МААМ-картинки

Проект для детей подготовительной группы «Как стать олимпийцем!»

Смирнова Алина
Проект для детей подготовительной группы «Как стать олимпийцем!»

МБУ “Школа №3” Структурное подразделение детский сад “Берёзка” г. о. Тольятти

Проект для детей подготовительной группы

«Как стать олимпийцем

Выполнила: воспитатель

Смирнова Алина Михайловна

I.Информационная карта проекта

1. Полное название проекта : “ Как стать Олимпийцем”

2. Автор проекта : Смирнова Алина Михайловна

Публикация «Проект для детей подготовительной группы „Как стать олимпийцем!“» размещена в разделах

3. Руководитель проекта : Смирнова Алина Михайловна

4. Кадры: воспитатель, дети.

5. Район, город, представивший проект : Самарская область, город Тольятти. Центральный район.

6. Адрес организации: МБУ “Школа №3” СП детский сад “Берёзка”

7. Телефон:

8. Место проведения: детский сад.

10. Сроки проведения: сентябрь-декабрь.

11. Количество участников проекта : 10 взрослых и 15 детей

12. Возраст детей : 6-7 лет.

13. Вид, тип проекта : ролево-игровой, средний

14. Проблема:

Взрослая : слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

детская: что такое олимпийские кольца?

15. Цель: знакомство детей с традициями большого спорта.

Направление деятельности проекта : физическое.

16. Задачи:

- становление ценностей здорового образа жизни;

- обогащение двигательного опыта;

- познакомить с олимпийским движением, олимпийской символикой.

17. Краткое содержание проекта :

В рамках проекта дети познакомились со строением человека, получили больше знаний о том, что такое Олимпиада, познакомились со спортивной символикой, узнали о новых видах спорта через сюжетно- ролевую игру, изготовили атрибуты к празднику и поучаствовали в спортивном празднике ‘”Мы олимпийцы!”.

18. Форма проведения: фронтальный

19. Ожидаемые результаты:

- узнали олимпийскую символику : олимпийский флаг, олимпийские символы, олимпийски кольца;

- научились выполнять элементы спортивных олимпийских игр.

Продукт проекта : макет “ Олимпийская деревня”

20. Критерии оценки: диагностические тесты.

21Форма презентации: Спортивный праздник: “ Мы олимпийцы!”.

II.План проекта

Этап Формы работы

(с наименованием) задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения

1 Викторина «Зимние виды спорта». познакомить детей с новыми зимними видами спорта, с понятием “ олимпийское движение” Сентябрь Утро Группа

Обсуждение «Что такое Олимпийские кольца дать первоначальное представление об Олимпийских кольцах познакомить детей с историей олимпийского движения, символами Олимпийских игр;

развивать любовь к физическим упражнениям Сентябрь Утро Группа

Чтение художественной литературы: И. И. Куринной “ Игры угодные богам”. А. Трескин “История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты” Бакал. Д. “ Большая олимпийская энциклопедия”. Г. Деметр “ Очерки по Истории отечественной физической культуры и олимпийского движения”.

формировать средствами художественной литературы бережное отношение к своему здоровью;

закреплять у детей интерес к художественной литературе, обращать внимание на ее выразительные средства; Сентябрь Вечер Группа

2

Беседа “ Что такое Олимпиада”

Дать первоначальное представление об Олимпиаде, познакомить детей с историей олимпийского движения, символами Олимпийских игр.

октябрь

Утро

Группа

Познавательное занятие «Что такое Олимпиада Обозначить первоначальное представление об Олимпийских играх : познакомить детей с историей олимпийского движения, символами Олимпийских игр.

Октябрь Утро Группа

3 Лепка “Олимпийские талисманы” учить лепить спортивных талисманов (мишка, заяц, тигр). Октябрь Утро Группа

Сюжетно-ролевые игры: «Школа олимпийцев», «Спортивный магазин» закреплять знания по лексической теме «Спорт»;

повышать речевую активность

закреплять имеющиеся представления о здоровом образе жизни;

закреплять полученные в процессе реализации проекта знания;

вызывать положительные эмоции. Ноябрь вечер Группа

Оформление макета “ Олимпийская деревня” закреплять умения, приобретенные в совместной деятельности по физической культуре;

расширять кругозор детей, пополнять активный словарь терминами и названиями: Олимпийские игры, олимпийский огонь, названия видов спорта и т. д.

Ноябрь Вечер Выставка на макете с олимпийскими талисманами

центральный вход

4 Изготовление атрибутов к празднику: “ Малые Олимпийские игры” (карточки с баллами, атрибуты для болельщиков) уточнить знания о символике олимпийских игр) Ноябрь Вечер Группа

Спортивный праздник: “Мы олимпийцы!” Пропаганда здорового образа жизни, применение элементов олимпийских игр. Ноябрь Вечер Физкультурный зал

Публикации по теме:

«Зависимости детей и подростков. Как помочь ребенку стать независимым». Конспект занятия с родителями Цель: профилактика зависимых состояний. Задачи: - познакомить родителей с понятием «зависимость», её видами; - выявить причины возникновения.

Беседа «Как песок может стать опасным» для второй младшей группы детского сада Цели: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не.

Как родителям стать примером для ребенка Как родителям стать примером для ребенка От родителей очень часто можно услышать то, что плохому поведению их ребенка виноваты компьютерные.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Как помочь ребенку стать учеником?» Цель: Создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку стать внимательным» Цель: -познакомить с определением понятия внимания и его основными свойствами; -показать основные упражнения и игры на развитие внимания.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку стать внимательным. Игры и упражнения» Современное общество развивается динамично и требует всесторонне развитых личностей. Поэтому не случайно педагогами делается акцент на развитие.

НОД «Как стать журналистом» для детей 6–7 лет НОД «Как стать журналистом». (для детей 6-7 лет) Цель: Знакомство детей с профессией журналиста Задачи: 1. Дать понятие, каким должен быть.

Проект для подготовительной группы детского сада «Календарь как способ ориентирования во времени» Проект подготовительной группы МБДОУ №93. «Календарь, как способ ориентирования во времени». Авторы : Вязовец Е. Н. (воспитатель). 2017-2018гг.

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Как я провёл лето».Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Как я провёл лето». Проект: "Как я провёл лето". Познавательно-творческий для детей подготовительной группы. Актуальность Лето – удивительная и благодатная.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группе «Как Баба-Яга хотела Осенью стать» «Как Баба Яга хотела Осенью стать» Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группы. (Зал украшен осенними гирляндами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей подготовительной группы «Как стать олимпийцем!»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 12:21
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД