : недостаточные знания детей о домашних животных.

Цель проекта :

Расширить и обогатить представления детей о домашних животных.

Задачи проекта :

• Знакомить детей с домашними животными на примере лошади.

• Развивать связную речь, обогащать словарь, развивать моторику и речедвигательный аппарат.

• Воспитывать эмоционально-положительное отношение к домашним животным, понимание необходимости заботиться о братьях наших меньших.

• Приобщать детей к миру литературы и воспитывать интерес к чтению.

Этапы реализации проекта :

1 этап. Подготовительный:

1) обсуждение целей и задач проекта с методистом, детьми и родителями;

2) составить перспективный план;

3) подобрать методическую литературу по теме;

4) подобрать художественное слово для чтения и заучивания с детьми;

5) Подобрать наглядный и дидактический материал.

2 этап. Основной (практический) :

Работа по плану с детьми, родителями, педагогами, методистом (план прилагается) .

3 этап. Заключительный:

1) обработка и оформление материалов проекта;

2) подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

3) презентация проекта.

Ожидаемые результаты проекта :

• обогащение знаний детей о домашнем животном – лошади;

• создание мини-музея «Я люблю свою лошадку»;

• развитие у детей любознательности, познавательной активности, коммуникативных навыков.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПО ПРОЕКТУ «Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ»

1. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, оснащение предметно-развивающей среды. Создание условий для успешной познавательно-речевой деятельности 1 неделя

2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «К нам лошадка прискакала» (игрушка) Познакомить детей с домашним животным – лошадью, особенностями внешнего вида, повадками, значением в жизни человека. Активизировать и пополнять словарный запас.

3. Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком» Учить детей составлять описательные рассказы по картине, развивать монологическую речь. 3 неделя

4. Беседа «У бабушки в деревне» Дать представления о домашних животных бабушкиного двора, особенностях ухода за домашними животными. 4 неделя

5. Чтение и разучивание стихотворений о лошадях Формировать интерес к словесному творчеству, умение слушать стихотворные тексты, повторять наиболее понравившиеся отрывки. Обогащать словарь детей. В ходе проекта

6. Художественное творчество. Рисование «Травка для лошадки». Познакомить детей с особенностями питания лошади. Учить рисовать травку, закреплять умение правильно держать карандаш. 2 неделя

7. Художественное творчество. Конструирование: «Загон для лошадки». Учить детей строить загон для лошадки, закреплять знания названий деталей конструктора, развивать конструктивные навыки. 3 неделя

8. Дидактические игры:

«Приход гостей»

«Сложи картинку»

«Кто как кричит?»

«Кто у кого?»

«Кто кем был?»

Формировать интерес к дидактическим играм.

Закреплять знания о домашних животных

Учить детей составлять целое изображение из частей.

Закреплять знания о домашних животных, учить подражать голосам животных

Закреплять знания названий домашних животных и их детенышей.

Закреплять знание названий детенышей домашних животных. В ходе проекта

9. Подвижные игры «Лошадки», «Еду, еду…», «Я люблю свою лошадку».

Пальчиковая гимнастика «Лошадки».

Физкультминутка «Лошадка».

Приучать детей слушать текст, выполнять действия в соответствии с текстом, реагировать на сигнал взрослого, упражнять в основных движениях, развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Лук — зелёный друг» Муниципальное автономное дошкольное образовательно реждение Детский сад №2 «Звёздочка» Проект для детей младшего дошкольного.

Проект «Самодельные пособия для формирования ЭМП у детей младшего и дошкольного возраста» Проект на тему: «Самодельные пособия для формирования ЭМП у детей младшего и дошкольного возраста». Содержание: 1. Паспорт проекта.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы» для детей младшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Зимующие птицы» для детей младшего дошкольного возраста. Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать! Распилить.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Будь здоров, малыш» .

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Этикет»Проект для детей младшего дошкольного возраста «Этикет» Содержание 1. Паспорт проекта 2. Актуальность проекта 3. Цель, задачи, ожидаемый результат 4. Механизм взаимодействия по реализации проекта.

Проект «Играй и развивайся» для детей младшего дошкольного возраста Кодкожакова Жанна Леонидовна Проект "Играй и развивайся" для детей младшего дошкольного возраста. Паспорт проекта "Играй и развивайся".

Проект «Капелька» для детей младшего дошкольного возраста в период адаптации Проект «Капелька» «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада» Подготовил воспитатель Сафарян Л. М. «Если руки.

Проект «Любимый образ» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Любимый Образ» (для детей младшего дошкольного возраста) по программе «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмина Разработчик: воспитатель.

Проект «Моя семья — моё богатство» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Моя семья — моё богатство» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя семья – моё богатство» Направленность: познавательно-коммуникативное Возраст детей: 3-4 года Срок реализации: 1 год Автор: воспитатель.

Проект по здоровьесбережению для детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Лошадка»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 14:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД